BMW E30 Logo

Автор Тема: M20b25 измучанный капиталкой. Часть 2.  (Прочитано 5328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 24 Октября 2010, 18:11:40 »
Подробности предыдущей части тут
Вобщем рано я возрадовался. Компрессия нашлась, везде ~12 очков, однако двигатель по прежнему троит. Методом сдёргивания проводов на работающем двигателе пришли к выводу, что в 1 и 4 цилиндрах что-то не то (при сдёргивании провода скоццкий характер работы двигателя не меняется, при сдёргивании с других становится заметно хуже).
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ровно 3 бара. Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают (только почему-то все одновременно, я думал на мотроне они тройками стреляют? или на 1.0 не так?).
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо мотрон. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной ;) )  сборкой фазы выставили. ИМХО сдвиг фаз проявлялся бы на всех цилиндрах, да и компрессия опять же...

Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?  ???
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20b25 измучанный капиталкой. Часть 2.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2010, 18:16:46 »
смотри инкрементный диск на предмет биения.... 4 и 1 цилиндры рядом по зубчатым секторам, потому может быть либо слабый сигнал либо другая причина... проверь диск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 24 Октября 2010, 18:24:14 »
смотри инкрементный диск на предмет биения.... 4 и 1 цилиндры рядом по зубчатым секторам, потому может быть либо слабый сигнал либо другая причина... проверь диск
Эмм... ты имеешь ввиду диск спереди двигателя? У меня мотрон 1.0, сигнал для мозга берётся с маховика, а спереди чисто на диагностическую колодку.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Октября 2010, 19:01:16 »
тогда тебе надо убедиться в равномерности искр с катушки... тоесть исключить именно глюк мозга.... но я не думаю что дело в нем, ибо выход у нас по сути один на катушку.... потом проверь провода... причина может быть банально в ВВ проводах... а на м1.0 впрыск паралельный... так что всё нормально что форсы льют одновременно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 20:08:58 »
Провода проверял - сопротивление на всех одинаковое - и менял местами. Эффекта ноль.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 20:36:40 »
Трамблёр в зонах 1 и 4-го цилиндрах не подгорел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 24 Октября 2010, 21:08:13 »
У мну распределитель, не трамблёр. Крышка распределителя цела, единственно - странность с контактами, о которой я писал выше, но возможно это просто совпадение...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2010, 21:23:08 »
Вот крышку и просмотри...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 25 Октября 2010, 05:57:09 »
Не совсем понимаю что есть подгорел? Крышка в поряде, никакого криминала не замечено.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Октября 2010, 12:05:53 »
По поводу форс - да, они прыскают все одновременно на M1.0. По поводу проблемы - скорее всего криво установлена крышка распределителя зажигания. Проверь положение крышки ГРМ и крышки распределителя на ней. Ещё номер 10 на месте? Втулки 16 и 17?

Корпус блока ГРМ Вх - Каталог запчастей BMW
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #10 : 25 Октября 2010, 14:05:06 »
Хммм... крайне интересная версия, попробую. 10, 16, 17 точно на месте, а вот детальки 9 у мну нету, она опциональна?
У мну посадочное место под болтик номер 5 разд%очено, пожалуй тут вполне может крыться проблема...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Октября 2010, 14:25:41 »
9 это заменитель 10 на джетрониках. ТАк что у тебя её не должно быть. А вот если болт недокручен из за раздроченности отверстия, то тоже может влиять. В общем крышка должна стоять ровно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #12 : 25 Октября 2010, 15:15:25 »
Это проверю. Кроме того, счас в интернетах наткнулся на инфу, что искра должна быть строго бело-голубая, желтая - не айс. Краем глаза замечал, что искра какая-то желтоватая, удивился, но значения не придал. Сегодня у системы зажигания будет анальный досмотр с пристрастием ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #13 : 26 Октября 2010, 20:05:30 »
Вобщем фокус не удался, у детали 1 люфта вообще никакого нет, у крышки распределителя есть, но такой смешной, что им можно пренебречь, на доли миллиметра по часовой/против двигается. Искру проверил - свободно пробивает 7 мм на воздухе, при искрении в свече искра ярко-белая. Троение осталось, всё так же первый и четвёртый.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Октября 2010, 20:18:28 »
Провода этих цилиндров не перепутаны на трамблёре между собой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Октября 2010, 20:33:05 »
Хм, а эти контакты не наверху крышки часом, в момент когда она установлена?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 26 Октября 2010, 20:38:27 »
а вариант с количеством зубьев на ремне? 127/128 бывает, если стоит не правильный идет смещение
извиняюсь, про ремень прочитал
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 20:47:22 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Октября 2010, 20:47:28 »
а вариант с количеством зубьев на ремне? 127/128 бывает, если стоит не правильный идет смещение
Ты сам то понял что сказал? Разница по колличеству зубьев только в натяжном ролике. Оно либо не натянется, либо ремень не наденется. А в остальном пофиг на него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #18 : 26 Октября 2010, 21:25:03 »
Провода этих цилиндров не перепутаны на трамблёре между собой?
100% не перепутаны. Проверено и перепроверено. Ради смеха завтра попробую специально их перепутать, ну а вдруг))
Хм, а эти контакты не наверху крышки часом, в момент когда она установлена?

Нет, они получаются примерно на 3 и 5 часов. Это те контакты которые идут вровень с контактом на который одевается провод от катушки:
     (4)     (Z)     (1)
(2)     (6)      (3)     (5)
Это я типа крышку нарисовал, если смотреть врагу в лицо))

И кстати - крышку перебросил на старую (менял в прошлом году, не стал выкидывать) - никаких изменений.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Октября 2010, 21:37:23 »
Может провода???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 26 Октября 2010, 22:09:21 »
Нет, они получаются примерно на 3 и 5 часов. Это те контакты которые идут вровень с контактом на который одевается провод от катушки:
     (4)     (Z)     (1)
(2)     (6)      (3)     (5)
Это я типа крышку нарисовал, если смотреть врагу в лицо))
Эээ... Я вообще-то про внутренние контакты...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #21 : 27 Октября 2010, 05:38:53 »
Ну вот если про внутренние, то если смотреть на мотор у установленной крышкой контакты эти будут примерно на 3 и 5 часов.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #22 : 27 Октября 2010, 07:18:48 »
Может провода???
Уже исключили - перебрасывали между собой, разницы нет.
Я вот думаю, может это волчанка блин)))
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 27 Октября 2010, 10:48:20 »
А может просто свечи гавно и все? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #24 : 27 Октября 2010, 10:59:44 »
Исключили - меняли местами.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам