По моему за 2550 ЕВРО в Германии можно взять очень хороший M3 е30 двиг в версии 220 сил. Намного дешевле выйдет, я на e30.de за 1700 ЕВРО видел со всем навесным и ЭБУ. Ничего особенного после шестициликовой е30 тама менять не надо, прмо так ставить можно. Хоть 220 и не 260, но по крайней мере не надо еще и на М50 попадать, да и весить будет раза в 2 меньше... а уж 7 сек он выдаст как минимум.
Вопрос один - ЗАЧЕМ? У тебя и так 325? Зачем это надо? Доведи машину до оригинала, до суперского технического состояния, ходовая, томоза, отрегулируй двиг и будет у тебя 8.5 сек, как по паспорту, неужто этого не хватит, ты же не драг мобиль строишь? Будет тебя машина радовать.
А если драг мобиль, тада и бери за основу убитый (с м10, 4-х ступкой, гнилой ит.д.) за 600-700 баксов, добавишь туда эти 2500 ЕВРО и будет у тя монстр только для драга...
не понимаю я. ИМХО да.