вот! у меня тоже самое, только не просто так началось.. а перехожу с карба..
вчера все до конца собрал - не работал бензонасос, снял реле спаял порванную дорожку - с полоборота, 1-2 сек - глохнет
- свечи сухие
- искра есть
- бензонасос давление дает
- сопротивление форсунок 16 Ом т.е. норма
интересное:
- расходомер при включении зажигания уходит в зону максимального расхода, при кручении стартером - уходит в зону нуля..
- когда собрал, первый раз включил зажигание - начали мигать в разнобой все диоды панели оил сервис и инспекшн - стартером покутил, схватила - дискотека кончилась, горит только инспекшн - диоды под ним - нет
на клеммах форсунок 2 контакта - я так понимаю + и -, тестер показывает ноль на них, минус или плюс с акума не пробовал брать.. тестер может просто не успевает одуплить импульсы ?.. диода нету чтоб проверить..
МОЗГИ ?

--- на них написано "бош 0 280 000 318", и судя по всему перепаян выходной транзистор, стоит SGS 4D40S BDX 5SC S1 ITALY, база внутрисхемная (приоткрыта резистором с эмиттера), коллектор эммитер уходят на разъем моторного жгута