BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.  (Прочитано 27348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #225 : 31 Декабря 2012, 18:14:38 »
Ели осилил всю ветку.
 Первое: естествоиспытателем конечно хорошо быть, но мат часть знать при этом надо.
 Второе: если поршень слился в поддон то это не от того что запчасть хреновая, а от того что увеличивая объём про корректировку смеси бензина не подумали. Как обычно развивается ситуация. Пилят мотор под большой объем, потом сборка, заводим - работает. Топливную систему не трогаем, не а че она же заводится! Дальше обкатка, мотор не развалился значит все сделано правильно. Дальше два варианта: 1) светофорная гонка и заезд по трассе 2) заезд по трассе. На трассе когда движок достаточно долго находится близко к максимальным оборотам какой нибудь поршень не выдерживает и прогорает.
 Теперь физика процесса. У форсунок есть максимальная производительность. Если форсунки на двух литровом моторе смесь 12,5-13 на максимальных оборотах обеспечивают, то на бОльшем моторе нет. На бедных смесях температура выше. Дальше часть температуры начинает рассеиваться в двигателе через поршень. Но так как температуры больше, чем рассчитано при проектировании поршня, дно либо вскипает либо прогорает.
Был еще дефект - обломанные перемычки. Тут все просто - детонация. При том же объёме камеры сгорания но при бОльшем объёме цилиндра степень сжатия увеличивается. Есть несколько решений: 1) увеличение объема камеры сгорания 2) использование бензина с более высоким октановым числом 3)изменение карты зажигания - уменьшение угла опережения.
Надеюсь это поможет в постройке строкеров.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #226 : 31 Декабря 2012, 23:54:29 »
Уважаемый, это все к чему? У меня еще ничего не прогорело, не сломалось, не слилось в поддон. Оно все ждет когда будет готов кузов.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #227 : 01 Января 2013, 03:46:23 »
 Езжу с детонацией по трассе ниче не потекло....я спецом проверяю. Теория одно, практика говорит что тяга самая сильная на грани с детонацией. У меня форсунки от 2.3(2.0) двигатель 2.8. 50 тыс с этими форсунками откатался. Этим летом на юг 3000 км.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 03:48:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #228 : 01 Января 2013, 21:51:32 »
Уважаемый, это все к чему? У меня еще ничего не прогорело, не сломалось, не слилось в поддон. Оно все ждет когда будет готов кузов.
Это к тому как бывает. Ну и описание граблей на которые не стоит наступать.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #229 : 02 Января 2013, 20:36:34 »
Езжу с детонацией по трассе ниче не потекло....я спецом проверяю. Теория одно, практика говорит что тяга самая сильная на грани с детонацией. У меня форсунки от 2.3(2.0) двигатель 2.8. 50 тыс с этими форсунками откатался. Этим летом на юг 3000 км.
мой 2,7 тоже был настроен на грани детонации, на 95 бензине детонировал, на 98 ехал как надо
вопрос в том, что детонацию на оборотах не всегда слышно - в этом и проблема
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #230 : 12 Мая 2013, 00:09:40 »
У жигулевских гильз посадочное 83, так что в 84 их никак не расточить. Поскольку блок похерен, то пришлось его разгильзовать и точить таки в 84.
подниму темку.. когда розгильзовывали в каком состоянии были гильзы, и с сколько на тот момент прошли?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #231 : 12 Мая 2013, 07:43:19 »
подниму темку.. когда розгильзовывали в каком состоянии были гильзы, и с сколько на тот момент прошли?
Хрен их толком знает, на вид были ничотак, замеры не проводил. Пробег не знаю я машину так купил, сколько они до меня пробегали не известно.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам