BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема -тупит  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz0FF
  • Гость
« : 15 Мая 2011, 11:17:32 »
вообщем проблема такая, после потери сеточки бензонасоса, машина начала иногда тупить, едишь и на ходу  не набирает обороты - газку подбовляешь просерается и нормально становится, иногда когда тупит кажется что и накат хуже на нейтралке, если заглушить и заново завести то все норма некоторое время, что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема -тупит

Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 00:15:59 »
может кто знает как исправить? контакты все  поджал что идут к насосу, вроде когда бенз литров 30 то меньше глючит, может быть из за плохих хомутов? двиг м40, насос погружной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 08:40:46 »
Ээээ... Ты сеточку-то на место поставил? Фильтр топливный хотя-бы менял после потери?
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 08:57:26 »
без сеточки и до засера топливного фильтра и форсунок доездится можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 14:05:04 »
Это вообще не проблема. У тебя давление топлива падает. вынимай насос и смотри на его собственную сеточку, она 100% забита говном с бака. если на насосе сеточки нет, то приготовься к замене насоса.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 14:08:13 »
насос вообще должен заклинить без сетки после пары минут работы) в баке гавна оч много
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 14:20:26 »
Ну, не обязательно... Тут как повезёт, у меня без металлической сеточки проработал пару месяцев на старом баке. После замены бака и насоса ездил без основной(пластиковой) сетки 2 года, только на прошлой неделе поставил - металлическая сетка была засрана вусмерть, но насос вроде качает.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 22:49:39 »
вообщем так...кто знает для чего нужен резиновый кожух вокруг основания корпуса самого насоса? и нужен ли он?
замутил самодельную сеточку вроде норма...все равно проблема осталась прет похуже а иногда вообще давиш газ и впустую, насос вроде как то работает не оч стабильно иногда (поразному гудит) торможение двигателем тоже иногда прерывистое то резко то нет...
и еще если по лужам хорошим проехать сразу начинается такая фигня незнаю почему) на сухую реже) в основном у меня появляется постоянно когда заезжаю на мост. фильтр волговский менял год назад, также менял форсы и промывал тогда же. и еще насос никак не разобрать? у меня в бак около 2ух месяцев назад попало немного герметика( и месяц ездил без сетки. седня купил шланги (мои дырявые маляж) поменяю завтра..блин ездить вообще невозможно

собственная сеточка плавает в баке
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 22:51:16 от Moroz0FF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 17 Мая 2011, 13:03:51 »
попробуй поменять дпдз
движком не тормозит,знач дело в нем
а еще регулятор давления топлива
а еще насос
а еще фильтр
а еще почисти дроссельную заслонку
а еще поменяй расходомер
))) кароч загони лучше на диагностику.там тебе помогут
методом тыка я уже 2 месяца ипусь с такой проблемой.все поменял уже
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Мая 2011, 13:56:07 »
Кожух для уплотнения - чтоб насос не тёрся об заборник.
Для начала поставь оригинал, или аналоги. Пока у тебя стоят детали с Волги/ТАЗов и прочее, что-либо делать и ковырять бесполезно!!!

ЛОло +1.

А что значит, движком не тормозит? Глохнет?  Если глохнет - перелив жуткий. Если завышены обороты и иногда плавают - недолив))) ДПДЗ проверить Омметром на замыкание контакта. В общем, всё что сказал Рома - почистить, проверить...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Мая 2011, 23:17:17 »
ну ладно спасибо) буду что то делать..
а вообще дросель чистили год назад и менял рдт на исправный)
да думаю что вообще виновен расходомер он у меня не от 1.6 а от 1.8 движка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Мая 2011, 11:53:20 »
После замены шланга в насосе вроде все норма стало тьфу тьфу уже как 2 дня=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Мая 2011, 12:19:45 »
какого шланга на насосе?? ДМРВ с 1.6 и 1.8 - абсолютно разные. Даже по размеру
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2011, 12:28:48 »
шланг который бенз качает, у меня дырявый был немного)
да я знаю у меня гофра тож от 1.8 к коллектору гофра нормально зашла-по размеру.
расходомер разный вообще от 1.8 там на лопатке 3 полосы у меня 2 было, и нет регулятора СО,удивительно но работает норма вроди..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 12:54:08 »
Аа, у меня тоже дырявый, вернее хомут сорвало. 
 потенциометр на ДМРВ есть, если на машине нет Лямбда-зонда. Т.е. он как бы заменяет его.  К этому относится чёрный провод на моторном щитке. провод с разъёмом. На машинах с лямбдой он разомкнут, на машинах без лямбды - соединён.

Хм... или КАТовая/БезКАТовая... чего-то я запутался. Вроде бы не лямбдовая, а КАТовая, точно. Если КАТ есть, то потенциометра нет... не, сори, запутался.... не помню.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 12:56:12 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 19 Мая 2011, 23:38:10 »
ангел, спасибо за ещё один разъесненый вопрос, уже несколько раз натыкался на темы про тот самый разомкнутый провод
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 03:22:05 »
у меня была с потенциометром и был лямбда зонд вроде,хотя разницы соединить или разъеденить нет.и ката нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 13:18:19 »
Итак.

На автомобиле с КАТализатором данный провод должен быть разъединён, на автомобиле без КАТализатора - соединён. Соединён для ручной регулировки СО на ДМРВ. Это 3-ий контакт ДМРВ(регулировка СО), 43-й на ЭБУ. Т.е. без провода регулировка СО происходит мозгом, т.к. есть КАТ, который дожигает. Без КАТа ты сам регулируешь СО.
При подключении этого провода смесь становится богаче и ты крутишь болтик сам))
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 13:36:16 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 20 Мая 2011, 23:57:06 »
спасибо за информацию.

подскажи тогда еще , как поступить, если как умер (ну там вырезать его ето понятно ) а дальше надо этот провод подсоединить и ехать на СО?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Мая 2011, 11:01:16 »
нет, провод зависит от прошивки мозга и ДМРВ. Если ты прошивку не меняешь и ДМРВ остаётся старый, то не трогай провод. Если ДМРВ с потенциометром, то провод соединить, если без - разъёдинить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам