BMW E30 Logo

Автор Тема: Кованные поршни  (Прочитано 3316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg
  • Гость
« : 16 Июня 2007, 13:18:55 »
Кованные поршни всем хороши !! Но есть у них один недостаток-с  их установкой начинается офигенный угар масла, до 1000гр на 1000км (слухи) Так вот интересно мнение тех кто в теме - правда ли это . Если это так то, что лучше ??? 1.дорабатывать стандартные поршни ?? 2. Все же ковка ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кованные поршни

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Июня 2007, 13:45:14 »
У ковки немного другой коэффициент расширения, поэтому после запуска может присутсвовать угар масла.(особенно зимой) Я так понял ковка нужна больше так сказать для экстрима, для гражданской езды она мало подходит. А как ты выразился доработать стандартные поршни...не совсем понятно что там можно доработать :)?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2007, 14:55:43 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2007, 21:29:50 »
Зря угараешь. Угар есть на непрогретом моторе. Так как аллюминий расширяется сильнее, то он изначально чуть меньше чем стоковые поршни. Так что пока мотор не прогреется до рабочей температуры то угар масла будет присутствовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2007, 00:26:21 »
Зря угараешь. Угар есть на непрогретом моторе. Так как аллюминий расширяется сильнее, то он изначально чуть меньше чем стоковые поршни. Так что пока мотор не прогреется до рабочей температуры то угар масла будет присутствовать

и че, терь застрелицца? Я вот не наблюдал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2007, 00:32:55 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
Ты ездишь на ковке ???? Я непонимаю твоего сорказма???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июня 2007, 00:35:57 »
 А как ты выразился доработать стандартные поршни...не совсем понятно что там можно доработать :)?
[/quote]
 Уменьшить высоту (снять с  дна немного)
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2007, 00:41:40 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
В чем она надежнее ??? Ну если не крутить до 10000 ??? Помойму стандарта в любом случае должно хватить . Просто нужен нестандарт :(
« Последнее редактирование: 17 Июня 2007, 01:45:23 от oleg
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Июня 2007, 08:57:22 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
В чем она надежнее ??? Ну если не крутить до 10000 ??? Помойму стандарта в любом случае должно хватить . Просто нужен нестандарт :(
ставь стандарт его хватит, не допускай детонации, не делай степень сжатия 12, и не дуй много...и хватит вполне:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2007, 18:47:06 »
2Serg010 Если с противовесов коленвала снять одинаковое количество материала как это может повлиять на работу двигателя ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Июня 2007, 19:14:19 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
Ты ездишь на ковке ???? Я непонимаю твоего сорказма???


когда был тазик, ездил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2007, 01:28:13 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
Ты ездишь на ковке ???? Я непонимаю твоего сорказма???


когда был тазик, ездил
 Так вот на тазах этот эффект проявляется очень сильно !!!! От ТАЗоводов я это и услышал !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июня 2007, 09:55:55 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
Ты ездишь на ковке ???? Я непонимаю твоего сорказма???


когда был тазик, ездил
 Так вот на тазах этот эффект проявляется очень сильно !!!! От ТАЗоводов я это и услышал !!!

странно, мжт плохо отстроенный был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Июня 2007, 13:38:07 »
все выше бред, если мотор серьезно дорабатывается, ковка надежнее, не разлетится..

угара нет.. это я от таких постов угараю ;)))))))))
Ты ездишь на ковке ???? Я непонимаю твоего сорказма???

Я интересовался этой темой и случайно зашел на какой то форум ТАЗоводов !!! Так там ковку так хаят :)

когда был тазик, ездил
 Так вот на тазах этот эффект проявляется очень сильно !!!! От ТАЗоводов я это и услышал !!!

странно, мжт плохо отстроенный был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 19 Июня 2007, 12:07:09 »
2Serg010 Если с противовесов коленвала снять одинаковое количество материала как это может повлиять на работу двигателя ???
думаю повлияет...скорее не в лучшую сторону. нигде не встречал чтоб так на бмв кто то делал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Июня 2007, 19:28:00 »
2Serg010 Если с противовесов коленвала снять одинаковое количество материала как это может повлиять на работу двигателя ???
думаю повлияет...скорее не в лучшую сторону. нигде не встречал чтоб так на бмв кто то делал.
\
Но коленвалы то облегчают !!! И мне так кажется именно путем снятия материала с противовесов ??? Просто больше неоткуда его снимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам