BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 11069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roma_
  • Гость
« : 25 Июня 2007, 10:36:12 »
Привет уважаемые коллеги.
Вот решил посоветоваться. Проблема собственно в следующем. У меня на двигателе М40 стучат гидрокомпенсаторы. Понятное дело, что ничего хорошего в этом нет. Воспользовавшись поиском, нашел тему /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE2LjA=, однако хотелось бы услышать более подробные комментарии по данному вопросу. Интересно, долго ли машина сможет потерпеть с ремонтом? Насколько сложно и дорого решение этой проблемы?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 10:37:43 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидрокомпенсаторы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 10:47:41 »
У меня тоже был стук, решил проверить что там такое случилось. Вылилось в следующее:

11 31 1 709 580 распредвал м40 Ruville                             = 3366 руб.
11 33 1 709 063 Рокер м40 Ruville      490руб*8                 = 3920 руб.
11 22 1 433 672 Гидрокомпенсаторы м40 INA 367 руб.*8 = 2936 руб.
11 12 1 285 609 Сальник распредвала Victor Reinz            = 168 руб.

Собственно вот!

А с ремонтом кажется может потерпеть. но я больше не мог ездить с оборотами не больше 2,5 тыс. стук охрененный был. а сейчас всё супер.
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 11:18:03 »
Благадарю за ответ!

Вот интересно, мой стук можно назвать терпимым или нет... ? Если серьезно, то если ехать где-то с открытым окном, а рядом идет какой-либо забор, звук неприятный, треск такой. Поэтому свое окно практически не открываю, а пассажиров прошу открывать не до конца. tease

Слушай, а работы по замене этого всего сколько стоят примерно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Июня 2007, 11:19:50 »
1500 р замена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 25 Июня 2007, 11:24:57 »
Вот и меня такая беда была. НЕВОЗМОЖНО вдоль бортика ехать. И кондишка тогда еще не работала. Сейчас то все время с закрытыми стеклами ездю. А по стоимости :
TARIK + 1
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2007, 11:37:22 »
 tongue Ну у меня-то хоть кондиционера нет. Максимум что есть из "наворотов", так это механический люк и электрозеркала (при этом правое не работает, надо лезть разбираться) yes .

А по движку, хорошо бы если она потерпела еще хоть немного, ну хотя бы до конца лета...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 25 Июня 2007, 11:39:45 »
Она то может и потерпит, а вот уши твои... :)
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 25 Июня 2007, 11:41:35 »
потерпит, при том долго )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июня 2007, 11:47:49 »
Замену лучше не откладывать, стучат когда совсем большой зазор, большой зазор разбивает рекера и распред, сейчас ещё возможен недорогой ремонт, а потом замена всего одназначная.
На голову м40 очень капризен, даже более чем м20!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 11:50:59 »
Вот и меня такая беда была. НЕВОЗМОЖНО вдоль бортика ехать. И кондишка тогда еще не работала. Сейчас то все время с закрытыми стеклами ездю. А по стоимости :
TARIK + 1

У меня пока только на холодную стучат... На горячую когда вдоль бортика едешь - "треск" тоже есть, но не такой сильный как на холодную.

Думаю менять гидрики. Ну а там вскрытие покажет состояние распреда, рокеров и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 25 Июня 2007, 12:07:27 »
замена возможна вручную, за полчаса и бесплатно. Самому. Только помощник нужен
И прокладку под крышку купить надо
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июня 2007, 12:34:45 »
Машину, смотрели уже в сервисе, у знакомого мастера. Он сказал мне, что распредвал  не в идеальном состоянии, стало быть совсем малой кровью я вряд ли обойдусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Июня 2007, 12:51:01 »
замена возможна вручную, за полчаса и бесплатно. Самому. Только помощник нужен
И прокладку под крышку купить надо

Знаю, так и собираюсь сделать, надо только 3к рублей на гидрики асилить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Июня 2007, 14:15:54 »
Ага, похоже и мне надо не менее того готовить. Скорее всего все 10 к рублей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Июня 2007, 12:39:08 »
Рома, я менял распредвал и гидрокомпенсаторы в октябре 2005 года (зимой в гараже стояла - ты знаешь)
распред в "не очень хорошем состоянии" только из-за того что мудачье на сервисе прикрутило лейку кверх ногами а я дибил незнающий отъездил с такой лейкой месяцок

по-поводу стука - какой у тя уровень масла? какая марка масла и параметры? ты сальник менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Июня 2007, 18:58:36 »
Это какая лейка?

Да с маслом все нормуль, не жрет. Как купил, сразу долил Кастрол 5w40, тот, который и был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Июля 2007, 14:01:01 »
то что не жрет - я в курсе - а вот подтекает - факт
ты задний сальник коленвала менял? как я тебе говорил

лейка - это деталь номер 17


ЗЫ сейчас по щупу у тя сколько масла?  diablo

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июля 2007, 14:13:06 »
Так, сальник менять пока не стал. Как стал ездить, мотор сухой, масло не убывает.
Сейчас масло по щупу примерно между метками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Июля 2007, 14:54:47 »
вопрос на засыпку - ты до скольки крутишь мотор?   become
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Июля 2007, 15:13:18 »
 yes Тут все очень просто. В обычном режиме переключаюсь на 2.5 - 3 тыс об/мин. Если надо порезвее, то до докручиваю до 4 тыс.
ЗЫ. А причем тут обороты? ink
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 15:16:11 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Июля 2007, 15:30:01 »
У меня масло по щупу почти в самом верху, если оно уходит до половины, гидрики подстукивают...на м 40 масло желательно держать выше половины, тама система смазки головы не очень удачная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Июля 2007, 16:05:53 »
У меня масло по щупу почти в самом верху, если оно уходит до половины, гидрики подстукивают...на м 40 масло желательно держать выше половины, тама система смазки головы не очень удачная.

А у меня масло на максимуме (недавно менял), сразу после замены как раз таки стали стучать гидрики... До замены масло было ровно посередине между метками, масло было старое, дешевое 10W40 полусинтетика. А залил дорогой Кастрол Магнатек 10W40.

Причем получается сейчас так.
Как только завожу - не стучат. Двигатель работает полминуты-минуту, начинаются первые стуки. Прогревается до выхода стрелки из синей зоны, и стучать перестает.

Вот я и в непонятках, какого хрена... Вроде, мертвые гидрики должны сразу с пуска молотить? А у меня первую минуту не молотят...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 16:16:15 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Июля 2007, 16:24:10 »
У меня масло по щупу почти в самом верху, если оно уходит до половины, гидрики подстукивают...на м 40 масло желательно держать выше половины, тама система смазки головы не очень удачная.
А-а, вот оно что ink Буду иметь в виду. Да собственно, когда доливал, оно доходило повыше чем до половины, но стук все равно был. Теперь буду смотреть и разбираться.

2 viper:
Так вот, получается, очень хитрая система.
Хотя у меня-то постукивают буквально с самого начала, сразу как завел мотор.

Забыл добавить, когда купил машину в апреле, то масла там оказалось даже чуть меньше нижней отметки… . :-\  В итоге пошел купил, долил как-раз примерно до 75%. Сейчас оно по истечении примерно 2 тыс км пробега опустилось до середины щупа.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 16:31:57 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Июля 2007, 16:41:32 »
Забыл добавить, когда купил машину в апреле, то масла там оказалось даже чуть меньше нижней отметки… . :-\  В итоге пошел купил, долил как-раз примерно до 75%. Сейчас оно по истечении примерно 2 тыс км пробега опустилось до середины щупа.
[/quote]
Ты его после покупки не менял???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Июля 2007, 16:46:11 »
Причем получается сейчас так.
Как только завожу - не стучат. Двигатель работает полминуты-минуту, начинаются первые стуки. Прогревается до выхода стрелки из синей зоны, и стучать перестает.

Знаешь, я тоже лью Кастрол магнатек 10 в 40, но судя по описанным тобой симптомам это изнашиваються гидрокомпенсаторы, у меня на форде так было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам