BMW E30 Logo

Автор Тема: Нехватка напряжения  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« : 16 Сентября 2010, 10:22:42 »
Вобщем проблема такая, когда наболтаешь громкости напряжение в сети падает(и это при заведенном моторе) начинаются искажения, разряд аккумуляторов (их два) и т.д.  Мастара собравшие звук в авто говорили что потребление в пике до 450 ампер. Короче генератор родной(хотя с ним чтото уже делали) не тянет. Может кто вкурсе от чего генератор можно впендюрить чтоб тянуло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нехватка напряжения

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 10:30:51 »
нехватка где мерялась- на акуме или перед усилителями? может падение на проводах от акума к усям?
потребление в пике может быть и 1000А, только если этот пик длится 1мкс за одну минуту он ни на что влиять не должен, карочь разговор про пики - ниачом.

генератор при заведеном моторе отдает не так уж много мощи, чтоб он вышел на свой номинал - его надо раскрутить до 3-5тыщ оборотов

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 11:03:11 »
В машине стоит штатный вольтметр, к чему подключен не знаю, при низком уровне громкости показывает норму, а накрутиш и до 9V упасть может, из 3-х сабов играют 1,5. А про обороты я и сам в курсе но даже на ходу все равно все тухнет. По проводке потерь быть не должно, вроде грамотные ребята делали, видимо просто не хватает бортового напряжения автомобиля
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 11:09:15 »
можт щетки поменять в гене или типо того

какое сечение проводов к усям?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 11:23:26 »
да бох его знает какое сечение я сам не мастер но на глаз суказательный палец, щетки нормальные, над генератором колдовали вроде ампер 90 давит но мало, всеже 6 усилков стоит
------------ Сообщение склеено: 16 Сентября 2010, 11:35:48 -------------
В общем машина собиралась для участия в соревнованиях по автозвуку. все прощитывалось и сечение проводов в том числе. По напряжению: просто кинули 3 аккумулятора + генератор, на определенное время при заряженных акк. хватает. Потом переодически машину  надо заряжать(как электромобиль) а это очень неудобно. хочется автономности-завел и на музыку хватает и на акк .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 11:35:48 от 3volta
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 11:56:56 »
не, ну если у тебя 10кВт рмс мощнасти то никакой гена непотянет
хотя акум заряженый должен держать киловат рмс с просадкой до 10-11в гдето, если 9 - то ему жёпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 12:01:26 »
а че 10-11в разве нормально? я гдето слышал что вольт13 в самый раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 13:07:20 »
а че 10-11в разве нормально? я гдето слышал что вольт13 в самый раз.
тож без нагрузки!

а когда например стартером крутиш (1-1,5кВт) то нормально что напряжение акума падает до 10-11в. а у тебя от музыки до 9...
вот собстна от того где подключены провода питания усилов и вольметр, может зависеть кто что показывает

давай фотги своей системы))) нах тебе там 6 усилов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 14:57:47 »
хоть убей не могу врубиться как фотки скинуть,  в photofile.ru скинул, а где там ссылку получить понять не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 14:58:55 »
ну ссылку на альбом в фотофайле сюда скопируй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 15:00:42 »





так что там с генератором? может существуют какие-нибудь спец комплекты для таких случаев?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 15:14:29 от 3volta
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 15:14:14 »
шоукар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 16 Сентября 2010, 15:15:22 »
да, пару кубков с собой увез
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 16 Сентября 2010, 18:06:54 »
Привет. А в SPL не мерялся?
Если да, сколько выдаавил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 17 Сентября 2010, 16:17:43 »
Было давно, но помойму в районе 146 дец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #15 : 17 Октября 2010, 09:08:35 »
видел машинки ( не бмв) с двумя генераторами , под автозвук , сам катаюсь с AMW-15  с Soundstream XTA 720.4 генератором на 45 Ампер(запасной на 90 Ампер дома лежит), хватает если не включать фары и печку ...почти . Конденсатор стоит же? сколько идёт с самого генератора? сколько доходит до усилителей
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 17 Октября 2010, 22:08:12 »
причем здесь конденсатор вобще??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам