BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт мотора m10  (Прочитано 5647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« : 04 Января 2011, 00:22:09 »
Доброго времени суток BM- висты.

У меня мотор m10 1.8.
Как купил была проблема с перегревом и завоздушиванием, постоянно после перегазовки надувались патрубки и печка холодным дула, вообщем температура постоянно в красной зоне была.
Антифриз постоянно куда то проподал, приходилось доливать. Ну как то полез проверять масло , а там вода(((((((
Разобрал, оказалась трещина в рубашке охлаждение - ремонту не подлежит следовательно замена блока.

Хочу задать вам вопрос. Есть двигатель M10 1.8 инжектор. Мысль была поставить блок от него к себе и сделать капиталку.

1. Подойдет ли блок от M10 1.8 инжектор к M10 1.8 карбюратор.
2. Как слепить из двух двигателей один рабочий. Каким путем лучше, заменой блока или поставить себе инжекторный двигатель с заменой коллектора (подойдет ли коллектор от карба к инжекторной голове (крепление).
3. Возникнут ли проблемы или косяки с донорскими запчастями.

Есть конечно вариант купить двигатель за 400-500 уе. но как то не хочеться, лучше уже собрать один и откапиталить его, думаю будет лучше чем покупать т.к машина остается себе на долго.

Прошу помощи и советов, спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:40:15 от ahiles
»
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт мотора m10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 04 Января 2011, 00:26:27 »
тема баян!много раз уже обсуждалось подобное)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 00:39:42 »
Спасибо друг, но было бы больше толка , если дал ссылку на подобную тему.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 00:48:16 »
а вот это,мой друг,уже поиск Рулит!а про инжевую и карбовую там отличия только в отвертиях только,решается легко-прокладкой
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 05:09:33 »
В личку напиши я тебе подробно всё опишу!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 10:21:59 »
Блоки одинаковые
Головы отличаются только диаметрами тарелок клапанов и размерами впускных окон.
Карбовый впускной коллектор не подойдет для инжектора.
Но зато инжекторный впускной коллектор подходит к карбовой голове.
это основное, остальное посмотри в поиске.

Возникнут ли проблемы или косяки с донорскими запчастями-этого тебе никто заранее не скажет    : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #6 : 04 Января 2011, 11:54:11 »
короче ставить инжекторный блок и капиталить мотор.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #7 : 04 Января 2011, 12:01:33 »
приыветствую
совершенно верно, ставить ЦЕЛЫЙ блок и капиталить....если инжектор комплектный и, главное, живой - его поставь, не пожалеешь эт точно ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #8 : 04 Января 2011, 14:12:24 »
кстати да, если карбовый м10 заменить на инжекторный м10 как там он станет? Что нужно будет подстраивать? Вплане тех же мозгов и т.п, большая и трудоем кая ли это работа?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 04 Января 2011, 15:43:52 »
мозги и проводку поменять
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 04 Января 2011, 23:21:22 »
не забывайте, что БЦ - номерная деталь. Соотв, замена блока требует соотв действий с гос.регистрацией. хотя как оно там в Белоруссии с их законами...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 18:28:01 »
Короче пришли к выводу, ставить весь мотор инжевый с мозгами и проводкой.
Возник вопрос - глушитель (крепление) к голове инжевой подойдет родной? Какие части могут быть не совместимы с инжекторным моторам ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #12 : 05 Января 2011, 20:10:24 »
по глушителю ....они - одинаковые 8)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 08:06:51 »
благодарю за инфу
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0