BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршни разного веса. чем грозит?  (Прочитано 21269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Party-ант
  • Гость
« : 10 Сентября 2010, 22:37:02 »
У меня был пробит поршень(обломившемся клапоном) решил менять на бЭу а приобритённые поршни несколько другой формы и как следствие легче, чем ЭТ грозит? Я собираюсь менять только 2ва первый и шестой. мне говорили что будет работать с небольшими проваломи и но это не страшно. ВообщИм ХЭЛЛП!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поршни разного веса. чем грозит?

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 10 Сентября 2010, 22:58:03 »
двигатель будет хреново работать.  не делай так. меняй на одинаковые
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Party-ант
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 23:02:50 »
КУПЛЕННЫЕ ПОУСТАТЕЙ. ЕСТЬ МЕЛКИЕ КОЦКИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 09:05:12 »
если разница небольшая, то можно с больших по весу поршней сошкабрить немного, только не с рабочей поверхности
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Party-ант
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 15:43:52 »
РазницА около 20цати грамм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 12 Сентября 2010, 15:47:14 »
мотор вибрировать будет как привод вибростенда
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 12 Сентября 2010, 16:07:31 »
Ну во первых поршни разного веса не допустимо ставить...остальное все следует из этого правила.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 12 Сентября 2010, 20:11:28 »
а если они ещё и разной формы, то от этого ли они мотора?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 13 Сентября 2010, 10:53:31 »
да хрен его знает как повезет)) когда то в конце 80-х вбаянили в шестерку, завелась и умерла в 2000-ом, я думаю на четырехкотловых не страшно а вот на 6-ти там наверно да нельзя
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 10:56:02 -------------
хотя может и будь чуток подергивать-короче ставили-главное что бы всетаки по размеру было все ок и люфтов сильных не было
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 10:56:02 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 15:21:01 »
Помоему это убийство мотора! Вопервых он будет вибрировать от развесовки неправильной, вовторых если у них разная форма, то скорее всего и сгорание смеси будет другое, и деже разная СЖ в разных горшках, что естесственно тоже приведёт к дизбалансу двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 15:25:29 »
да все дело в том что если мы щас снимем свои рабочие поршни и взвесим то они также не будут одинаковы по весу, )))я не настаиваю на своей точки зрения но не большой разброс по весу 10-20 грам я думаю не страшно но и не полезно))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 15:30:51 »
да все дело в том что если мы щас снимем свои рабочие поршни и взвесим то они также не будут одинаковы по весу, )))я не настаиваю на своей точки зрения но не большой разброс по весу 10-20 грам я думаю не страшно но и не полезно))
Вообще-то допуск по весу поршней одного двигателя +-10 грамм...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 17:13:50 »
ну так разница в 20гр тогда и не страшна, а вот форма это надо смотреть как они встанут в цилиндры какой будет люфт?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Сентября 2010, 18:42:32 »
Не трашна? :))) Разница  вдвое больше нормы?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Сентября 2010, 19:44:12 »
да все дело в том что если мы щас снимем свои рабочие поршни и взвесим то они также не будут одинаковы по весу, )))я не настаиваю на своей точки зрения но не большой разброс по весу 10-20 грам я думаю не страшно но и не полезно))


именно одинаковая, если тмоешь их от всякой бяки, то разницу даже в пару грамм не получишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 13 Сентября 2010, 21:50:12 »
вместе с шатунами бери и развешивай, на шатунах там много мест есть откуда 20грамм снять можно.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 22:56:52 »
вместе с шатунами бери и развешивай, на шатунах там много мест есть откуда 20грамм снять можно.

была похожая проблема, на м10,провернуло вкладыш, купил на разборе один шатун, оказался меньше весом ровно на 10 грамм чем три остальных, пришлось у тех почти полностью стачивать нижний прилив на крышке шатуна,так что 20 грамм с шатуна не снять, нижний прилив на шатунной крышке весит около 11 грамм проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 13 Сентября 2010, 23:03:29 »
Нельзя снимать с шатуна вместо поршня, ибо плечо у массы будет разное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 13 Сентября 2010, 23:51:52 »
допуск на поршни 4 грамма
на шатуны около 10 грамм

имхо такой мотор расколбасится неподецки
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Сентября 2010, 09:56:00 »
допуск на поршни 4 грамма
на шатуны около 10 грамм

имхо такой мотор расколбасится неподецки
Наоборот вообще-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАЛЫЧ
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Сентября 2010, 10:37:48 »
Если пробило поршень есть вероятность что погнут шатун.С другими поршнями работать будет,проверенно но неизвестно сколько.сделай фото поршня может есть у кого.




















  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 14 Сентября 2010, 10:45:26 »
Лично мое мнение - да купи ты новый неоригинал комплект поршней и колец и забудь. если на продажу машина то поставь, внешне этого заметно сильно не будет точно, если разница только в массе и объём камер сгорания в итоге будет одинаковым, но на вкладышах это в будущем отразится, вообще такие вещи меняют комплектами, установка бу поршней  от другого мотора с новыми кольцами задерет тебе напрочь все цилиндры быстро потом полезешь опять менять только уже с расточкой. хочешь сэкономить купи таз
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 14 Сентября 2010, 13:19:31 »
Лично мое мнение - да купи ты новый неоригинал комплект поршней и колец и забудь. если на продажу машина то поставь, внешне этого заметно сильно не будет точно, если разница только в массе и объём камер сгорания в итоге будет одинаковым, но на вкладышах это в будущем отразится, вообще такие вещи меняют комплектами, установка бу поршней  от другого мотора с новыми кольцами задерет тебе напрочь все цилиндры быстро потом полезешь опять менять только уже с расточкой. хочешь сэкономить купи таз
сосед прикупил себе когда то комплект б-у с одного движка поршня с шатунами на м-20-на данный момент тачка пробежала 83000-полет нормальный масло не жрет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 15 Сентября 2010, 08:53:26 »
сосед прикупил себе когда то комплект б-у с одного движка поршня с шатунами на м-20-на данный момент тачка пробежала 83000-полет нормальный масло не жрет
А они тоже разного веса? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #24 : 15 Сентября 2010, 09:17:52 »
А они тоже разного веса? :)
а мы даже не взввешивали но по форме отличались(встали в цилиндры нормально без люфтов и зазоров на глаз вроде форма отлично а в цилиндры встали(размер соответственно одинаковый))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам