BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты жестких стабилизаторов ?  (Прочитано 7209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« : 29 Ноября 2010, 19:25:49 »
Интересует кто ставил или подберал стабилизаторы(перед/зад) с других авто по жестче, возможно с доработками крепления!
по переду как вариант в добавок переделывать крепеж на стойку! задача уменьшить крен, авто больше под дрифт
просьба только по теме!!!!!!!!!! H&R, Мтех и т.д. не рассматриваются...
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты жестких стабилизаторов ?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 22:04:17 »
H&R, Мтех и т.д. не рассматриваются...
если эти варианты не рассматриваются тогда остается только курить в сторонке ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 22:04:46 »
тоже интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 22:08:03 »
Двойной стабилизатор,но это колхоз.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 22:10:27 »
а как спереди двойной ставить? задевать будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 22:16:47 »
Двойной стабилизатор,но это колхоз.
и двойной колхоз, правда я не понимаю как можно на е30 на морду и уж тем более на жопу по 2 стаба вкорячить, и любой другой ТАЗовский, ГАЗовский, обрезанный, наваренный и т.д. и т.п. КОЛХОЗ. Штатные стабы МТ в барахолке по 1,5к продают, комплект H&R стабов с полиуритановыми подушками от 10 до 15к в продаже проскакивали. Если эти цены не канают то извеняйте, на конструкторе ТАЗолего такие детали копеечные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 29 Ноября 2010, 22:18:03 »
Я где то это читал ,он их паралельно рядом друг с другом вкорячил .Ну соответственно крепления переделывал.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 29 Ноября 2010, 22:21:09 »
+1 maxim922,двойной колхоз :)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #8 : 29 Ноября 2010, 22:22:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 22:25:49 »
maxim922  проходи мимо, тема не для тебя, ставь МТ (которых в моих кроях подавно нету) и радуйся

двоной спереди не получается, об рычаги упрется, надо еще посмотреть место между рычагами под балкой, там место до движка вроде хватает, мотор м50
сзади смотрел, можно попробовать, но хочется по-лучше вариант придумать или узнать, заднии даже руками гнутся

вообще можно стабы гнуть автогеном например и сохранить жесткость, кто знает, пробовал??
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 22:27:54 »
давайте будем дельное писать, а не херню
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 23:10:15 »
разговаривал на эту тему с чуваком, говорит можно из трамвайной пружины сделать ))
но только в заводских условиях, нужна печь и кузня ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 23:25:20 »
1. Для начала поставь жесткие пружины с занижением H&R. Крены будут гораздо меньше. Разница небо и земля.
2. Стабилизаторы стандарт перед 18мм, М-тех 20мм, ТУРБО-ДИЗЕЛЬ 21 мм. Вот так!
зад стандарт 12,5, туринг 13,5, М-тех 14,5.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #13 : 29 Ноября 2010, 23:33:56 »
по пружинам все норм! хочется еще уменьшить крен! и почему именно H&R... тут че все помешанны на H&R и Мтех .....? стояли у меня H&R и перед и зад, перед поменял на е34 спорт, ниче особого, может я просто много от них хочу, но тем не менее, надо СТАБЫ другие !!!!!
решение по стабам нужно серьезней чем пару мм! тем более зад вроде как на 1м переходе шел толще чем 12,5 померию потом?! турбо дизель найти это тоже как лотерея

еще варианты?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #14 : 29 Ноября 2010, 23:36:18 »
по пружинам все норм! хочется еще уменьшить крен! и почему именно H&R... тут че все помешанны на H&R и Мтех .....? стояли у меня H&R и перед и зад, перед поменял на е34 спорт, ниче особого, может я просто много от них хочу, но тем не менее, надо СТАБЫ другие !!!!!
решение по стабам нужно серьезней чем пару мм! тем более зад вроде как на 1м переходе шел толще чем 12,5 померию потом?! турбо дизель найти это тоже как лотерея

еще варианты?
п.с. кузня впринципе есть, и печь тоже кажется, только как правильно сделать чтоб он не хрустнул под нагрузкой и не был слишком мягким потом на месте где гнули!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 29 Ноября 2010, 23:40:45 »

опытный кузнец сделает, там не сложно как мне рассказали! человек раньше на метелургзаводе работал, они там для себя всякие хреновины делали,  брали иногда трамвайные прижины и даже от тепловоза )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 07:08:10 »
это чо надо пружину размотать в длинный пруток чтоли?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 09:10:23 »
ну есть еще Eibach )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 30 Ноября 2010, 09:28:50 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 30 Ноября 2010, 11:50:52 »
2. Стабилизаторы стандарт перед 18мм, М-тех 20мм, ТУРБО-ДИЗЕЛЬ 21 мм. Вот так!


по ЕТК максимум 20мм, в том числе и на 324td идет 20мм
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/324td-M21/LHD/M/1990/browse/front_axle/stabilizer_front/

_Aleksandr_  и SQR вроде переделывали ТАЗовский передний стаб под задний. Глянь их темы или спроси у кого то из них.

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #20 : 30 Ноября 2010, 12:02:59 »
maxim922  проходи мимо, тема не для тебя, ставь МТ (которых в моих кроях подавно нету) и радуйся

двоной спереди не получается, об рычаги упрется, надо еще посмотреть место между рычагами под балкой, там место до движка вроде хватает, мотор м50
сзади смотрел, можно попробовать, но хочется по-лучше вариант придумать или узнать, заднии даже руками гнутся

вообще можно стабы гнуть автогеном например и сохранить жесткость, кто знает, пробовал??
возможно тема не для меня но и машина такая не для тебя... люди находящиеся за тысячи километров друг от друга договариваются и покупают то что нада, это только в том случае кто ЖЕЛАЕТ сохранить облик и технику е30. А вы сударь мало того что превратили авто в колхоз так еще и возмущаетесь, если уж колхозишь так делай это тихо и уж тем более было глупой идеей создать тему тут... ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #21 : 30 Ноября 2010, 14:55:20 »
maxim922  ты что ли тут опеределяешь какая машина для меня а какая нет, ты вообще видел мою машину? иди по дальше..., еще раз говорю, я к вам не лезу когда вы по моим понятиям херней занимаетесь! не нравится - проходи молча мимо, у меня авто не для того чтоб на него поставить М-тех и дрочить "смотри какая прелесть, буду плестить теперь по-техоньку а то не дай бог сломаю"

Дима спс, увидел пару идей
Глори спс посмотрю, спрошу
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 30 Ноября 2010, 16:15:46 »
по ЕТК максимум 20мм, в том числе и на 324td идет 20мм
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/324td-M21/LHD/M/1990/browse/front_axle/stabilizer_front/




ты не прав 31 35 1 132 337 - 21 мм
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 16:17:25 от Евген
»
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 23:50:23 »
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 01 Декабря 2010, 10:34:21 »
ты не прав 31 35 1 132 337 - 21 мм


http://bmw.autocats.ru/parts/E30/Touring/Europe/324td-M21/LHD/M/1990/april/browse/front_axle/stabilizer_front/
Вот 21 мм


действительно...пардон, был не прав...
век живи-век учись ;) 
но походу не только на туринги 324тд с регулируемым клиренсом (наверное весьма редкая вещь)они ставились, а и на кабрио с М20:
http://bmw.autocats.ru/parts/31351132337/
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 10:45:14 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам