BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 74370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 25 Июня 2007, 16:05:31 »
Заполняем антифризом а качаем насосом печки газели 2шт
во впускном коллекторе 2 радиатора печки вектры
на улице 2 радиатора пассата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 25 Июня 2007, 16:08:38 »
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты  ,wasd, поторопился
расширительный бачек будет общий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 25 Июня 2007, 16:09:49 »
Кто-нибуди использовал следующий девайс- медная прокладка(гбц) луженая оловом

или свинцом
Повторюсь
У кого есть опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #28 : 25 Июня 2007, 16:11:11 »
 Если эта ветка о турбировании создана для того,чтобы вешать на ней виртуальные проэкты  с надеждой воплотить их в жизнь,то нужно ее переименовать например в "турбо-фантазии"...
 Интересен обмен опытом,хотелось бы видеть живые надутые машины,а не просто громкие названия типа "би-турбо" или еще что нибудь.

А в твоей реплике боязнь конкуренции?
Или ты считаешь что я не смогу сделать как ты?(или даже намного дешевле)
 Конкуренция....? Это в каком смысле,поясни, если не затруднит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 25 Июня 2007, 16:14:51 »
Давайте не будем ссорится )

если проект воплотится в жизнь то это будет отличное доказательство, а пока у м5т мотор в 600 сил, а у камара строительство )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 25 Июня 2007, 16:22:41 »
Конкуренция может быть только одна!!! когда вы будете вместе стоять на старте!!!
При постройке, все, даже безумные идеи имеют право на жизь... соревнование покажет "чьи в лесу шишки" и состоятельность тех или иных технических хитростей :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 25 Июня 2007, 17:49:05 »
Конкуренция может быть только одна!!! когда вы будете вместе стоять на старте!!!
При постройке, все, даже безумные идеи имеют право на жизь... соревнование покажет "чьи в лесу шишки" и состоятельность тех или иных технических хитростей :)


Но с другой стороны я же могу прсто не хотеть 600сил
И у меня нет цели "всех порвать"
Что не значит что со мной даже общаться нельзя и вообще "уберите этого фантазера"
А как реалист могу сказать что когда построю тогда и о гонке можно говорить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 25 Июня 2007, 21:03:39 »
Сижу обрабатываю поршня под нанесение керамики
Поршня KS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 25 Июня 2007, 21:46:53 »
По периметру днища в 1 мм от края протачивается углубление 0.5-1 мм
для защиты керамики от торцевого скалывания.
покрытие менее надежно на острых углах для этого все углу закругляются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Июня 2007, 23:09:53 »
  Смысл напыления, если не ошибаюсь, только в тепловых потерях,или еще в чем?
  По-поводу прокладки под голову из меди, я лично не имел опыта,но слышал от многих, что держат плохо,наборной нерж - крепче и надежней, а бюджет одинаковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 26 Июня 2007, 00:02:42 »
  Смысл напыления, если не ошибаюсь, только в тепловых потерях,или еще в чем?
  По-поводу прокладки под голову из меди, я лично не имел опыта,но слышал от многих, что держат плохо,наборной нерж - крепче и надежней, а бюджет одинаковый.
Смысл и в этом (выше кпд) и главное теплоизолирует поршень который сохраняет прочность при очень высоких температурах
Это альтернатива кованым поршням (которые я за разумные деньги и в разумные сроки изготовления не нашел)
Прошу помоги где купить наборную прокладку и скока стоит
Специфика моего мотора - прокладка может быть 0.5 мм (может и медной хорошо будет она безплатная получится)
Что происходит с медной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #36 : 26 Июня 2007, 05:55:02 »
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты  ,wasd, поторопился
расширительный бачек будет общий
япы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.
система охлаждения интеркулера должна быть автономной.
на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 26 Июня 2007, 08:29:30 »
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты  ,wasd, поторопился
расширительный бачек будет общий
япы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.
система охлаждения интеркулера должна быть автономной.
на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.
То что легче и надежнее я согласен но и своих минусов хватает:
больше лаг
дороже
сложнее компоновка(в моем случае сильно)
жидкостный эффективнее с режимах редкий старт - спокойная еза (мой случай)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #38 : 26 Июня 2007, 12:20:08 »
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты  ,wasd, поторопился
расширительный бачек будет общий
япы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.
система охлаждения интеркулера должна быть автономной.

на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.
  +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #39 : 26 Июня 2007, 12:30:13 »
  Смысл напыления, если не ошибаюсь, только в тепловых потерях,или еще в чем?
  По-поводу прокладки под голову из меди, я лично не имел опыта,но слышал от многих, что держат плохо,наборной нерж - крепче и надежней, а бюджет одинаковый.
Смысл и в этом (выше кпд) и главное теплоизолирует поршень который сохраняет прочность при очень высоких температурах
Это альтернатива кованым поршням (которые я за разумные деньги и в разумные сроки изготовления не нашел)
Прошу помоги где купить наборную прокладку и скока стоит
Специфика моего мотора - прокладка может быть 0.5 мм (может и медной хорошо будет она безплатная получится)
Что происходит с медной?
  Бюджет прокладки-70-100$,сроки-5 дней,+доставка,толщина 0.4-3мм
 Медь настойчиво не рекомендую,т.к все известные мною случаи с ее использованием приносили только разочарования,продувает по всем направлениям и никакой гермет не помогает,больше мороки со сборкой-разборкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 26 Июня 2007, 20:47:11 »

[/quote]
  Бюджет прокладки-70-100$,сроки-5 дней,+доставка,толщина 0.4-3мм
 Медь настойчиво не рекомендую,т.к все известные мною случаи с ее использованием приносили только разочарования,продувает по всем направлениям и никакой гермет не помогает,больше мороки со сборкой-разборкой.
[/quote]
Согласен что за такие деньги и вырезать смысла нет
Где купить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #41 : 27 Июня 2007, 10:52:57 »
а по поводу того что системы не могут быть взаимосвязаны ты  ,wasd, поторопился
расширительный бачек будет общий
япы еще в 80х годах отказались от водяных интеркулеров, при этом подняли мощность моторов.
система охлаждения интеркулера должна быть автономной.
на мой взгляд лучше поставить нормальный фронтальник, чем городить жидкостную систему, получится проще на порядок, следовательно надежнее, легче.
То что легче и надежнее я согласен но и своих минусов хватает:
больше лаг
дороже
сложнее компоновка(в моем случае сильно)
жидкостный эффективнее с режимах редкий старт - спокойная еза (мой случай)

можно поставить воздушный кулер горизонтально над двигателем.
если у тебя редкие старты планируются, то зачем вообще городить такую сложную систему, да и насчет дороговизны вопрос спорный.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 27 Июня 2007, 17:32:31 »
Ладно вам по поводу кулера.
Мне так интересно было потому так и сделал
Сейчас понимаю что можно было и по -другому но все уже куплено и ждет монтажа
Помогите лучше где прокладку купить под голову. search
В Питере  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 28 Июня 2007, 16:39:18 »
    wasd. !
Вопрос наверно в тебе как японоводу и японоведу
Склоняюсь к покупке коллектора с системой твинтурбо от 2JZ - GTE TOYOTA
Как твое мнение не будет ли гемора в настройке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Июня 2007, 21:10:55 »

Помогите лучше где прокладку купить под голову. search
В Питере  search
   Могу заказать в Харькове,за твой счет вышлю в Питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #45 : 28 Июня 2007, 23:30:31 »
OFF TOP:

Я думал, что между Biturbo и Twinturbo есть разница
2 Ka:Mar :
мне показалось, что в твоем случае - это twinturbo
или я не прав?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 29 Июня 2007, 08:19:11 »
Можно ли им оплатить по везналу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 29 Июня 2007, 08:21:56 »
OFF TOP:

Я думал, что между Biturbo и Twinturbo есть разница
2 Ka:Mar :
мне показалось, что в твоем случае - это twinturbo
или я не прав?
Да, придется переименовывать тему если будет от тайоты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #48 : 29 Июня 2007, 11:27:46 »
biturbo две одинаковые турбины
Twinturbo две разные по размерам турбины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #49 : 29 Июня 2007, 12:24:49 »
biturbo две одинаковые турбины
Twinturbo две разные по размерам турбины

Значит ошибался.
Просто по логике вещей: twins - это близнецы, а близнецы одинаковые
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам