BMW E30 Logo

Автор Тема: Долго заводится, Белый дым, не держит обороты и глохнет. Помогите!!!  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 01 Июня 2007, 19:20:24 »
Начну с того что машина 2 года стояла под открытым небом, е горела, (все подробности в другом топике, смотрите по профилю).
Наконецто сегодня завелась, Но, заводится очень долго примерно через 10-15 секунд маслания стартером. на всех свечах искра идет, завтра возьму новые свечи, может из=за них....
когда заводится то обороты поднимаются до 2000, (это в первые 2-3 раза такие обороты были, в последующие примерно 1500-1600, из трубы идет реально белый дым, когда заведется то обороты постепенно падают и глохнет, когда первый раз завел то заглохла сразу как отпустил стартер. когда последний то минуты две обороты медленно падали. Не пропадает индикатор масла, хотя масло в норме. сначала на газ не реагировала, потом стала реагировать. Ко всему этому звенят клапана 4 из 6ти this, когда поработала минуты две, заглушил, пытался завести еще раз появился свист, как по стеклу мокрым пальцем, будто на сухую что то работает, откуда идет не смог определить.....что делать?????????? sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долго заводится, Белый дым, не держит обороты и глохнет. Помогите!!!

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Июня 2007, 20:14:08 »
1. За два года стояния масло если и осталось в движке, то напрочь потеряло свои смазывающие/защитные свойства
2. Возможно, криво выставлено зажигание

В каком состоянии был движок перед тем как машина встала на прикол на 2 года - известно?

2 года простоя на улице это не шутка. Тут надо комплексно смотреть и разбираться. Лучше бы тебе на диагностику сгонять к толковому спецу. А по горящему индикатору давления масла пока можно понять, что движок просит разборки и капиталки...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 20:16:05 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 01 Июня 2007, 21:05:03 »
Пробита прокладка ГБЦ или трещина вГБЦ. А свистит скорее всего слабо натянутый ремень  генератора
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 01 Июня 2007, 22:52:15 »
сомнительно чтобы масло за 2 года "разложилось" и настолько потеряло свойства.
Просто фильтр потерял пропускную способность, высох
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 22:54:25 от Zz-zzz...
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 02 Июня 2007, 07:07:58 »
зажигание выставляется по метке "О" и бегунок на 1-й цилиндр, или по метке "Z" и бегунок на 1-й цилиндр?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Июня 2007, 11:57:11 »
Заменил сегодня свечи, поменял маслянный фильтр, заводится один хрен также тяжко, и глохнет, но уже холостые около 800. погазовал немного, потом померял на ощупь температуру на маслянном фильтре, холодный( значит насос?

Белого дыма больше нет, так как залил 92-й, а залит был 76(, правда есть еще вода в глушителе, но понемногу выгоняет.
Тяжко заводится, я так думаю из-за запаздывания зажигания.

А свист (больше похоже на скрип колеса у телеги, из старых фильмов) не пропал, кажется что буд-то поршень так скрипит когда вверх вних ходит.

Может не пытаться разбираться с зажиганием, а сразу движек перебирать?, тем более что планировал но позже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июня 2007, 12:33:20 »
Может не пытаться разбираться с зажиганием, а сразу движек перебирать?, тем более что планировал но позже.

Перебирай.
Вскрытие покажет, что у тебя там скрипит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Июня 2007, 17:27:54 »
Подскажите как снимать двигатель, что где откручивать, как вытаскивать? Какие там болты одноразовые, где?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 02 Июня 2007, 22:30:18 »
А свист (больше похоже на скрип колеса у телеги, из старых фильмов) не пропал, кажется что буд-то поршень так скрипит когда вверх вних ходит.

Может не пытаться разбираться с зажиганием, а сразу движек перебирать?, тем более что планировал но позже.
я свою забирал через 8 месяцев простоя давления масло небыло и тож свистела кагда заводиш поменял масленый насос и вроде нормуль свист исчез :) давление есть
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 02 Июня 2007, 22:52:27 »
может у тебя аморт дрыгателя скрипит.
побрызгай на него чемнить
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Июня 2007, 03:01:45 »
Перебрал сегодя за ночь насос масланный. вот гемор снимать картер...и ставить...не снимая двигла(...давления масла у меня не показывало из-за того что привод насоса в виде шпильки который одним концом вставляется в насос а вторым в торез распределителя, вот он у меня и вылетел когда я распределитель снимал, и скрипел получается поршень(...надеюсь ничего не произошло серьезного за те 2-4 минуты которые я пытался запускать двигатель на сухую....остается только надеятся)
Сегодня вечером попытаюсь завести.)

Может кто объяснить принцип работы датчика давления масла, а то я по его виду что то не разобрался как он работает(

Еще такой вопрос: - обязательно сопротивления на 5кОм на свечи или нет? просто старые свечи что стояли у ник тонкий контакт. а на новых толстый и сопротивления уже не налазят(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Июня 2007, 09:21:34 »
датчик давления - мембрана, пружинка, контакт. нет давления - контакт замкнут, есть давление - оно преодолевает противодавление пружины - контакт размыкается.

сопротивления - для подавления радиопомех, в принципе можешь убрать. И что значит сопротивления не налазят? почему новые свечи без них?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 04 Июня 2007, 09:46:01 »
Еще такой вопрос: - обязательно сопротивления на 5кОм на свечи или нет? просто старые свечи что стояли у ник тонкий контакт. а на новых толстый и сопротивления уже не налазят(
На свечах накручены контактные барашки просто открути и родные ВВ провода встанут как надо. 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 04 Июня 2007, 13:29:42 »
Ну вообщето свечи без сопротивлений идут, а насчет барашков не знал, попробую)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Июня 2007, 13:51:32 »
Как определить какой у меня переход?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Июня 2007, 14:10:06 »
Как определить какой у меня переход?

У тебя первый переход.
Второй переход с 88 года пошел кажется. Пластмассовые бампера, отсутствие хрома вокруг дверей, широкие задние фонари - это особенности 2 перехода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 05 Июня 2007, 18:26:59 »
ВСЕ!!!! Сделал! завелась с пол оборота! осталось только клапана подрегулировать а то распущены))))

Тему в топку!

Всем спасибо кто откликнулся)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам