BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)  (Прочитано 21775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 07 Ноября 2010, 19:24:44 »
Свечи зря не смотрел, они могут о многом тебе рассказать  : )
Посмотрел. Заводилась просто ужасно в последнее время, троила сильно. Ну короче 1 и 3 цилиндры не работают на холод... ну поменял все свечки, всё работает хорошо. Так в принципе всегда и было. Т.е. как бы получается при заводе на холодную, в холодную погоду заливает 1 и 3 свечу, с прогревом нормально становится. Свечи работаю, даже залитые дают искру.

Так же что то непонятное с проводами... если вынуть из первого цилиндра на работающем авто, начинают все провода искрить между собой (новогодняя ёлка). Если обратно поставить, не пробивают  ???
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 19:26:38 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 08 Ноября 2010, 16:40:50 »
Спасайте хлопцы!) Меня вымораживает ездить с троением, всё таки потряхивает её неприятно, после прогрева...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 08 Ноября 2010, 18:29:20 »
В трамблере зазоры проверял?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 08 Ноября 2010, 18:31:55 »
А массу на коммутатор завел отдельным проводом?
Ты же вроде спрашивал когда-то
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 08 Ноября 2010, 18:35:27 »
В трамблере зазоры проверял?
неа, не проверял. а чё может и такое быть?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 08 Ноября 2010, 18:36:04 »
А массу на коммутатор завел отдельным проводом?
Ты же вроде спрашивал когда-то
не кидал, заработало же тогда всё)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 08 Ноября 2010, 18:43:42 »
Может . 
Люфт вала трамблера+маленький зазор между зубчиакми
Тебе надо все проверять теперь
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 08 Ноября 2010, 18:44:41 »
Может . 
Люфт вала трамблера+маленький зазор между зубчиакми
Тебе надо все проверять теперь
без опыта хрена чё пойму в этом трамблёре, покупал другой, по словам супер-пупер, на деле рваная мембрана точно, и ещё больше троила машина
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 08 Ноября 2010, 19:14:25 »
Мембрану можно (и нужно) прямо при покупке проверять. Зато теперь есть что разобрать для ремонта, и не жалко...
Вал трамблера имеет люфт?

Вообще в книге по ремонту все расписано, на сайте она есть
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 08 Ноября 2010, 19:15:38 »
Мембрану можно (и нужно) прямо при покупке проверять. Зато теперь есть что разобрать для ремонта, и не жалко...
Вал трамблера имеет люфт?

Вообще в книге по ремонту все расписано, на сайте она есть
ну что такой люфт вала? куда, чего не должно люфтить? из стороны в сторону не болтается
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 08 Ноября 2010, 23:25:42 »
http://bmw-e30.5go.ru/html/3_3_6.htm
почитай хоть это для начала
ты же в Москве живешь, свяжись с кем-нибудь из одноклубников, попроси помочь
это быстрее будет чем тут тебе на пальцах обьяснять
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 08 Ноября 2010, 23:49:18 »
Да вот пытаюсь найти кого-нибудь, создав тему!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 20 Ноября 2010, 16:15:12 »
Померил сопротивление вв проводов сколько должно быть и возможна ли причина того что машина троит?

центральный - 6.14
1 - 5.22
4 - 3.90
3 - 5.96
2 - 5.47
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 20 Ноября 2010, 16:17:16 »
Компрессию мерил? померь на холодную и на горячую
12 во всех, на прогретый двигатель (по инструкции)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #39 : 20 Ноября 2010, 16:47:00 »
Посмотри на ВВ провода в темноте шьют на массу или нет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 20 Ноября 2010, 18:45:04 »
Посмотри на ВВ провода в темноте шьют на массу или нет.
если вынуть провод и держать в руках, начинается новогодняя ёлка... а так нет
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #41 : 20 Ноября 2010, 18:55:39 »
Значит провода и свечные колпачки в норме, пробивало у меня как то из под колпачка искра на массу уходила. Ты его как держал , искра чтоли слабая ? Я снял , вдарило как 220 вольт :D
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #42 : 20 Ноября 2010, 19:06:01 »
Не знаю поможет , проверка катушки зажигания- сопротивление первичной обмотки 0,28 Ом , вторичной 8250 Ом , разброс 10%.Комутатор может проверить?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 20 Ноября 2010, 19:56:45 »
Не знаю поможет , проверка катушки зажигания- сопротивление первичной обмотки 0,28 Ом , вторичной 8250 Ом , разброс 10%.Комутатор может проверить?
Катушку мерил-порядок.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 21 Ноября 2010, 00:21:47 »
маленький зазор между зубчиакми
Тебе надо все проверять теперь
0.20мм зазор
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 29 Ноября 2010, 15:40:15 »
Комутатор может проверить?
проверил, сколько надо доходит с трамблёра.

Чего делать то ребята?? стало ещё холодней (-10С) газ теперь надо держать с минуту, чтобы не заглохла, потом сама кое как троит, греется=)
После неск. часов простоя, достаточно секунд 10-15 подержать газ, потом само начинает держать хх
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 15:42:31 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 29 Ноября 2010, 16:00:20 »
Бензин менял 92/95, заправку менял... всё одно.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 29 Ноября 2010, 16:32:36 »
странно как-то... тапку держать при прогреве - двояко - может из-за железа/электрики, а может и из-за карба. ВВ провода бы перекинуть попробовать...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #48 : 29 Ноября 2010, 16:41:05 »
приветствую
из собственного опыта - проверь проставку под карбом....у меня потрескавшаяся была, подсос лишнего воздуха пер......симптомы аналогичные были
поменял - все на место встало
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 29 Ноября 2010, 16:48:57 »
странно как-то... тапку держать при прогреве - двояко - может из-за железа/электрики, а может и из-за карба. ВВ провода бы перекинуть попробовать...
вв провода ставил другие, никак не влияет. Провода дёргал все что видно и доступно под капотом, ни на один, даже не вздрогнула машина.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 16:53:26 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам