Подробности предыдущей части
тутВобщем рано я возрадовался. Компрессия нашлась, везде ~12 очков, однако двигатель по прежнему троит. Методом сдёргивания проводов на работающем двигателе пришли к выводу, что в 1 и 4 цилиндрах что-то не то (при сдёргивании провода скоццкий характер работы двигателя не меняется, при сдёргивании с других становится заметно хуже).
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ровно 3 бара. Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают (только почему-то все одновременно, я думал на мотроне они тройками стреляют? или на 1.0 не так?).
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо мотрон. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной

) сборкой фазы выставили. ИМХО сдвиг фаз проявлялся бы на всех цилиндрах, да и компрессия опять же...
Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?
