BMW E30 Logo

Автор Тема: на е30 от других кузовов полуоси подходят?  (Прочитано 7359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« : 28 Ноября 2010, 22:05:09 »
может от е36 или 46 ...а ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на е30 от других кузовов полуоси подходят?

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 28 Ноября 2010, 22:06:23 »
От е36 компакта подходят с заменой выходных фланцев в редукторе. Про седан е36 не в курсе.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 10:29:31 »
тогда и от з3 подходит :)  на компакты иногда народ ставит от е30.  Но там надо быть акуратными с датчиками абс, буржуи очень волнуются по этому поводу, но вроде как все нормально.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 23:51:35 »
а есть вообще смысл в этих от зетки или е36 компакт? они хоть там сильней чем на е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 08:00:04 »
а есть вообще смысл в этих от зетки или е36 компакт? они хоть там сильней чем на е30?

  сильнее только на з3м, там стоят шруса такого же типа как на больше объемных е28,е34,е32  и м3 3.2 литра,но просто так поставить их в е30 нельзя-на з3м рычаге больше внутренний и внешний диаметр подшипника ступицы,так же при определенных переделках можно поставить е28(528-м5)шрусы
  но мутится с шрусами на е30 нужно только в случае увеличения мощности напорядок больше 300 сил,а так  и стандартные без люфтов работают неплохо
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 10:35:17 »
Стандартные шрузы держат отлично, скажу что с ними если что и случится, то это будут слики на колесах и клей на асфальте, а под капотом 700 сил не меньше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 15:07:45 »
Стандартные шрузы держат отлично, скажу что с ними если что и случится, то это будут слики на колесах и клей на асфальте, а под капотом 700 сил не меньше.

 я тоже так думал,но когда каждый выезд у меня стал заканчиваться разорванным шрусом притом рвало и палки и сами гранаты я стал думать по другому,в тоже время на е30 с нитросированным м62(сумарная мощность в районе 500 сил) точно такие шрусы работали без проблем, у меня 700 сил и сликов точно небыло
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 18:46:55 »
Стандартные Е30 от 325-й вроде и держат мощность до 300 лс, но их ресурс сокращается многократно. У меня сейчас 200+ под капотом, но уже два раза менял полуось
А недавно опять услышал стук в одной. Вот тоже задумываюсь об установке/переделке от других кузовов где шрусы больше.

А какие нужны переделки для установки шрусов от Е28?

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 18:55:36 от Jmen
»
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 21:58:00 »
Так что есть варианты?
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 01:45:15 »
Тоже интересно !!!
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 10:07:41 »
Вот нашел картинку где видно, что стоит полуось толь от Е34 толь от Е28.
Но как я понял там крепление амортика перенесено, так как он упирался в корпус шруса.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Декабря 2010, 10:10:18 »
Вот еще эта машина, тут видно как переварено крепление амортика
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 18:33:35 »
распорка на лонжероны понравилась...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Декабря 2010, 10:29:55 »
вообщем я так и думал как Дима и Серега сказали, мне просто было интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам