BMW E30 Logo

Автор Тема: как замерить давление в топливной системе?  (Прочитано 7917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« : 14 Ноября 2010, 16:10:13 »
Всем привет!
Немного полазил по форуму,устал.так не нашёл ответ. ;)
Машина отупела,даже мазде сливаю :(
Принимаю коплекс мер,в числе которых замер давления топлива,подоваемого насосом.Говорят/пишут что нужно манометр вкрутить в ....   а куда?-это ужо вопрос. где он кручивается?может кто-то указать?
м20 в20.лджетрон.
спасибо!
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как замерить давление в топливной системе?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 14 Ноября 2010, 18:36:57 »
чисто теоретически манометр можно вкрутить в любое место начиная от выхода насоса и вплоть до регулятора давления... с практической точки зрения я бы снял шланг со входа в топливную рампу, воткнул бы туда тройник, а с тройника один конец пустил бы в рампу, ну а второй на манометр...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 00:44:37 »
аа..таким образом. я просто считал что там специальная "диагностическая" заглушка стоит,куда можно манометр вкрутить..
и сомнения есть...:как будет давление в 5,8 держать.хомутом жёстким затянуть,так понимаю..??
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 00:54:58 »
в указаных местах вкрутить манометр??

в догонку вопрос.а где тройничёк найти такой?откуда может подойти?
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 09:17:14 »
можно срузу и без тройничка померять! посмотреть скок давления дает насос!
тройничек нужен для проверки РДТ и давления в рампе.
а так в сантехнике можеш поискать (шлангжик там вроде 8*13), обычые хомуты хорошо держат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 09:22:06 »
ок!спасибо.
только вот ещё говорят что в движении нужно замерять.(не знаю почему..). т.е. вкрутил манометр и поехал педаль топтать..

так ли?
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 09:33:24 »
ок!спасибо.
только вот ещё говорят что в движении нужно замерять.(не знаю почему..). т.е. вкрутил манометр и поехал педаль топтать..

так ли?
да.

в указаных местах вкрутить манометр??
Наверно удобнее будет по стрелке левой.

аа..таким образом. я просто считал что там специальная "диагностическая" заглушка стоит,куда можно манометр вкрутить..
и сомнения есть...:как будет давление в 5,8 держать.хомутом жёстким затянуть,так понимаю..??
Там должно быть не 5.8, а 2.5 :)

ПС Сити пишется - "city", а не sity :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 10:09:39 »
с городом поправился))что-то я вправду дал!)))
я читал где-то что под 6 должно быть давление.может это на выходе из бензонасоса??
может после клапана регулировки давления(может он не так называетс) 2.8 давление должно быть??
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 10:25:08 »
2,5 должно быть  !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 10:45:02 »
с городом поправился))что-то я вправду дал!)))
я читал где-то что под 6 должно быть давление.может это на выходе из бензонасоса??
может после клапана регулировки давления(может он не так называетс) 2.8 давление должно быть??
Именно на выходе с бензонасоса. Но это интересно только после того, как будет замеряно давление в рампе и оно будет меньше необходимого :) Клапан сбрасывает избыточное давление в рампе. На джетронике клапан стоит на 2.5. На мороне бывает и 2.5 и 3.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 11:47:40 »
Насос качает бензин из бака в топливную рампу. На "выходе" рампы стоит клапан регулировки давления топлива, который лишнее давление сливает через обратку обратно в бак. Поэтому:
1) Если отключить подающий шланг от рампы и заткнуть его манометром, измеряем давление, создаваемое насосом (по книжке должно быть 6 бар).
2) Если в разрыв подающего шланга воткнуть тройник и к нему подцепить манометр, будем измерять давление, поддерживаемое в рампе системой насос+клапан.

На работу двигателя влияет второе давление. На ходу его мерить советуют из-за того, что оно меняется в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (для этого от коллектора к клапану идет вакуумная трубка). На ходу давление мерить рекомендуют из-за того, что в разных режимах двигателя разрежение в коллекторе разное и давление тоже будет разное. Но мне это кажется довольно бессмысленным - во-первых, манометры часто бывают системы "плюс-минус километр", во-вторых, если клапан без вакуума держит примерно номинальное давление (2,5..3 атм), а при подключении вакуума оно начинает меняться в зависимости от открытия дросселя - скорее всего, все работает нормально. Если давление сильно низкое (2 и меньше) или слишком высокое (3,5-4 и больше), то надо искать проблему.

Кроме того, манометром можно искать причину пропадания давления в рампе после долгой стоянки. Обычно давление утекает через клапан, через обратный клапан насоса или через форсунки. Если подключить тройник, включить насос (заведя двигатель, например), а затем выключить его, то мы будем наблюдать, как давление в рампе начнет падать. Если оно падает медленно и ниже 2 не падает - все отлично. Если падает быстро или ниже 2 - плохо. Втыкаем манометр в подачу, включаем насос и смотрим - если давление падает так же быстро - наелся обраный клапан насоса (менять его только с насосом, поэтому забиваем), если нет - то либо капают форсунки, либо не держит давление клапан. Т.к. снимать и осматривать форсунки - сложно и нудно, меняем клапан на другой (если есть) и смотрим на давление еще раз. Если давление не падает - оставляем исправный клапан, неисправный выбрасываем в багажник на черный день. Если падает - капают форсунки или где-то дырочка. А дырочка, кстати, может быть в любом месте магистрали - неплотно затянутый хомут будет понемного пропускать бензин, который будет тут же испаряться, не оставляя следов, но после ночной стоянки давление в рампе будет ноль (а то еще и воздуха в нее насосет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам