BMW E30 Logo

Автор Тема: куплю коленвал м20б23 и поршня....  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« : 10 Июня 2011, 07:58:44 »
ищеться колено м20б23 желательно в номинале и в идеале  а так што предложите и...поршня ищу для 2.3 с диатером 80.06. также ищеться гбц м20б20 в хорошем состоянии.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 08:00:27 от Babar
»
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куплю коленвал м20б23 и поршня....

  • Спб Коленвал м20в23

    Ну что, раритетчики....нужен еще кому задорого зксклюзив, кооенвал м20в23 номинальный?)))
    Лежал...

  • Кемеровская областьКоленвал м 21

    продам коленвал ,дизель , м21, в очень хорошем состоянии , 5.000р.Есть зап.части по двигателю,головк...

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 08:33:45 »
поршня думаю ненайдеш) я тут еще не одного не встречал ктобы осмелился 55тыщь на поршня для стокового м20 выделить))
в остальном удачи,
теме ап
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 21:51:46 »
хм...
поршня думаю ненайдеш) я тут еще не одного не встречал ктобы осмелился 55тыщь на поршня для стокового м20 выделить))
в остальном удачи,
теме ап
а што так поршня дорого стоят?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 10 Июня 2011, 23:59:57 »
дорого. тебе либо 2.0 оставлять, либо сразу 2.5-2.7 делать. ну есть промежуточный вариант с 2.4 на ТАЗопоршнях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1041
  • Репутация +179/-122
  • Локация: москва алтуфьево
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 23:03:02 »
голова м-20   состояние гут   9000р колпачки новы\е все клапана регулируются

8-901-519-40-45  алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Июня 2011, 14:34:10 »
есть блок 2.3 в сборе. 7000р. Воронеж
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июня 2011, 23:13:46 »
golova ot 2.3 - 4000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Июня 2011, 10:16:57 »
дорого. тебе либо 2.0 оставлять, либо сразу 2.5-2.7 делать. ну есть промежуточный вариант с 2.4 на ТАЗопоршнях

еще есть вариант конечно ковку заказать по своим размерам, я узнавал, мне на 2.3 поршня первого ремонта вставали в 16-18 чота около того, но это я так понял без пальцев и колец, а под ковку помоему свои пальцы идут если я ничего не путаю..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Июня 2011, 10:30:30 »
еще есть вариант конечно ковку заказать по своим размерам, я узнавал, мне на 2.3 поршня первого ремонта вставали в 16-18 чота около того, но это я так понял без пальцев и колец, а под ковку помоему свои пальцы идут если я ничего не путаю..
совсем не бюджетно. я склоняюсь к варианту с ТАЗопоршнями. примерно 25к и перебранный двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Июня 2011, 14:20:46 »
угу, я на них и собираю в данный момент
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Июня 2011, 14:22:34 »
и у меня больше вышло чем 25 перебрать ТОЛЬКО НИЗ.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 14 Июня 2011, 21:21:55 »
склоняюсь уже к покупке м30б34 ..с такими вложениями м20 будет золотым(((
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 14 Июня 2011, 22:16:28 »
и у меня больше вышло чем 25 перебрать ТОЛЬКО НИЗ.
ты какие же комплектующие покупаешь, что такая недетская сумма у тебя выходит?
расточка-6, поршня-4, вкладыши-4, колено-1.5, маслонасос-3, прокладки-3
вот вроде и все, или чего-то упустил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Июня 2011, 10:17:36 »
кап ремонт шатунов(развернуть постели под шейки, и замена втулок под палец) - 5 (втулки брал ks - они одни только 1000 стоят)
вот фотка шатунов после капиталки(щитай у них состояние новых теперь):


поршня за 4тыщи(2камплекта не подойдут, обжегся сам уже.. либо брать нада с умом а не так как я) как следствие -2000 за подгонку поршней(кстати тут еще поискать нада того кто возьмется пилить поршень, обо геометрию у них ведет наздрасте).
чтоб без гемора все встало,и быть болемене спокойным нада брать поршня KS а у них ценник 3800 за 1 комплект(я лично щяс мотор обкатаю и поставлю их, сразу не купил а щяс позняк метаца, пол работы сделано)
где ты маслонасос новый нашел за 3000 я не представляю, ценник нового около 5000 (сваг)
пильнуть колено 2500(шатунные+корни, но у меня только шатуные чуть за допуски вышли поэтому 1500отдал только)
вот и щитай, и это без учета всяких моек, т.к. вымыть двигатель и всякие шалагушки типа поддона в спец растворе(к сожелению забыл состав, ну чтото типа каустиковой соды - отедает все до чистого метала) тоже денег стоит...
возможно я чтото забыл кстати..
а ну болты еще гбц полюбому под замену еще -1000р
и это только чтоб перебрать низ и собрать мотор, а осмотрев гбц полюбому понимаеш что ее тоже надобы перетряхнуть))

я если чесно сам не считал сколько я уже конкретно ввалил в двигатель, но перед капиталкой примерно подщитывал и выходило со всеми работами 20, отложил 25 на всякий случай, в результате выбился из лимита еще до того как начал заниматься гбц..
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 10:27:11 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 15 Июня 2011, 10:25:02 »
даже допустим у тебя маслонасос был впоряде до капиталки, хорошее давление вырабатывал и ты его решил не менять, то даже без маслонасоса уже 27выходит по скромным подсчетам..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 19:34:35 »
ну я не знаю, зачем шатуны разворачивать, если они хорошие. колено от 2.5 мотора ставить буду. его шлифовать не надо - в номинале оно полностью. что у тебя с поршнями? почему не подошли. я пока сам не совался, поэтому интересуюсь. маслонасос менять не собираюсь, только если клапан, который не дает маслу стекать обратно без него не идет, то его тож брать придется.
вкладыши тебе почем обошлись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 16 Июня 2011, 08:57:46 »
шатуны надо полностью промерять, я тоже думал что у меня они нормальные(мотор то не стучал, пальцы не звенели)... отдал промерить, 4 в идеале, 2потянуты, ну ладно развернули, ну и чтоб до конца быть уверенным решил еще и втулки пальцев поменять... а на бушных шатунах мотор собирать это 50/50, но я бы не рискнул.. нет гарантии что мертвым шатуном тебе за 10тыщь км новый вкладыш не разобьет...
вкладыши брал 87 491 601 - корни номинал, 87 490 610 - шатунные 0,25. стоило корни 1800, шатуны - 1200. по экзисту такие цены. но я дороже брал т.к. они были вналичии.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам