BMW E30 Logo

Автор Тема: Дребезжит лямбда зонд  (Прочитано 3762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 18 Мая 2011, 11:37:41 »
Подзакатана резьба на выхлопе и на самой лямбде. Герметик держит 3 дня дальше снова дребезг. Подскажите чем можно темостойким обмотать лямбду чтобы держалась или как она будет себя чувствовать если её прихватить немного сваркой?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дребезжит лямбда зонд

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 12:04:28 »
подмотай асбестовый шнур
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 13:03:31 »
пишут он до 400 градусов. там на выпуске случаем не больше?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 13:32:34 »
пишут он до 400 градусов. там на выпуске случаем не больше?
на м40 - не больше  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 14:01:45 »
подмотай асбестовый шнур
временная мера. и думаю что шнурок скорее всего стлеет...
а холодной сваркой не пробовал залепливать? наверное заварить было бы правильнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 14:20:16 »
временная мера. и думаю что шнурок скорее всего стлеет...
а холодной сваркой не пробовал залепливать? наверное заварить было бы правильнее
пока тока герметик пробовал. вот создал темку - собрать инфу
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 14:32:49 »
временная мера. и думаю что шнурок скорее всего стлеет...
а холодной сваркой не пробовал залепливать? наверное заварить было бы правильнее
почему так думаеш?ты шнурок проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 14:42:51 »
А почему бы не прогнать резьбу и не вкрутить по человечески?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 15:09:50 »
почему так думаеш?ты шнурок проверял?
нет, я когдато изучал сей вопрос и думал замотать чем-нить выпускной колектор, тепло-звукоизоляция (преслелдовалось второе), изучал свойства высокотемпературных изоляций и их практичность в креплении на выхлопную систему - так вот все(люди на форумах, спецы изоляций в фирмах) отмечают что кроме низкой температуры преминимости шнур будет контактировать с влагой и газами, а потому долго не протянет, к тому же теплоизоляция будет способствовать более скорому утоньшению труб.
в своем случае по изоляции я пришел к термофольге на липкой основе, прикупил по дешовке, но пока не лепил, стремно и руки не доходят (непервочередное это дело)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 15:47:23 »
А почему бы не прогнать резьбу и не вкрутить по человечески?
предлагаешь выточить футорку?
если да, то пока хочется бюджетным способом решить эту проблему
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 15:47:43 »
А почему бы не прогнать резьбу и не вкрутить по человечески?
если "прогнать резьбу" то в штанах диаметр уменьшится а на лямбде увеличится? так чтоле? )))))))))))

нет, я когдато изучал сей вопрос и думал замотать
разницу между "подмотать" "обмотать" и "замотать" чувствуешь?
в случае с "подмотать" асбестом под давлением заполнится  пространство резьбовой пары, она закрытая, эрозия отсутствует, а краевые зоны самозакупорятся.

заец перед подматыванием отдели от шнурка нужное тебе колличество прядей, намочи их водой, намотай на резьбу лямбды, вкрути эту хурму в штаны, прогрей (шоб вода вышла), и подтяни.
аминь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 18:54:48 »
предлагаешь выточить футорку?
если да, то пока хочется бюджетным способом решить эту проблему

Вварить гайку и вкрутить в нее лямбду, помоему вполне бюджетно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 19:30:15 »
для етава надо штаны снимать! - гемааар! )))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 20:04:04 »
А под машиной валяться и веревку накручивать не гемор?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 01:48:46 »
Как в следующий раз полезешь подматывать  сделай четкие фото как резьба себя чувствует на кислороднике.
Скорее всего резьба в коллекторе целая, как правило при выкручивании с кислородника резьба кусками остаётся в теле.
Кислородник давно менял?
Может стоит новый купить, на нём будет новая смазка и новое уплотнительное/стопорное  кольцо.
Если будешь прогонять резьбу метчиком, обмажь его литолом что бы стружка в кат не полетела, ну если он естьконечно, если нет то пофиг.
Еще можно попробывать медное стопорное кольцо сливной пробки картера.
Например Nissan Patrol - рублей 50 будет стоить)) Оно обожмется и температура плавления больше 1000
Сам таким не занимался)
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 19 Мая 2011, 02:01:29 »
Пардон, а шайба на месте?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 19 Мая 2011, 06:14:20 »
Если сильно болтается асбест не поможет, проверяли. Пробывали фольгу- сгорала. В итоге нашли тонкую медь и все встало на свои места.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 11:02:08 »
Датчик менял тысяч 35 назад, кольцо на месте, сфотать попробую.
насчёт меди, листовую или проволоку?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 14:00:54 »
если тут можно чтонибудь рассмотреть :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 16:11:42 »
да нормалек видно лямбду, правдо что за говно у нее в качестве фона? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 19 Мая 2011, 16:19:23 »
да нормалек видно лямбду, правдо что за говно у нее в качестве фона? ))
да, перчатки не стираные  :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 19 Мая 2011, 16:43:41 »
не, там - дальше! ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 19 Мая 2011, 16:46:01 »
правдо что за говно у нее в качестве фона? ))
+1 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 19 Мая 2011, 16:46:48 »
снимай приемную трубу и вари новую гайку... от ступицы... от таза... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 19 Мая 2011, 23:16:39 »
А нафига такая толстая шайба уплотнительныя ? Может в трубе и слизало пару первый ниток резьбы.
Снять эту шайбу, найти медную. Накройняк проволкой оборот сделать для уплотнения.
Датчик менял тысяч 35 назад, кольцо на месте, сфотать попробую.
насчёт меди, листовую или проволоку?
Листовую, сильно толстую не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам