BMW E30 Logo

Автор Тема: какими должны быть патрубки системы охлаждения  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 29 Января 2011, 11:33:48 »
мягкин совсем или упругие , пальцами должны проминаться? с заранее спасибо
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какими должны быть патрубки системы охлаждения

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 12:19:47 »
мягкин совсем или упругие , пальцами должны проминаться? с заранее спасибо
Мягкие, но упругие и весьма жесткие... это же не показатель, все патрубки разные - на радиатор, на печку, на помпу, на дроссель? И руки у всех разные, некоторые металлические трубы гнут.

Толщина стенки патрубка ок.3 мм, в зависимости от диаметра упругость будет разная. При прокачивании системы охлаждения патрубки радиатора нужно мять рукой, средняя рука в силах это сделать.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 15:54:54 »
нет ну в смысле при заведенной машине))) давление то есть ведь в системе охлаждения?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 29 Января 2011, 18:48:43 »
некоторые металлические трубы гнут.
ухахахахха)
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 29 Января 2011, 20:48:26 »
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 14:16:17 »
нет ну в смысле при заведенной машине))) давление то есть ведь в системе охлаждения?
веласипед видел?
вот примерно такими должны быть как накачены камеры у стариков, кода едут и наполовину колесо прожимаетса (там чуть боле 1бар) пожмакай своими руками и поймешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 16:22:47 »
На шоссейнике только не мни, там до 10 атм набивают.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 17:01:07 »
 ;D понятно все, всем спасибо
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам