BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 30 Декабря 2010, 14:57:43 »
Вроде как Феби в оригинале идёт!
Даааа, распред как будто топором вытесан, но это не влиет, работает он не этим местом........понимаю твои опасения ставить такое произведение молота и топора стремновато)))
А царапины на кулачках....ну есть да......да и вообще они на распреде появляются очень просто...наверно уронили в Экзисте когда из одной коробки перекладывали в коробку Феби ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

bik-top
  • Гость
« Ответ #51 : 30 Декабря 2010, 16:33:38 »
та не похоже... скорее это последствия балансировки ;) имха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 30 Декабря 2010, 22:29:16 »
Я почему то на 100% уверен что это не фэби,  насчет маслосьемных колпачков кто что знает?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 30 Декабря 2010, 22:34:33 »
та не похоже... скорее это последствия балансировки ;) имха
не понял......что именно последствия балансировки?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #54 : 02 Января 2011, 13:20:06 »
А и вот еще забыл спросить: Что это за светло оранжевые трубочки? Для чего они?
апочки
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 02 Января 2011, 13:23:36 »
Не знаю, я менял у себя пользовался только головкой, подходящей по размеру, и воротком для установки новых колпачков!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 02 Января 2011, 18:45:32 »
а феби это разве не упаковщик?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #57 : 08 Января 2011, 19:10:23 »
Не знаю, я менял у себя пользовался только головкой, подходящей по размеру, и воротком для установки новых колпачков!
itet это ты про что? про оранжевые трубочки? до сих пор не пойму для чего они.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 08 Января 2011, 19:17:31 »
а феби это разве не упаковщик?
в моём случае "упаковщик" помоему стал exist ... ;D

вот заказал помпу. Не знаю упаковщик или производитель но штамп FEBI...
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 18:03:31 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 08 Января 2011, 20:10:24 »
itet это ты про что? про оранжевые трубочки? до сих пор не пойму для чего они.
itet это ты про что? про оранжевые трубочки? до сих пор не пойму для чего они.
Про то что я не какими трубочками не пользовался.....просто снимаешь старый колпачёк и новый при помощи головки осторожно постукивая садится на место!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 08 Января 2011, 20:40:57 »
Про то что я не какими трубочками не пользовался.....просто снимаешь старый колпачёк и новый при помощи головки осторожно постукивая садится на место!

Инфу принял. Спасибо.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 09 Января 2011, 19:59:10 »
вот фото , на распреде зачищен только облой , рокера не жёлтые , но в масле . я ещё ничего не ставил
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 10 Января 2011, 12:33:47 »
Спасибо добрый человек.... Рокера и распред очень похожи по виду на мои.....Вообщем благодарю! Немного успокоил. Лови +
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 10 Января 2011, 12:45:09 »
да не парься ты по поводу  качества , ставь то что есть - другой валты ведь точчно покупать небудешь.
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 10 Января 2011, 16:22:59 »
да не парься ты по поводу  качества , ставь то что есть - другой валты ведь точчно покупать небудешь.
сначала я начал гонять не по детски по этому поводу, хотел искать б\у в лучшем состоянии чем у меня.....но потом поразмыслил и решил: ставлю что есть. В любом случае хуже быть по теории не должно. Ну да вал возможно хуже качества чем оригинал но думаю как минимум тысяч на 40...50 хватит, а там другой поставлю вместе с ремнем ГРМ.....


  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #65 : 10 Января 2011, 16:29:50 »
Вот какой на моем распредвале самый большой износ (причем примерно на 2 кулачках):

Это ведь большой износ?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #66 : 10 Января 2011, 16:30:59 »
Если у него твердость почти как у оригинала будет долго ходить. А вал б\у в хорошем состоянии не найти , последняя машина в каком году выпущена...
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #67 : 10 Января 2011, 16:33:34 »
Да бывает и больше. А так много, на коромыслах еще наверное больше.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #68 : 10 Января 2011, 16:40:31 »
а у тебя тока на 2х кулачках выработка или на всех? и они масляные ??? у меня кулачки сухие
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #69 : 10 Января 2011, 18:01:31 »
Да бывает и больше. А так много, на коромыслах еще наверное больше.
Да подразумеваю что на коромыслах не меньше....Ну я думаю что выработка большая т.к. у меня отсечка (иногда) происходит на 5000....5500 оборотах. На форуме все в один голос говорят что это износ ГРМ.
а у тебя тока на 2х кулачках выработка или на всех? и они масляные ??? у меня кулачки сухие

помоему самый большой износ на 2.....максимум на 4 кулачках(не помню уже).....что значит масленные? льётся ли на них масло при работе двигателя? да на все кулачки с трубки льется масло......у тебя почему сухие? Трубка забита?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 10 Января 2011, 18:55:00 »
2  leshkin
 :o
Вот у тебя похоже что работало очень прилично без масла....
С давление масла было всё в порядке? Лампа гасла быстро? Как выглядят постели распреда?
Может стоит снять поддон и посмотреть в каком состоянии КШМ?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #71 : 10 Января 2011, 19:25:09 »
2  leshkin
 :o
Вот у тебя похоже что работало очень прилично без масла....
С давление масла было всё в порядке? Лампа гасла быстро? Как выглядят постели распреда?
Может стоит снять поддон и посмотреть в каком состоянии КШМ?!
хммм.....лампа гаснет сразу как двигатель заведеться......честно признаюсь - давление не мерил....постель распреда  незнаю т.к. я еще его не доставал (эти фотки с кулачками сделаны в процессе замены ремня ГРМ)......Немного предистории: У прежнего хозяина рвало ремень и гнуло клапана. С ремонтом головы заморачиваться они не стали и тупо поставили рабочую головку (наверное с разборки). На то что без масла работала показывает что раковины и задиры?Да? Я таки думаю, что это головка так (без масла) работала на родном движке.....На моем двигателе масло с трубки льет не экономя.......

Мляя...... а про постель распредвала это ты скорее всего дело говоришь.....с*ка...ну чтож..если постель подрана придеться голову искать.....

А что думаешь стоит поддон снять и посмотреть вкладыши? Все снимать? Или достаточно 1...2 чтоб узнать что там?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #72 : 10 Января 2011, 19:31:07 »
Я шатунные все смотрел , колено один - износа небыло, раз лампа сразу гаснет значить нормально все. Или давление померяй.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 10 Января 2011, 19:41:40 »
2 leshkin
Кулачки выглядят так как будто на них песок сыпали.....
Пока у тебя всё собрано померяй давление...

ЗЫ по поводу головы: не факт что надо будет менять, можно точнуть и зафтулить.....хотя стоит ли.......не дешёвые вроде головы на М40
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 19:44:26 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 10 Января 2011, 19:44:41 »
Ребят приеду с командировки - померяю давление.... Если давление в норме в поддон не лезть?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам