BMW E30 Logo

Автор Тема: как подключить электровентилятор?  (Прочитано 8358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 27 Июня 2011, 15:48:59 »
Ну по хорошему нужно сажать на зажигание это дело. Тогда не будет пыхтеть.

Да, однако особым шиком считается подключить напрямую к аккумулятору:

а главный плюс я взял прямо с АК!!

Я тоже подключал напрямую к аккумулятору, но плюс на обмотку реле брал от цепи, которая включается только при повернутом ключе (датчик при этом замыкал второй конец обмотки на массу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как подключить электровентилятор?

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июня 2011, 12:55:09 »
Да, однако особым шиком считается подключить напрямую к аккумулятору:
и это правильно!
электровеник должен быть запитан с АКБ и управляться через реле от зажигания! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 29 Июня 2011, 07:40:30 »
реально сделать как нибуть чтоб вентилятор по времени отключался? допустим ты глушиш двигатель он у тебя работает, потом через сек.15 выключается,как на 9
что за реле ставите?
хочу на газель себе вентиль замутить
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 29 Июня 2011, 16:26:39 »
ну не знаю как на счёт шика...напрямую от АКБ (через рэле) это нормально....таймер зачем? он и так вырубается через пятнадцать секунд охладив радиатор...
что за реле ставите?
обычное трёхконтактное  тазовское

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,18883.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,15281.0.html
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 16:31:22 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Июня 2011, 16:19:31 »
по времени отключался? допустим ты глушиш двигатель он у тебя работает, потом через сек.15 выключается,как на 9
єт зачем тебе такое? все равно после заглушения помпа ож не качает, на кой тебе радик обдувать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 30 Июня 2011, 23:14:53 »
у меня по секрету говоря (чтоб не загнобили) задача вставить кустарный цифровой датчик. предлагаете мне конечно прямо в патрубок, но по мне дак это слишком люто так колхозить. буду искать дырки заглушенные сначала.
я втыкнул сюды:

цифровой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #31 : 30 Июня 2011, 23:49:56 »
я втыкнул сюды:
цифровой.

прикольно. расскажи чего туда вкрутил и какой диаметр. и как так насверлить чтоб жидкость не сливать и стружка не попала куданенадо
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 01 Июля 2011, 11:19:22 »
и как так насверлить чтоб жидкость не сливать и стружка не попала куданенадо

Пылесос подставь и сверли :) Обязательно на прогретом двигателе! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 06 Июля 2011, 00:00:02 »
расскажи чего туда вкрутил и какой диаметр.
посмотрел в етк размеры резьбы пробки
купил на базаре пробку
просверлил в ней дырку
вставил туда датчик

чтото типо такого, только ето для масла

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #34 : 06 Июля 2011, 00:48:41 »
посмотрел в етк размеры резьбы пробки
купил на базаре пробку
просверлил в ней дырку
вставил туда датчик

чтото типо такого, только ето для масла


на базаре?
дак у тебя там была пробка уже завинчена? а у меня вроде нет, сверлить не хочется..
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 06 Июля 2011, 01:34:04 »
да, была, правее видно еще одну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #36 : 11 Июля 2011, 01:32:29 »
да, была, правее видно еще одну

вот че нашел... расскажити как найти такой жи винтик

фотка с того же ракурса
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам