0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
...
Продаю кузов с документами e30 Купэ 83г. с каркасом. Прилагается новые передние крылья.К...
83 годпродаётся всё навесное, мотор\проводка\железомотор стучит. кузовные элементы...
Кто-нибуди использовал следующий девайс- медная прокладка(гбц) луженая оловомили свинцом
Цитата: m5t от 24 Июня 2007, 17:31:27 Если эта ветка о турбировании создана для того,чтобы вешать на ней виртуальные проэкты с надеждой воплотить их в жизнь,то нужно ее переименовать например в "турбо-фантазии"... Интересен обмен опытом,хотелось бы видеть живые надутые машины,а не просто громкие названия типа "би-турбо" или еще что нибудь.А в твоей реплике боязнь конкуренции?Или ты считаешь что я не смогу сделать как ты?(или даже намного дешевле)
Если эта ветка о турбировании создана для того,чтобы вешать на ней виртуальные проэкты с надеждой воплотить их в жизнь,то нужно ее переименовать например в "турбо-фантазии"... Интересен обмен опытом,хотелось бы видеть живые надутые машины,а не просто громкие названия типа "би-турбо" или еще что нибудь.
Конкуренция может быть только одна!!! когда вы будете вместе стоять на старте!!!При постройке, все, даже безумные идеи имеют право на жизь... соревнование покажет "чьи в лесу шишки" и состоятельность тех или иных технических хитростей
Смысл напыления, если не ошибаюсь, только в тепловых потерях,или еще в чем? По-поводу прокладки под голову из меди, я лично не имел опыта,но слышал от многих, что держат плохо,наборной нерж - крепче и надежней, а бюджет одинаковый.
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты ,wasd, поторопилсярасширительный бачек будет общий
Цитата: Ka:Mar от 25 Июня 2007, 16:08:38а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты ,wasd, поторопилсярасширительный бачек будет общийяпы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.система охлаждения интеркулера должна быть автономной.на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.
Цитата: m5t от 25 Июня 2007, 23:09:53 Смысл напыления, если не ошибаюсь, только в тепловых потерях,или еще в чем? По-поводу прокладки под голову из меди, я лично не имел опыта,но слышал от многих, что держат плохо,наборной нерж - крепче и надежней, а бюджет одинаковый.Смысл и в этом (выше кпд) и главное теплоизолирует поршень который сохраняет прочность при очень высоких температурахЭто альтернатива кованым поршням (которые я за разумные деньги и в разумные сроки изготовления не нашел)Прошу помоги где купить наборную прокладку и скока стоитСпецифика моего мотора - прокладка может быть 0.5 мм (может и медной хорошо будет она безплатная получится)Что происходит с медной?
Цитата: mike 19rus от 26 Июня 2007, 05:55:02Цитата: Ka:Mar от 25 Июня 2007, 16:08:38а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты ,wasd, поторопилсярасширительный бачек будет общийяпы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.система охлаждения интеркулера должна быть автономной.на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.То что легче и надежнее я согласен но и своих минусов хватает:больше лагдорожесложнее компоновка(в моем случае сильно)жидкостный эффективнее с режимах редкий старт - спокойная еза (мой случай)
Помогите лучше где прокладку купить под голову. searchВ Питере search
OFF TOP:Я думал, что между Biturbo и Twinturbo есть разница2 Ka:Mar :мне показалось, что в твоем случае - это twinturboили я не прав?
biturbo две одинаковые турбиныTwinturbo две разные по размерам турбины
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!