BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты жестких стабилизаторов ?  (Прочитано 7212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 23:28:09 »
А кто ответит на такие вопросы?
1. Почему м-тех 20 мм, а дизель 21 мм.
2. H&R на зад 18 мм против 14,5, на перед 22 мм против 20.
Значит с H&R появится избыточная поворачиваемость?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты жестких стабилизаторов ?

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 02 Декабря 2010, 00:10:04 »
вот как вариант могу предложить:
недавно на японотазе меняли двиг, и на подъёмнике я разглядел передний стаб диаметром где-то 35-40 мм,но он трубчатый! ???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #27 : 02 Декабря 2010, 09:45:30 »
думаю трубчатый на самый лучший вариант) есть стабы по 40 мм в распоряжения с какого-то скул буса, но это жесть)
как на счет стабилизатора е36? там было несколько вариантов 22,5, 23мм, но он ставился наоборот спереди, по ширине должен быть таким же ,а вот концы длиннее, если их укоротить...., кто нибудь прикидывал?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 02 Декабря 2010, 10:41:56 »

1. Почему м-тех 20 мм, а дизель 21 мм.


дык по твоей же ссылке видно, что 21мм не просто дизель - а туринг с изменяемым клиренсом, при чем не только дизель, а все туринги с М20 и этой опцией. Видимо для работы этой приблуды нужна большая жесткость стаба...хез - немцам виднее ))
А на кабрио с М20 ставили 21мм для повышения общей жесткости мож...хотя странные эти немцы со своим М-техом - как оказалось на М3 передний стаб вообще шел свой - 19мм! фиг их поймешь вобщем )))

А на "иксе" передний 17мм, но он совсем другой
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 10:53:28 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 12:00:28 »
Глори, так на М3 крепление на стойке, а на обычной 30 крепится на середине рычага, в итоге на м3 стабилизирует лучше чем м-тех 20мм или 21мм
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 02 Декабря 2010, 14:16:14 »
вы такие смешные. по вашему  чем толще тем всегда лучше? Про баланс слышали? при изменении жесткости и стаба и вообще жесткости пружин и амортизаторов  меняется и поворачиваемость авто в сторону избыточной, недостаточной или нейтральной, в зависимости что сделать жестче/мягче.  Это целая наука сделать грамотную подвеску, на заводах целые бюро настроечников работают и то у каждой марки свое. у котото лучше получается как у бмв например, у когото хуже.  вообще геометрия подвески ооочень сложная система, и без должных знаний лучше не сунуться, шансы испортить  на порядок выше чем улучшить. Даже подвеска от е36 и то портит управляемость в е30, а вы хотите намутить вобще хз что.
на кабере толще стаб потому что сам кабер тяжелее существенно и даже тяжелее туринга и акум у него под капотом. на м3 тоньше потому что там по другому крепится к стойке, это тоже влияет на общую жесткость и мотор там полегче, 4 цил.
ЗЫ. купить коиловеры и сстабы H&R и потом потиху  отстраивать подвеску доводя до нейтральной поворачиваемости. Все тазотюнинги втопку, выйдет не бмв а таз неуправляемый. Ну усвойте наконец, что вы не умнее инженеров БМВ, кулибины и левши.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 14:19:28 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #31 : 02 Декабря 2010, 19:36:31 »
Агрессор кончай нудить))) авто в дрифт! знание имем, руки тоже! я попросил только поделится опытом как это проще сделать!
у тазоводов есть чему поучится, они проще, и не понтуются что у меня крутая БМВ хоть и руки из жопы...
есть H&R для увелечения угла выворота - НЕТ, и че теперь делать, писать им в контору чтоб сделали? H&R это гражданский тюнинг! и все на этомс!

есть че по делу сказать - говори, а так нефиг флудить =))))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 02 Декабря 2010, 23:02:31 »
для увелечения угла выворота
Только колечки под рейку, или кулак переделывать
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 00:14:46 »
Только колечки под рейку, или кулак переделывать
А шайбы уже пробоволи под рейку подкладывать?
Сколько мм нужно делать и на сколько тогда увеличивается выворот и оботов руля?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #34 : 03 Декабря 2010, 08:57:29 »
Евген, вот я про то же, нету стойки М-теховской со смещенным ухом под больший выворот че теперь делать? в потолок смотреть?!))) самому только делать, с неба не упадет)))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Декабря 2010, 22:54:44 »
причем тут стаб и выворот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #36 : 03 Декабря 2010, 23:38:52 »
причем тут стаб и выворот?


при том что не все сводится к м-теху и не в нем счастье, это как бы пример был!
есть что по теме?))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 04 Декабря 2010, 00:25:36 »
завари все наглухо, вместо амортов ломы вставь раз такой бюджетный и многознающий. че спрашивать еси всех нах посылаешь? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 04 Декабря 2010, 00:36:40 »
завари все наглухо, вместо амортов ломы вставь раз такой бюджетный и многознающий. че спрашивать еси всех нах посылаешь? :)
Тема как собрать бюджетно дрифтовую подвеску!
Стабы обсудили и перешли на выворот руля.
Кто не в теме лучше не пишите тупые вопросы чтобы не получать острые ответы.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #39 : 04 Декабря 2010, 00:39:03 »
про выворот...
ставить реику Е36 (Z3 не бюджетно)
и срезать и укоротить на 10мм поворотные кулаки (тоже надо на заводе варить и не бюджетно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #40 : 04 Декабря 2010, 21:07:41 »
Тема как собрать бюджетно дрифтовую подвеску!
Стабы обсудили и перешли на выворот руля.
Кто не в теме лучше не пишите тупые вопросы чтобы не получать острые ответы.
вот как раз в этом посте и сказали как максимально удешевить дрифтовую подвеску :) :)
завари все наглухо, вместо амортов ломы вставь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 04 Декабря 2010, 23:15:14 »
завари все наглухо, вместо амортов ломы  :)
Вот не поверишь, есть желание попробовать:)
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Декабря 2010, 23:31:32 »
пытатели :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #43 : 09 Декабря 2010, 09:08:48 »
Стабы от е36 и 46 не подходят, они между рычагани не проходят буквально пару см, но они визуально очень похожи на тридцаточный. Поэтому как подсказывает логика их проще перегнуть чем пружину от тепловоза, но гнуть при опред. нагреве и потом остужать в печи, чтобы не потярять свойства. Греть автогеном опасно, потому как получается лотерея
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Января 2011, 03:26:22 »
1. Для начала поставь жесткие пружины с занижением H&R. Крены будут гораздо меньше. Разница небо и земля.
2. Стабилизаторы стандарт перед 18мм, М-тех 20мм, ТУРБО-ДИЗЕЛЬ 21 мм. Вот так!
зад стандарт 12,5, туринг 13,5, М-тех 14,5.

на 325 спереди в стоке тоже 18мм или 20?
как отличить  м-техник от обычнои стоики?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 01 Февраля 2011, 22:06:28 »
чтобы гнуть можно сделать не большую кузню работающую от пылесоса
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 02 Февраля 2011, 00:24:07 »
М-теха на перед за глаза, анальный стаб придумывать надо!
По поводу выворота:
-М3е36 рейка короче(перекладывать машинку удобнее), но выворот(то биш ее ход) такой-же, зет-третью не юзал
-под тягу много не подложишь, там резьбы чуть чуть, а сварке, на мой взгляд в подвеске не место(тем более боевой).
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 03 Февраля 2011, 21:36:33 »
М-теха на перед за глаза, анальный стаб придумывать надо!
По поводу выворота:
-М3е36 рейка короче(перекладывать машинку удобнее), но выворот(то биш ее ход) такой-же, зет-третью не юзал
-под тягу много не подложишь, там резьбы чуть чуть, а сварке, на мой взгляд в подвеске не место(тем более боевой).
+1
для более яркого выраженного эффекта избыточной поворачиваемости вам нужно увиличивать диаметр заднего стабилизатора. передний сильно роли не играет.
 volgapower - расскажи про кулаки со сваркой
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 11 Мая 2011, 19:03:54 »
Подниму тему!
А почему про двойные стабы не кто не упомянул? Есть от них толк?
Что нибудь типо такого!!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #49 : 11 Мая 2011, 20:39:10 »
на е30 не поставишь спереди двойной, конструкция не позволяет, задний тоже проблемно

назад сделал 20мм стаб, а так же  усиленные крепления, посмотрим как покажет себя, машина пока еще в перестройке, спс SQR за идею и подсказку, за основу был взят передний стаб от классики
на перед позже как и планировал переделаю крепежи непостредственно к стойке как на е34
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам