функционал примерно такой:
имеет 5 контактов (клемная колодка или выведеные куски проводов):
1)+12(от зажигания гдето); 2)земля; 3)датчик скорости; 4)кнопка; 5) выход управления нагрузкой.
подключается к проводу датчика скорости
набираем скорость (например 60кмч), нажимаем кнопку, девайс запомнил в пзу эту скорость. в дальнейшем при достижении 60кмч девайс пикает бузером, например десять раз пикнул и спать, потом если скорость снизилась до менее 60 и снова перешла порог 60кмч - девайс опять пикает и спать. ну тоесть водятл типо одекватный, пикнуло - значь отпустил газ
выход гдето 1-2А (замыкает нагрузку на массу) - при превышении порога замыкает, при снижении размыкает. ну или наоборот, для обрубания форсунок например. 1-2А - я хз, для управления сразу форсами мало или не мало(они вобще группами на 6цил например одна группа 11/3=4ом тоесть 3А, хотя думаю там броски больше из-за индуктивности..), короч этим выходом управлять реле или т.п. которое и будет рубить что и где надо...
порог можно менять в любой момент, на любой скорости. однако если реализовано обрубание форсунок - соответственно разогнаться больше порога не удастся (или удастся на буксире), соответственно это обрубание нужно делать отключаемым. отдельной кнопкой например.
габариты - маленькие.