BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в системе охлаждения м40  (Прочитано 16912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 02 Января 2011, 20:49:47 »
Привет всем! Недавно обнаружил, что шланги охлаждения надулись даже не прожать, печка стала плохо греть. Стравливал давление крышкой расширительного бачка. Потом решил снять голову она треснула от выпускного клапана в канал охлаждения, голову заменил и крышку тоже но проблема осталась шланги надувает. При перегазовке антифриз уходит немного из расширительного бачка но потом возвращается. При открытии крышки уровень поднимается на 3-4 см выше метки в бачке, когда движок холодный уровень в норме. Систему вроде развоздушил, сделал всё как написано в мануале. Выхлоп норм. Бурления пузырьков в бачке не наблюдается просто когда газую идёт засос антифриза из бачка и надуваются шланги. Чё у меня за проблема? Хелп!!!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в системе охлаждения м40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 02 Января 2011, 21:04:22 »
была аналогичная ситуация на м20,тоже была трещина,поменял блок с головой,если поездить то чуть-чуть дует шланги,на холостом с отвинченной пробкой тоже при подгазовке уровень ОЖ опускается немножко а потом возвращается.шланги немного и должно дуть.там пробка до 1й атм. должна держать.после замены тоже испугался что всё осталось по старому,а ща привык уже))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 02 Января 2011, 21:19:27 »
у меня пробка 2 очка! А шланги как будто шас порвутся, раньше такого чёто не замечал
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 02 Января 2011, 22:42:53 »
у меня пробка 2 очка! А шланги как будто шас порвутся, раньше такого чёто не замечал

пробка должна быть 140 . я покатался на 200 , итог - лопнула печка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 03 Января 2011, 11:40:21 »
у меня старая стояла тоже на 200
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 03 Января 2011, 11:46:20 »
ну если нет сомнений в пробке бачка, то я могу предположить что есть трещина в блоке
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 03 Января 2011, 12:32:30 »
а пробку нада с силой закручивать? Я затянул шланги надуло потом открутил на четверть оборота начало стравливать давление медленно, мож её не надо сильно заворачивать?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 03 Января 2011, 12:35:37 »
у меня старая стояла тоже на 200

поставь 140
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 13:48:34 »
ну я как бы закручивал не то что бы сильно , но так чтоб чувстваволось уплотнение, попробуй поездить с приоткрученной, ничего в принципе не потеряешь, максимум антифриз выльется весь)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 14:21:26 »
пробка должна быть 140 . я покатался на 200 , итог - лопнула печка.
Какие пробки на 140,200 вы о чем ?у меня тоже такая проблема ,обьяснсите
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 16:19:41 »
св
Какие пробки на 140,200 вы о чем ?у меня тоже такая проблема ,обьяснсите
всерху на пробке радиатора , написано давление. так вот у вас должно быть 140 (если мотор м40 или м42)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 04 Января 2011, 11:49:47 »
у меня родная порбка на 200 я и купил другую на 200
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 04 Января 2011, 11:54:22 »
Вчера у друга на кия сид потрогал шланги после 10 мин работы мотора шланги не прожать! мож так и должно быть? Я, хоть убей, не помню как было раньше сравниваю с другими машинами. А вот на газели шланги на прогретом движке мягкие но не факт что это правильно.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 04 Января 2011, 13:21:32 »
я ж писал выше,там до атмосферы гдето давление может создаватся(мне говорили чтобы помпа легче крутила)незнаю насколько это правда но на всех БМВ шланги дует.у папы на шевроле лачети тоже надувает,просто там шланги та новые вот на холодную и не сильно то их пожмакаешь,а у нас уже мягенькие вот и кажется что вот вот разорвёт.лично сам как и многие недокручиваю пробку расширительного бачка,и ОЖ никуда не девается и не вылевается.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 04 Января 2011, 14:55:33 »
у меня родная порбка на 200 я и купил другую на 200

родная пробка радиатора ? этот радиатор может быть с е36 , там --- 200. в е 30 140.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 08 Января 2011, 21:07:46 »
я ж писал выше,там до атмосферы гдето давление может создаватся(мне говорили чтобы помпа легче крутила)незнаю насколько это правда но на всех БМВ шланги дует.у папы на шевроле лачети тоже надувает,просто там шланги та новые вот на холодную и не сильно то их пожмакаешь,а у нас уже мягенькие вот и кажется что вот вот разорвёт.лично сам как и многие недокручиваю пробку расширительного бачка,и ОЖ никуда не девается и не вылевается.
Давление в системе охлаждение создается специально, причем скорее всего на всех автомобилях и всех двигателях. Насчет около 1 атм. скорее всего верно. Только давление не для того что бы помпа лучше крутила (честно говоря первый раз слышу  и не протестую), а для того что температура закипания охлаждающей жидкости под давлением не 100 оС , примерно 115-120 оС.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 08 Января 2011, 21:09:41 »
Или если быть точнее так:

Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры. При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 08 Января 2011, 21:17:35 »
пробка должна быть 140 . я покатался на 200 , итог - лопнула печка.
+1 у меня на М40 пробка на 140.
Совет Wockу: Если у тебя подозрений кроме как на дутые шланги больше никаких нет (тосол в масле, масло в тосоле, сильный пар из выхлопной, бульканье в расширительном бачке), то ставь крышку на 140, закручивай ее до упора (на правильно закрученной крышке, при нажатии на шланг воздух из крышки сопеть не должен) и об этом  не гоняй.  Не забывай проверяй уровень тосола и масла . Удачи.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 08 Января 2011, 21:37:06 »
Вот еще тему нашел. Почитай:  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64811.0.html
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 09 Января 2011, 03:27:45 »
Давление в системе охлаждение создается специально, причем скорее всего на всех автомобилях и всех двигателях. Насчет около 1 атм. скорее всего верно. Только давление не для того что бы помпа лучше крутила (честно говоря первый раз слышу  и не протестую), а для того что температура закипания охлаждающей жидкости под давлением не 100 оС , примерно 115-120 оС.
про температуру я то знаю,что тем больше давление-тем она выше,про помпу тоже певый раз услышал,незнаю насколько правда,но сказал как бы знающий  знакомый человек,а не так проходимец какой-то ляпнул на отъе**сь)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 09 Января 2011, 17:24:47 »
про температуру я то знаю,что тем больше давление-тем она выше,про помпу тоже певый раз услышал,незнаю насколько правда,но сказал как бы знающий  знакомый человек,а не так проходимец какой-то ляпнул на отъе**сь)))
очень даже может быть, правда гдето как всегда посередине...))
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Января 2011, 15:52:46 »
На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает"
это не относится к нашим авто, т.к. наша рабочая температура не выше 100С, и она легко достигаетса даже системой ож с утечкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 10 Января 2011, 18:20:13 »
таки да ) термостат м40 - 88 град., м42 - 92 град.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 10 Января 2011, 18:49:43 »
таки да ) термостат м40 - 88 град., м42 - 92 град.
ну я прямой такой связи не вижу между температурой срабатывания термостата и рабочей температурой двигателя....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 10 Января 2011, 19:41:34 »
наша рабочая температура не выше 100С
Если не секрет и для общего развития - откуда эти сведения?

А про датчик, я не вчитывался, да и не знал. Просто взял с инета первую попавшуюся инфу про давление в системе охлаждения...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам