Доброго времени суток BM- висты.
У меня мотор m10 1.8.
Как купил была проблема с перегревом и завоздушиванием, постоянно после перегазовки надувались патрубки и печка холодным дула, вообщем температура постоянно в красной зоне была.
Антифриз постоянно куда то проподал, приходилось доливать. Ну как то полез проверять масло , а там вода(((((((
Разобрал, оказалась трещина в рубашке охлаждение - ремонту не подлежит следовательно замена блока.
Хочу задать вам вопрос. Есть двигатель M10 1.8 инжектор. Мысль была поставить блок от него к себе и сделать капиталку.
1. Подойдет ли блок от M10 1.8 инжектор к M10 1.8 карбюратор.
2. Как слепить из двух двигателей один рабочий. Каким путем лучше, заменой блока или поставить себе инжекторный двигатель с заменой коллектора (подойдет ли коллектор от карба к инжекторной голове (крепление).
3. Возникнут ли проблемы или косяки с донорскими запчастями.
Есть конечно вариант купить двигатель за 400-500 уе. но как то не хочеться, лучше уже собрать один и откапиталить его, думаю будет лучше чем покупать т.к машина остается себе на долго.
Прошу помощи и советов, спасибо за внимание.