BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбираем сварочный аппарат?  (Прочитано 15884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 07 Сентября 2010, 18:40:09 »
На многих форумах есть такая тема. А вот у нас нет. Будет)) Искал по форуму наткнулся на множество споров по сварке но конкретики не нашел.
В сети так много информации, в магазинах и каталогах такой выбор что начав поиск с энтузиазмом, начинаешь засыпать уже через 15 минут. Куча разных фирм производителей , самые разные характеристики и самое важное цена, которая колеблется от 3000-4000 тыщ до 30000-50000 рублей. Ну а если обратишься в магазин с вопросом, что тебе нужен СА для ремонта кузова, то тебе сразу же попытаются навязать супер мега аппарат , с множеством функций, и с возможностью заряда авто аккумулятора и запуска двигателя в зимний период , только что звонить по межгороду по нему нельзя.   Вообщем аппарат нужен для ремонта кузова (днище \ арки \ гушитель, может еще поделки какие буду варить из металла ради развлечения и тп). Латать башню танка Т-80 не планирую, соответственно нужен самый обычный (без наворотов) аппарат, простой и надежный, работающий(варящий) с тонким металлом (например крылом).
Изучив инфу из сети я понял что:
Мне нужен
1) Сварочный Полуавтомат
2) Должна быть функция варки с газом
3)  Должна быть функция регулировки сварочного тока (в каких то особых пределах(типа чем больше тем лучше, если я правильно понял))

Собственно вопрос: что можете посоветовать? (фирма\ характеристики)

Спасибо.

зы и еще. Какой именно металл(вид метала\ толщина металла ) использовать для ремонта кузова(днища)?

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 18:43:09 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбираем сварочный аппарат?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 07 Сентября 2010, 18:57:47 »
померяй для начала сколько вольт у тебя в гараже. если меньше 200 то какой не купи, толку мало.
У меня нормально трудится такой аппарат
/go.php?l=aHR0cDovL2dzZWxsZXIucnUvbW9kZWxzLzIyODk0L0JsdWV3ZWxkX0NPTUJJXzRfMTY1X1R1cmJvLmh0bWw=
его хватает для кузовных работ, не более, у него недостаток, слабый моторчик протяжки проволоки, ставят более мощные, но я пока не добрался. Большую бобину с проволокой тянет плохо, маленькие норм.
Еще пробовал варить инверторным полуавтоматом, это конечно сказка, но пока дорого
Чтобы учиться-такой вот аппарат-самое то.
Потом можно продать всегда если что.
4-135 уже слабоват, хотя если сеть не проседает, то хватит и его.
Проволока 08
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:02:35 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 07 Сентября 2010, 19:15:49 »
Спасибо Алекс!
А большая бобина с проволокой с которой Blue Weld COMBI 4.165 TURBO не справляется, какова ее масса?
зы напряжение в сети гаража не мерил- гаража нет. Буду снимать. Какое должно быть напряжение 220 - ведь норма. Или бывают гаражи с меньшим напряжение в сети?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:18:16 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 19:27:35 »
В гаражных кооперативах напряжение в сети скачет сильно, от этого зависит как варит аппарат. Если напряжение низкое то будет "плеваться". Сварочный аппарат должен быть с плавной регулировкой тока, а не с клавишами 1 и 2 положение, эти не бери. Остальное все только мастерство решает.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50c3MucnUvbmNkZXRhaWwvNjMzLzM0MDAzMy5waHRtbA== вот отличный аппарат, таким варил около 13 лет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:35:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 19:32:38 »
220 - ведь норма. Или бывают гаражи с меньшим напряжение в сети?


220 это на небесах норма. если напруга колебается от 210 до 230 то считай что это счастье:) а так может и 170 и 240 быть без проблем
а если в гаражах поселится еще один такой же сварщег, и вы будете сидеть на одной фазе...... :):):)

мне волею судеб досталося вот такое чудо вместе с баллоном:


для того чтобы учиться имхо самое оно. при слабом напряжении конечно не варит, но так вобщем-то вполне ничего... потихоньку учусь варить гнилые ведра:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 20:40:04 »
Serg010 Спасибо за инфу принял к сведению!
А в аппарат не встраивается какой нибудь предохранитель от скачков напряжения?

stalker_316
Про бимакс читал положительные отзывы.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 20:43:10 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 00:15:01 »
В гаражных кооперативах напряжение в сети скачет сильно, от этого зависит как варит аппарат. Если напряжение низкое то будет "плеваться". Сварочный аппарат должен быть с плавной регулировкой тока, а не с клавишами 1 и 2 положение, эти не бери. Остальное все только мастерство решает.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50c3MucnUvbmNkZXRhaWwvNjMzLzM0MDAzMy5waHRtbA== вот отличный аппарат, таким варил около 13 лет.

1. Человек спросил про дёшего и сердито соответственно естественно это с клавишами 1 и 2 и макс и мин это как на варианте 1 предложили
2. Это как это с плавной регулировкой ???? Резистор что ли =)))))????
3. Про мастерство вот если ты не сможешь машину варить первым предложеным в этой теме какой же ты мастер !!!! Мастер любым апаратом и с любым током сможет проварить то что ему надо !!!(образно не надо крайностей) И если я не ошибаюсь на первом варианте вроде даже тока постоянно на проволоке идёт, а не через реле тоесть сразу привыкаешь к осторожности, что бы не шарахнуло =))))
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 00:19:54 -------------
Кстати к первому апарату у меня внешне 1 в 1 тока немчуровский не помню фирму пару доработок и 5кг ну это максимально что влазит в него по размерам из катушек крутит на ура есть парочку но засоряеться направляющая втулка по чаще чистить надо и тогда проволока легче идёт тоже и кишки касаеться потому как там (ну у меня было по крайне мере) Такая же пластиковая трубочка по которой проволока бежала! Я её поменял на тросик из другой кишки и стало на много легче проволока бежать !!!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 00:19:54 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 00:21:29 »
Хорошая тема. А посоветовать достойный сварочник чтоб без баллона был,кто-нибудь сможет? Слыхал бывают с флюсовой проволокой-к ним баллон не нужен,но так же,при желании можно подключить баллон и варить обычной.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 00:27:29 »
Хорошая тема. А посоветовать достойный сварочник чтоб без баллона был,кто-нибудь сможет? Слыхал бывают с флюсовой проволокой-к ним баллон не нужен,но так же,при желании можно подключить баллон и варить обычной.
проволокой с флусом может варить любой полуавтомат просто газ не подключаешь =////
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Sep  7 23:27:44 2010[/time] -------------
Кстати вот такой у меня !!!!
Einhell euro SGA 150
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 07:21:51 »
Учиться лучше не на флюсовой проволоке, быстрее поймешь что к чему
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 08:56:43 »
В случаях, когда не хватает электричества, вернее когда просаживается напряжение при сварочных работах, так что аш лампочки моргают, почти тухнут, помогает увеличение сечения питающих проводов от столба до счетчика, от счетчика до разетки и поставить стабилизатор напряжения как для ламповых телевизоров именно такой, они помощней чем обычные неочень дорогие. это такой дешовый способ.

Какие бывают сварочные полуавтомат и их принадлежности.
1. ММА – сварка электродом.
2. МIG (Метал в Инертном Газе) - полуавтоматическая сварка проволокой в среде инертного газа - аргоне или смеси смеси газов: аргон + углекислота.
3. МAG (Метал в Активном Газе) – полуавтоматическая сварка проволокой в среде активного газа углекислоте CO2.
4. ТIG – сварка неплавящимся (вольфрамовым) электродом в среде инертного газа аргоне.
5. SPOT – контактная точечная сварка.

Одним из важных различий в работе сварочников - это возможность проводимых работ в экстремальных условиях. Есть сварочники, которые позволяют нормально варить при пониженных напряжениях. Инверторные, бывает, не плохо варят и при 160В. Инвертора, лучше справляются с плохими условиями по напряжению.
Проволока:
- Проволока омедненная. Одинаковой не бывает. Есть более качественная. Для кузовного тонкого металла лучше использовать 0.6. Для начинающих самый лучший вариант. Прожигов будет меньше. Научитесь, перейдете на 0.8, если важен экономический аспект, но экономия здесь сомнительная. Поволоку 0.8 целесообразно применять для толстого металла. Бабину выгоднее покупать на 5кг. Затем лучше перемотать на 1кг. бабину.  Килограммовая бобина легче и исключает проскальзывание проволоки и увеличивается ресурс механизма подачи проволоки. Хранить проволоку надо сухом месте, чтобы она была не загрязненная и не подвергалась коррозии. Если проволка будет загрязненная или подвергнута коррозии то сварочные работы превратятся в наказания, вообщем ничего путнего неполучится сделать. Может профессионал и справится с этой проблемой, но лично мне до профи еще далеко.
Не стоит применять порошковую (флюсовую) проволоку для кузовных работ и тренировок. Экономически не выгодно, а качество оставляет желать лучшего.
- На счет углекислотного баллона. Не выгодно иметь 5, 10 и 20ти литровые баллоны. Выгодно иметь баллон на 40 литров: заправка дешевле и хватает намного больше.
- Необходимой вещью, также, является - расходомер. В принципе, это редуктор, но со шкалой проградуированной в литрах. Не плохо иметь универсальный редуктор: Углекислота - Аргон. Шкала проградуирована для каждого газа. За неимением расходомера, можно применить кислородный редуктор.
- Для более комфортной работы положено иметь еще подогреватель редуктора, для того, что бы углекислота не перемерзла и осушитель для избавления от лишней влаги. Но учитывая расход углекислоты, подавляющее большинство сварщиков обходиться и без этих устройств. Но имейте в виду, что если вдруг, ни с того ни с сего, газ закончился или поступает медленно, дело может быть в перемороженном редукторе. Если использовать осушитель, то дело тоже может сдвинуться и естественно, в лучшую сторону. По этим же причинам не используйте пищевую углекислоту.  Для проволоки необходимы нормальные бокорезы. Для зачистки швов до товарного вида лучше использовать дрель с насадкой и в нее вставить круг от болгарки. Такая чистка безопаснее и аккуратнее получается.
Так же лучше использовать спрей антипригарный, против окалины. Пшикнули на сопло и работай.
Да и еще при сварочных работах необходимо чтоб одежда соответствовола, т.е. чтоб не горела, неплавилась от сварочных капель.
Ну и конечно же маска, главный атрибут сварщика. Очень многие говорят, что маска хамелеон ну просто необходима для новичка. Через нее видно и розжик и как идет сварка и т.д., т.е. быстрее вникните в процесс и быстрее научитесь.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32615
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 12:25:48 »
Блин! Таракан так всё расписал, что аж захотелось сварочник в руки и варить!  ^-^ Жаль что нельзя. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 14:20:12 »
плавная регулировка тока - только на инверторных ПА
две кнопки - да, гомно. секторные переключатели с 8-10 положениями - норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 16:14:18 »
Блин! Таракан так всё расписал, что аж захотелось сварочник в руки и варить!  ^-^ Жаль что нельзя. :(
Открою маленький секрет))). Я сварочником не работал((((( Желание ооооочень огромное уже года четыре, даже не просто желание, а мечта.  Знаю про сварку все только теоретически. Общался за четыре года с разными сварными, изучил кучу материала и т.д.
Просто все никак не осуществлю свою мечту, никак не преобрету сварочное оборудование, да и гаража нет и живу в квартире(((((
Но всеравно надеюсь на лучшее))))))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 08 Сентября 2010, 20:54:27 »
Открою маленький секрет))). Я сварочником не работал((((( Желание ооооочень огромное уже года четыре, даже не просто желание, а мечта.  Знаю про сварку все только теоретически. Общался за четыре года с разными сварными, изучил кучу материала и т.д.
Просто все никак не осуществлю свою мечту, никак не преобрету сварочное оборудование, да и гаража нет и живу в квартире(((((
Но всеравно надеюсь на лучшее))))))



Полуавтоматическая самая простая научиться будет просто и быстор !только начни обучение с правил технеки безопасности !пробуй обучаться на более толстом метале!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 08 Сентября 2010, 21:43:11 »

))) как быстро научиться и как правельно знаю наизусть, т.б. тоже знаю. Просто нет возможности сейчас((((
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 08 Сентября 2010, 21:58:03 »
Открою маленький секрет))). Я сварочником не работал((((( Желание ооооочень огромное уже года четыре, даже не просто желание, а мечта.  Знаю про сварку все только теоретически. Общался за четыре года с разными сварными, изучил кучу материала и т.д.
Просто все никак не осуществлю свою мечту, никак не преобрету сварочное оборудование, да и гаража нет и живу в квартире(((((
Но всеравно надеюсь на лучшее))))))прям как я
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 08 Сентября 2010, 22:36:21 »
Гараж нужен обязательно.
Вообще от оборудования места работы очень много зависит. Я варил под открытым небом на даче, трудозатрат вдвое больше
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 08 Сентября 2010, 23:01:43 »
1. Человек спросил про дёшего и сердито соответственно естественно это с клавишами 1 и 2 и макс и мин это как на варианте 1 предложили
2. Это как это с плавной регулировкой ???? Резистор что ли =)))))????
3. Про мастерство вот если ты не сможешь машину варить первым предложеным в этой теме какой же ты мастер !!!! Мастер любым апаратом и с любым током сможет проварить то что ему надо !!!(образно не надо крайностей) И если я не ошибаюсь на первом варианте вроде даже тока постоянно на проволоке идёт, а не через реле тоесть сразу привыкаешь к осторожности, что бы не шарахнуло =))))
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 21:19:54 -------------
Кстати к первому апарату у меня внешне 1 в 1 тока немчуровский не помню фирму пару доработок и 5кг ну это максимально что влазит в него по размерам из катушек крутит на ура есть парочку но засоряеться направляющая втулка по чаще чистить надо и тогда проволока легче идёт тоже и кишки касаеться потому как там (ну у меня было по крайне мере) Такая же пластиковая трубочка по которой проволока бежала! Я её поменял на тросик из другой кишки и стало на много легче проволока бежать !!!
с тобой разговаривать смысла нет знаешь мало, а гонору много...дальше
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 22:09:10 -------------
В случаях, когда не хватает электричества, вернее когда просаживается напряжение при сварочных работах, так что аш лампочки моргают, почти тухнут, помогает увеличение сечения питающих проводов от столба до счетчика, от счетчика до разетки и поставить стабилизатор напряжения как для ламповых телевизоров именно такой, они помощней чем обычные неочень дорогие. это такой дешовый способ.
1.от телевизоров не пойдет..

Какие бывают сварочные полуавтомат и их принадлежности.
1. ММА – сварка электродом.
2. МIG (Метал в Инертном Газе) - полуавтоматическая сварка проволокой в среде инертного газа - аргоне или смеси смеси газов: аргон + углекислота.
3. МAG (Метал в Активном Газе) – полуавтоматическая сварка проволокой в среде активного газа углекислоте CO2.
2.это практически одно и тоже
4. ТIG – сварка неплавящимся (вольфрамовым) электродом в среде инертного газа аргоне.
5. SPOT – контактная точечная сварка.

Одним из важных различий в работе сварочников - это возможность проводимых работ в экстремальных условиях. Есть сварочники, которые позволяют нормально варить при пониженных напряжениях. Инверторные, бывает, не плохо варят и при 160В. Инвертора, лучше справляются с плохими условиями по напряжению.
Проволока:
- Проволока омедненная. Одинаковой не бывает. Есть более качественная. Для кузовного тонкого металла лучше использовать 0.6. Для начинающих самый лучший вариант. Прожигов будет меньше. Научитесь, перейдете на 0.8, если важен экономический аспект, но экономия здесь сомнительная. Поволоку 0.8 целесообразно применять для толстого металла.
 3. Это не верно, проволока 0.8 варит отлично и тонкий металл
Бабину выгоднее покупать на 5кг. Затем лучше перемотать на 1кг. бабину.  Килограммовая бобина легче и исключает проскальзывание проволоки и увеличивается ресурс механизма подачи проволоки. Хранить проволоку надо сухом месте, чтобы она была не загрязненная и не подвергалась коррозии. Если проволка будет загрязненная или подвергнута коррозии то сварочные работы превратятся в наказания, вообщем ничего путнего неполучится сделать. Может профессионал и справится с этой проблемой, но лично мне до профи еще далеко.
Не стоит применять порошковую (флюсовую) проволоку для кузовных работ и тренировок. Экономически не выгодно, а качество оставляет желать лучшего.
- На счет углекислотного баллона. Не выгодно иметь 5, 10 и 20ти литровые баллоны.
4.Выгодно, так как возить на заправку 40 литров тяжело и не мобильно, подходит для постоянного места сварки.
Выгодно иметь баллон на 40 литров: заправка дешевле и хватает намного больше.
- Необходимой вещью, также, является - расходомер. В принципе, это редуктор, но со шкалой проградуированной в литрах. Не плохо иметь универсальный редуктор: Углекислота - Аргон. Шкала проградуирована для каждого газа. За неимением расходомера, можно применить кислородный редуктор.
- Для более комфортной работы положено иметь еще подогреватель редуктора, для того, что бы углекислота не перемерзла и осушитель для избавления от лишней влаги. Но учитывая расход углекислоты, подавляющее большинство сварщиков обходиться и без этих устройств. Но имейте в виду, что если вдруг, ни с того ни с сего, газ закончился или поступает медленно, дело может быть в перемороженном редукторе.
Этого не случится если использовать нормальный редуктор для каждого газа отдельно. За много лет сварочных работ не разу не перемерзал.
Если использовать осушитель, то дело тоже может сдвинуться и естественно, в лучшую сторону. По этим же причинам не используйте пищевую углекислоту.  Для проволоки необходимы нормальные бокорезы. Для зачистки швов до товарного вида лучше использовать дрель с насадкой и в нее вставить круг от болгарки. Такая чистка безопаснее и аккуратнее получается.
Так же лучше использовать спрей антипригарный, против окалины. Пшикнули на сопло и работай.
Да и еще при сварочных работах необходимо чтоб одежда соответствовола, т.е. чтоб не горела, неплавилась от сварочных капель.
Ну и конечно же маска, главный атрибут сварщика. Очень многие говорят, что маска хамелеон ну просто необходима для новичка. Через нее видно и розжик и как идет сварка и т.д., т.е. быстрее вникните в процесс и быстрее научитесь.

------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 23:12:39 -------------
плавная регулировка тока - только на инверторных ПА
две кнопки - да, гомно. секторные переключатели с 8-10 положениями - норм.
вот человек в теме.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 23:12:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 09 Сентября 2010, 00:21:30 »
кстате про балоны - кончилась както СО2 в 40л балоне, ехать заправлять некогда, в гараже лежал 5 и 10л огнетушитель.
сейчас по нормативам мчсовцы всех щимят на переход на рычажные клапаны, а старые ОУшки с вентилем. так вот, делаем переходник на редуктор, и варим дальше) таскать можно в кармане :)
 
с 40л балонами проще в плане заправки - свой пустой привозиш, другой полный забираеш и всё. а нестандартные балоны надо ждать чтоб заправили и уговаривать и т.д.

про редукторы: как это по шкале на манометре редуктора можно судить о расходе? никак.
для контроля расхода применяют ротаметры
кислородным редуктором тяжко регулировать расход
подогрев редуктора нужен в пром полуавтоматах, когда без перекура варят десятки метров на токах за 200А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 09 Сентября 2010, 07:35:04 »
На ОУшках с вентилем коническая резьба, мать ее. Я как-то искал переходник и не нашел, а на заказ дорого и не все берутся. Так и валяется пока без дела
Проще вентиль поменять. Может не проще по правильнее. Баллон небольшой дико удобен. У меня 10-литровый, я всю машину им поварил и еще осталось.И редуктор самый простой УР 6.
А вообще тут спрашивалось изначально про недорогой сварочник для обучения. Я считаю что самое лучшее обучение-это попроситься поработать к грамотному сварщику. Он за день научит всему на что при самостоятельном освоении методом проб и ошибок уйдет неделя.
Чтобы стать хорошим сварщиком, помимо всего нужна еще твердая рука
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 07:41:00 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 09 Сентября 2010, 08:48:38 »
с тобой разговаривать смысла нет знаешь мало, а гонору много...дальше
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 21:09:10 ------------- ------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 22:12:39 ------------- вот человек в теме.
1.от телевизоров не пойдет.. - на счет этого спорить не буду, неоднократно слышал такое от разных людей, но сам несталкивался.
2.это практически одно и тоже - практически, но не одно и тоже.
3. Это не верно, проволока 0.8 варит отлично и тонкий металл - для человека, который имеет опыт в данных работах и 0,8 и 1,0 варить отлично тонкий метал, но тут ооочень много людей которые мало или впервые работают со сварочником. Так что для тех кто только в начале пути, проволка 0,6 самое то.
4.Выгодно, так как возить на заправку 40 литров тяжело и не мобильно, подходит для постоянного места сварки. - какая разница, возить на заправку 40л или 20л болон, не пешком ведь тащиш. У нас на заправке 40л. балон привез пустой, а полный забрал. Нестандартный балон надо уговаривать заправить, плюс по литражу выходит дороже чем с 40литрового балона. Если приходится разъезжать по объектам, то конечно удобно иметь 20 или 10 литровые балоны.
Этого не случится если использовать нормальный редуктор для каждого газа отдельно. - верно, но ......За много лет сварочных работ не разу не перемерзал. - видел лично такое.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 09 Сентября 2010, 09:43:11 »
какая разница, возить на заправку 40л или 20л болон, не пешком ведь тащиш.
а как в е30 помещается 40л баллон? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32615
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Сентября 2010, 10:40:43 »
а как в е30 помещается 40л баллон? ))
Думаю в салон! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 09 Сентября 2010, 11:04:19 »
Думаю в салон! :)))
конечно
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 11:06:33 -------------
балон укладывается на переднее пассажирское сиденье
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 11:06:33 от Таракан
»
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам