BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель м10  (Прочитано 3324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 10:42:20 »
А сложно вопрос задать нормально? Или тут думаешь все экстрасенсы, и мигом врубились че ты там себе думаешь и хочешь?
А если вопрос задан по-тупому, то чего обижаться на то, что тебя таковым и считают???
проще говоря "какой вопрос, такой ответ" =)
Мини тяпирь тиби тожа вапросы зодавать штопы панядь што ты пишеж?
=)))))))) жесть! =)))))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 12:16:11 »
Мини тяпирь тиби тожа вапросы зодавать штопы панядь што ты пишеж?
Местное наречие ничего схожего с твоими текстами не имеет точно....
ненравится не читай каму нада тот понял  8)!!!!!!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 13:55:04 »
LoveFist спасибо. Мотор 184VD,а стоял 184VC
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 18:26:21 »
м10 инж и карб блоки одинаковые, отличия карбового движка от инжесторного тока в поршнях(хотя я под инжекторную голову карбовые поршня новые засунул, и многие так делают, ниче, валит, но ССЖ разная), в головах(в карбовой отверстие под мех. бензонасос и диаметр клапанов меньше, объем камеры сгорания вроде другой), и в трубке на блоке(на карбе ее нет, на инже есть), там туча вариантов колхоза, трубка идет от помпы к радиатору печки, течет по ней могучая охлаждайка, по пути в дроссель затекает :)

А комплект инжектора вместе с головой реально найти за 5-8 тыр. Но поидее и на карбовую голову ставится инж, хотя я не сторонник такого
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 25 Ноября 2010, 18:32:35 »
А комплект инжектора вместе с головой реально найти за 5-8 тыр. Но поидее и на карбовую голову ставится инж, хотя я не сторонник такого
ты прав ятоже токого мненя))))))))
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 25 Ноября 2010, 23:37:01 »
пилять :)
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 26 Ноября 2010, 12:56:33 »
пилять :)
что опять смешново?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам