BMW E30 Logo

Автор Тема: Достал расход!  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 20 Декабря 2010, 16:03:20 »
Может дело в регуляторе давления рампы?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Достал расход!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 20 Декабря 2010, 17:25:26 »
лямбда должна показывать -1...+1 вольт
Напряжение на лямбде 0-1в
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 17:57:53 »
Может дело в регуляторе давления рампы?

А что с ним может быть???



Напряжение на лямбде 0-1в


У меня 0.5-0.8 это нормальное??? или на замену её???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 20 Декабря 2010, 23:22:41 »
У меня 0.5-0.8 это нормальное??? или на замену её???

Нормальное и СО у тебя нормальное, надо искать куда бенз девается
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 21 Декабря 2010, 09:16:31 »
теч в системе от бака до рампы форс иши и будет тебе счастье))))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Декабря 2010, 10:26:49 »
Хорошо, а давление падает до 0 или как? Просто даже если постоит, то  еслим снять шланг с фильтра, то вытекает бенз под давлением, но под каким, не известно! и как понять падает оно или нет???
Это ИМХО зависит от величины и типа неплотности. При небольшой неплотности может и давление сохранятся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 21 Декабря 2010, 17:47:18 »
или тупо расход на замороженную трансмисию
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 11:53:15 »
м20 2.8, расход 14 литров =)), что б зимой не ждать когда коробка нагреется, надо своевременно менять в ней масло.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 21:46:52 »
м20 2.8, расход 14 литров =)), что б зимой не ждать когда коробка нагреется, надо своевременно менять в ней масло.

Сомневаюсь, что расход будет такой из-за непрогретой коробки! температура 0 -5, не такой уж мороз!

А масло поменяно было сразу после покуки!
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #34 : 22 Декабря 2010, 23:09:21 »
Спасибо, буду искать дырки!

Только вот есть ещё проблема одна, на холодную заводится супер, на горячую тоже супер, если завести в течении пяти минут после того как заглушил, если подождать минут пять то тяжело заводится, приходится крутить секунд 5, а если подождать час, два,три, то за водится опять нормально! в чём может быть дело???

Обратный клапан бензонасоса проверь он наверно давление не держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #35 : 23 Декабря 2010, 00:58:28 »
Обратный клапан бензонасоса проверь он наверно давление не держит

я так понял он в самом насосе стоит??? насос у меня снизу, подвесной.
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юра15
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Декабря 2010, 13:50:01 »
Была такая же беда. Только расход меньше был. Из машины выходишь бензом воняет. Под машиной сухо. Поднял ее насос мокрый. Снял насос так и не нашел откуда течет. Поставил обратно опять все также. Недавно поставил новый. Пока нормально. И тише стало. Тот аж в салоне слышно было. Расход шас 11-13л. Вроде нормальный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам