BMW E30 Logo

Автор Тема: клапана от м30 в м20  (Прочитано 4240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 26 Января 2011, 23:56:32 »
блок м20б25, колено 324тд, 130 шатуны, поршня м20б25

накрыть думаю головой м20б20 ( из-за меньшей КС)

коллектор 2.5 естественно, под него портинг

слабым местом будут клопы, значит менять седла, ставить от... а почему-бы не впихнуть от м30? 4 мм разница, на 2 мм больше диаметр чем у 25х


мотор для наддувательства....
так-что с 20й башней риск что дриснет немного больше чем с 25й


кто что думает?
1) прессовать седла в 20 под 25е клопы
2) прессовать седла в 20 под 30е клопы
3) забить на башню 20, брать 2.5 голову
4) в 25 голову прессовать 2 седла 30е

кто что думает??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапана от м30 в м20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 27 Января 2011, 16:36:28 »
типо ап...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 27 Января 2011, 19:25:08 »
сколько мм клапана на 2.0 и на м30?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 27 Января 2011, 19:31:17 »
на  2.5 42мм и 36мм  мерил штангелем (фото с рулеткой для примера)
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 19:34:13 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Января 2011, 19:38:30 »
на м30 46(47) и 38,  они больше, но тоньше (тоесть с направляющими надо что то делать) и короче (не знаю как скажется что они короче на 4мм)
m20b20 40/34

ЗЫ Если мотор для надувательства то зачем замарачиватся с головой с 2,0х литровой для увеличения СС?! ::)
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 19:47:04 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 27 Января 2011, 19:47:09 »
в башню воткнуть выпускной клапан м30 впуск б25

по фотке вижу что впуск м30 не пойдет ну никак, а вот выпуск теоретически можно, естесственно подкрепив двойной пружиной, а вот впускной от 25 можно облегчить и одну пружинку оставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 27 Января 2011, 19:49:00 »
в башню воткнуть выпускной клапан м30 впуск б25

по фотке вижу что впуск м30 не пойдет ну никак, а вот выпуск теоретически можно, естесственно подкрепив двойной пружиной, а вот впускной от 25 можно облегчить и одну пружинку оставить

Пардон, нечего не пойму!
Ты ща про что? Какая фотка и М30?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 27 Января 2011, 19:55:50 »
::)

отдача больше на том-же количестве смеси

тем более голова 20 есть, и идеальном состоянии, коллектор от 2.5 мне не нужен, будет кастом, так-что делов то всего седла с клапанами махнуть да запилить слегка впуск
ну а раз уж седла менять почему-бы не вкорячить еще большие

собственно тогда вопрос, говоришь что раз дуть то тогда 2.5 голову.... а что есть несчастные с дриснутым мотором на подобном конфиге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 27 Января 2011, 19:56:56 »
Пардон, нечего не пойму!
Ты ща про что? Какая фотка и М30?

если я между словами Впуск и м30 поставлю слово клапан, будет понятнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 27 Января 2011, 19:59:24 »
собственно тогда вопрос, говоришь что раз дуть то тогда 2.5 голову.... а что есть несчастные с дриснутым мотором на подобном конфиге?

Я такого не говорил!
Я спросил зачем повышать СС если будешь турбу ставить? Хотя если у тебя не доход то тогда да! А про головы где то слышал что голова 2,0 по крепче будет чем 2,5!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 27 Января 2011, 20:02:35 »
Я такого не говорил!
Я спросил зачем повышать СС если будешь турбу ставить? Хотя если у тебя не доход то тогда да! А про головы где то слышал что голова 2,0 по крепче будет чем 2,5!

недоход 2 мм будет если сравнить со стоком....... просто реально жалко головушку, как новая ей богу....
насчет покрепче - думаю вот что, отлив наружный - одинаковый, а внутренний - тоесть КС, стенки каналов - различные, так вот, из за меньшей кс мяса там больше

чисто предположение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 27 Января 2011, 20:07:29 »
Дак и ставь её!
На турбе думаю не так существенно различие в клопах, тем более на 2мм!
Тут на форуме 2,4 турбо с 2х литровой головой и нечего!
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 20:09:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 27 Января 2011, 21:32:47 »
понял, не стоит выделки))) чтож, буду мастерить в других направлениях)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 28 Января 2011, 18:30:00 »
не влезут сёдла,  тоже думал,   если клапана  ставить от м30 то  сёдла друг друга касаца будут,  + надо менять направляющие, перетачивая стандартные, потому что  у них  диаметры на 1мм различаюца=) сёдла можно волговские, если не  охото  разоряца  на родные,  для эксперимента.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 28 Января 2011, 21:14:45 »
не влезут сёдла,  тоже думал,   если клапана  ставить от м30 то  сёдла друг друга касаца будут,  + надо менять направляющие, перетачивая стандартные, потому что  у них  диаметры на 1мм различаюца=) сёдла можно волговские, если не  охото  разоряца  на родные,  для эксперимента.
да уж как-то передумал я эксперементировать))) думал хотя-бы выпуск поставить, мол перекрытия нет, должно нормально лошадок добавить из-за отчистки

а ты думал оба клопа что-ли ставить?
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 21:16:51 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 28 Января 2011, 21:15:48 »
черт, накосячил с цитатой(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 28 Января 2011, 21:53:14 »
да оба клапана. считай  обём качают люди до 3х литров почти  а клапана на 2 -2.5  расчитаны)  само собой   начинаеш думать о больших клапанах=)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 28 Января 2011, 21:58:13 »
да оба клапана. считай  обём качают люди до 3х литров почти  а клапана на 2 -2.5  расчитаны)  само собой   начинаеш думать о больших клапанах=)

может у тебя мысли есть на этот счет??? я пока-что сдаюсь это был единственный вариант на который меня хватило, но  не сдаюсь))

про 3 литра кстати это еще по божески, а вот если бар дунуть.....

вот я и думаю раз все-равно седла менять - нужно больше чем просто 2.5.....

за идеи буду очень благодарен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 28 Января 2011, 22:04:44 »
надо узнать  длину клапана м30.
сразу скажу что остановился на  варианте с клапаном от м30, переточеных  направляющих и  сёдлах газ=) пружины м30 надо брать потому что  клапан тяжелее изза большой тарелки, + там  стержень другой=)
ЗЫ впихнуть невпехуемое, это рашнстайл)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 28 Января 2011, 22:18:34 »
ЗЫ впихнуть невпехуемое, это рашнстайл)
+ мильен, сосед Уралец)

а вариант отрыть 44 клапан впуск?? тоже упрутся седла?

ну а вариант допустим только выпуск, хотя-бы для отчистки.... для турбы будет очень актуально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 28 Января 2011, 22:27:34 »
 они нискока упираюца , просто  задевают  друг друга)   я  решил что посадка будет неочень.
можно и 44й клапан.  можно  и выпуск, вот выпуск встанет, но там тоже самое надо
 втулку менять и седло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 28 Января 2011, 22:35:29 »
они нискока упираюца , просто  задевают  друг друга)   я  решил что посадка будет неочень.
можно и 44й клапан.  можно  и выпуск, вот выпуск встанет, но там тоже самое надо
 втулку менять и седло


а ты почему не реализовал то сие деяние???

я думаю куплю клапан от 30-ки, сравнить и там уже буду думать
седла кстати где найти не знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 28 Января 2011, 22:38:01 »
 сёдла идёш в магазин газ.... и берёш седло  от 402го мотора там  47й клапан  впуск, и выпуск 39 вроде, кароче то что нада) есть и 36е,  если хочеш родное, то 500р на экзисте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #23 : 28 Января 2011, 22:42:33 »
а то что седло больше на 1мм?

все-таки почему не реализовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 28 Января 2011, 23:40:27 »
не реализовал потому что нужен станок,  у меня такова нет,  а   людям платить денег  пока нет, особено на эксперимент
всмысле больше на 1мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам