вы такие смешные. по вашему чем толще тем всегда лучше? Про баланс слышали? при изменении жесткости и стаба и вообще жесткости пружин и амортизаторов меняется и поворачиваемость авто в сторону избыточной, недостаточной или нейтральной, в зависимости что сделать жестче/мягче. Это целая наука сделать грамотную подвеску, на заводах целые бюро настроечников работают и то у каждой марки свое. у котото лучше получается как у бмв например, у когото хуже. вообще геометрия подвески ооочень сложная система, и без должных знаний лучше не сунуться, шансы испортить на порядок выше чем улучшить. Даже подвеска от е36 и то портит управляемость в е30, а вы хотите намутить вобще хз что.
на кабере толще стаб потому что сам кабер тяжелее существенно и даже тяжелее туринга и акум у него под капотом. на м3 тоньше потому что там по другому крепится к стойке, это тоже влияет на общую жесткость и мотор там полегче, 4 цил.
ЗЫ. купить коиловеры и сстабы H&R и потом потиху отстраивать подвеску доводя до нейтральной поворачиваемости. Все тазотюнинги втопку, выйдет не бмв а таз неуправляемый. Ну усвойте наконец, что вы не умнее инженеров БМВ, кулибины и левши.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 14:19:28 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i (1985); 318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
- Оценка за сообщение
0
0