BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик уровня топлива в приборке и его лампочка.  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 12 Июня 2007, 13:29:14 »
Как устроен сабж? Они получают сигнал с одного датчика в баке или как?
Моя ситуация такая - датчик показывает что бак полный, сколько там бензина реально - не знаю. Машину как купил с "полным баком" по словам продавца и датчику - так и не ездил, в ремонте была. Лампочка же горит и если вчера до того как заглох, она то гасла то горела если по приборке стукнуть, то сегодня горит как влитая.
Плюс к этому проверил работоспособность бензонасоса - снял впускной патрубок и посмотрел льется ли с него бенз - некоторое время побрыгзал и перестал, при этом стоит какой-то свист - видимо насос работает.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик уровня топлива в приборке и его лампочка.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 12 Июня 2007, 13:45:15 »
нет, там 2 датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июня 2007, 14:12:29 »
Два датчика в разных частях бака, как я понимаю по форуму?
Хотя есть опять же инфа что два датчика в машинах 8-го перехода...
И это все равно не объясняет расхождение датчика уровня топлива и лампочки резерва топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Июня 2007, 15:00:28 »
что два датчика в машинах 8-го перехода...

Это ж сколько переходов у Е30 было ....


Два датчика в бензобаке ставились, если мотроник. У тебя один.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Июня 2007, 12:54:51 »

Это ж сколько переходов у Е30 было ....


Два датчика в бензобаке ставились, если мотроник. У тебя один.

Нда, про переходы я промазал конечно :)
Тогда кто может сказать почему лампочка горит а указатель врет? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 13 Июня 2007, 13:32:22 »
Судя по тому, что если ударить по приборки, то датчик выравнивается - неси мне приборку :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Июня 2007, 16:05:15 »

Это ж сколько переходов у Е30 было ....


Два датчика в бензобаке ставились, если мотроник. У тебя один.

Нда, про переходы я промазал конечно :)
Тогда кто может сказать почему лампочка горит а указатель врет? :)

У меня датчик показывает на 20 литров больше чем есть. И тоже глючит. В приборке датчик менял - тоже самое. Лампа загорается когда нужно. Видно в дачике, которые в бензобаке, проблема. Разбирать его буду.
Кстати, его можно проверить, померив сопротивление. В книге знаний есть такая тема
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Июня 2007, 19:17:51 »
Приезжай.Дадим тебе другую приборку за 1000руб.Провериш на месте,если ничего не изменится,меняй уровень-поплавок.Он тоже врать мастак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июня 2007, 20:02:32 »
Приезжай.Дадим тебе другую приборку за 1000руб.Провериш на месте,если ничего не изменится,меняй уровень-поплавок.Он тоже врать мастак

Спасибо за предложение, не получится, афтар (как и я) из Калининграда :)
Приборку там менять однозначно. Хотя бы воткнуть другую на проверку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Июня 2007, 21:22:35 »
Проверить работоспочобность датчика (он у тебя один) не сложно: снимаешь с него разъем и смотришь, что покажет приборка. При снятом разъеме должен показывать пустой бак. Если при снятом разъеме в нем замкнуть одну пару контактов, то загорится лампочка. Если другую, то стрелка датчика покажет полный бак.
Если у тебя стрелка ведет себя именно таким образом, виноват поплавок. Если по-другому, то скорее всего приборка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 16 Июня 2007, 14:39:53 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июня 2007, 01:37:35 »
в калининграде одно время это было нормальным явлением)))

а у меня другая фигня уровнем топлива - поплавок и приборка на 55 литров, а бак на 60. поэтому приборка врет в меньшую сторону вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам