BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропало масло, куда могло уйти?  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 04 Июля 2007, 17:48:12 »
Еще неделю назад на щупе масло было на максимуме.
Машина на обкатке, но сегодня пришлось уходя от удара сбоку крутануть движок до 5000, проехав буквально 500-600 метров загорелась лампочка давления масла на приборке.
С горящей лампочкой доехал до дому еще 500 метров. Сразу как остановился полез смотреть что там с маслом - на щупе оно нижно минимума, на самом краю.
Движок начал на холостых несильно постукивать, похоже что в голове, но не уверен.
Если даешь газу до 2-3х тысяч - начинает стучать заметно сильнее, что-то типа шелеста или постукивания сливающегося в слитный гул.
На движке масла нет, под машиной капель после получаса стояния тоже нет.
Вопросы:
1) куда могло уйти масло
2) риторический "что делать" в смысле куда копать, что смотреть
3) На что я могу попасть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало масло, куда могло уйти?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Июля 2007, 17:58:01 »
Для начала, долить масла и посмотреть что выйдет. Скорее всего - нифига не выйдет :(

А далее - снимать низ, смотреть масляный насос, ну и разумеется вкладыши. А так похоже, что вкладыши провернуло...

Если масло было и за короткое время пропало - вижу только 2 варианта, либо сгорело, либо выдавилось через сальники-прокладки. Если на движке точно нет масла и выдавиться ему вроде некуда, как вариант через задний сальник на сцепление... но ты бы это ощутил по работе сцепления скорее всего...

Какие еще мнения?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2007, 18:00:20 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 17:59:36 »
Тогда бы оно дымило как паровоз при движении.
Ибо уж очень быстро масло ушло.
Что залить то это понятно :)
И в чем бы оно выразилось на сцеплении??
« Последнее редактирование: 04 Июля 2007, 18:01:21 от Ravex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июля 2007, 18:17:33 »
если звук похож на шелест то это скорее всего вкладыш, (точно звук идет от головы может быть обманом, а масло не могло с антифризом встретиться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июля 2007, 18:22:01 »
если звук похож на шелест то это скорее всего вкладыш, (точно звук идет от головы может быть обманом, а масло не могло с антифризом встретиться ?
неа, снимал маслозаливную крышку - масло нормальное, без пены и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июля 2007, 18:56:01 »
похоже кердык раз застучало.... масло могло уйти через непротянутые соединения.
и если загорается лампочка, то ехать вообще нельзя. может у тебя маслонасос забился ошметками уже - у меня такое бывало. кста, колено точили, потом продули?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июля 2007, 18:57:54 »
да, стучать может голова. я одну (текущую) голову так и убил. перегрев+недостаток масла - в первую очередь застучал распред походу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 04 Июля 2007, 19:50:14 »
гм, а мне кажется, я с подобными звуками уже второй год езжу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Июля 2007, 20:13:12 »
подполил колено !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 00:01:41 »
короче заливать ничего ненадо, мотору светит очередная переборка, на свеже собранном моторе на обкатке, давить на газ не рекомендуется. Хотя от такого маленького расстояния ничего не должно случиться. Масло могло уйти куда угодно, так же через сальники вытечь.
Собственно вскрывать мотор и смотреть что и к чему ( попандос на переборку при стуке в моторе, однозначный)
Могу предложить свои услуги по выяснению и устранению неисправности.
Инфа с телефоном тут: www.bmw-autospares.narod.ru
Желаю удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Июля 2007, 09:51:37 »
короче заливать ничего ненадо, мотору светит очередная переборка, на свеже собранном моторе на обкатке, давить на газ не рекомендуется. Хотя от такого маленького расстояния ничего не должно случиться. Масло могло уйти куда угодно, так же через сальники вытечь.
Собственно вскрывать мотор и смотреть что и к чему ( попандос на переборку при стуке в моторе, однозначный)
Могу предложить свои услуги по выяснению и устранению неисправности.
Инфа с телефоном тут: www.bmw-autospares.narod.ru
Желаю удачи!!!

Спасибо за предложение, но опять таки - это в Калининграде :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июля 2007, 10:04:04 »
Цитировать
Машина на обкатке
а долго она обкатывалассь? сколько прошла? кольца и вкладыши притираются минут 10 максимум, потом уже можно крутануть кратковременно и ничего мотору не будет. думаю проблема в некачественно выполненной переборке. а именно скорее всего забитых масляных каналах, несоблюдении допусков. так что делайте по уму. А еще коленвал мог быть некачественно отшлифован под ремонт и его "оквадратило" (забыл грамотный термин).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 05 Июля 2007, 10:07:08 »
т.е. ты слушал как стучит движка без масла и смотрел от куда оно сочится, когда его там нет?)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Июля 2007, 11:07:28 »
т.е. ты слушал как стучит движка без масла и смотрел от куда оно сочится, когда его там нет?)
Слушать - слышно было пока до дома дотянул на минимальных оборотах.
Смотреть - на самом движке то и так было бы видно, плюс на щупе оставалось где-то с сантиметр или чуть меньше масла, то бишь если что - могло бы и капать под машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Июля 2007, 11:09:47 »
Цитировать
Машина на обкатке
а долго она обкатывалассь? сколько прошла? кольца и вкладыши притираются минут 10 максимум, потом уже можно крутануть кратковременно и ничего мотору не будет. думаю проблема в некачественно выполненной переборке. а именно скорее всего забитых масляных каналах, несоблюдении допусков. так что делайте по уму. А еще коленвал мог быть некачественно отшлифован под ремонт и его "оквадратило" (забыл грамотный термин).
прошла порядка 300. Коленвал не шлифовали, обкатка была после замены ГБЦ из-за трещины от предыдущего хозяина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Июля 2007, 12:17:04 »
Трете про "колено".., wackoа дело походу в "голове"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Июля 2007, 13:41:26 »
Трете про "колено".., wackoа дело походу в "голове"...

А может и в колене. Там движок 83 года рождения, вряд ли перебирался или капиталился когда-либо. Голову ему заменили, но в низ даже не лазили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Июля 2007, 14:54:36 »
Трете про "колено".., wackoа дело походу в "голове"...

А может и в колене. Там движок 83 года рождения, вряд ли перебирался или капиталился когда-либо. Голову ему заменили, но в низ даже не лазили.
Вот кстати какого года сам движок - хрен его знает :) Номера на нем явно перебиты :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Июля 2007, 15:00:17 »
А на коллекторе впускном 83 год выбит :)
Лана, хорош оффтопить, афтар, езжай к мотористу на переборку уже ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Июля 2007, 16:12:25 »
А на коллекторе впускном 83 год выбит :)
Лана, хорош оффтопить, афтар, езжай к мотористу на переборку уже ;)
Вот как раз коллектор могли и оставить :) что бы мотроник (предположим) на джетроник не менять.
Не могу, на работе однако :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Июля 2007, 14:06:19 »
Дополнение:
Долил литра масла, завел - стуков/шелеста нет, лампа давления не горит.
Машина простояла несколько дней без заводов и поездок.
Залью полностью масло, погоняю движок на месте, может под давлением где сочится масло.
И все же остается вопрос - куда ушло масло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Июля 2007, 21:40:45 »
Долбили скорее всего клапана, от масляного голодания такое случается. А вот куда оно ушло - открути крышку расширительного бачка и глянь, нет ли в ОЖ характерной масляной пленки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам