BMW E30 Logo

Автор Тема: Не с первого раза заводиться М20В20 при температуре на улице выше +15 гр. с.  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 11 Апреля 2011, 15:36:51 »
Здравствуйте, может кто знает причину.
Если температура на улице ниже +10 гр. с. то мотор заводиться оч. хорошо.
Но если становиться жарче, то пускать двигатель сложнее.
Ключ на старт мотор схаватывает потом теряет обороты и с тряской подымает до установленных = дальше все нормально.
Иногда приходиться секунд 5-8 гонять стартером.
В чем может быть проблема?
Датчик температуры мотроника не проверял.
Регулятор давления топлива 3 бара.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не с первого раза заводиться М20В20 при температуре на улице выше +15 гр. с.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 01:17:06 »
Проверь датчик.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 02:00:20 »
- подсос воздуха
- залипает расходомер
- дпдз считает, что ты педалируешь
- форсунки сливают топливо в цилиндры
- небольшая течь в топливной системы, в которую утекает бензин и вместо него приходит воздух
- клапан в бензонасосе сливает топливо в бак
- шалит датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере
- механический износ колец поршней

В общем, причин может быть масса, я с подобным долго-долго боролся.. В первый раз помогла тщательная промывка механической части  расходомера растворителями, во второй раз - капремонт двигателя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 12 Апреля 2011, 15:55:13 »
- подсос воздуха
- залипает расходомер
- дпдз считает, что ты педалируешь
- форсунки сливают топливо в цилиндры
- небольшая течь в топливной системы, в которую утекает бензин и вместо него приходит воздух
- клапан в бензонасосе сливает топливо в бак
- шалит датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере
- механический износ колец поршней

В общем, причин может быть масса, я с подобным долго-долго боролся.. В первый раз помогла тщательная промывка механической части  расходомера растворителями, во второй раз - капремонт двигателя :)

Действительно причин много и очень много.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам