BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое двигло лучше поставить  (Прочитано 20685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Октября 2006, 11:24:15 »
и кабыл побольше!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое двигло лучше поставить

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 23 Октября 2006, 11:28:39 »
если у вас 327 или 325 то лучше делать это

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1hbnVhbF90dW5tb3Rvcg==



если меньше, то ставить м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Октября 2006, 11:30:35 »
Сколько народу, столько и мнений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Октября 2006, 11:30:49 »
m20b25 мне не нравится тем, что у нее ремень, а не цепь
цепь всетаки надежней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Октября 2006, 11:41:20 »
если ремень на m20b25 порвется, клапаны гнутся? :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 23 Октября 2006, 11:45:37 »
да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Октября 2006, 11:45:49 »
Цитата: "termit325"
m20b25 мне не нравится тем, что у нее ремень, а не цепь
цепь всетаки надежней


Ремень ГРМ Lemfoerder стоит - 15$, натяжителньый ролик - 25$
Работа по замене - 20$ (у нас. А можно еще и самому сделать, занимает-то полчаса работы) ИТОГО 60$.
Замена - каждые 40-60 000 в зависимости от езды.

Замена М20Б25 на М50Б25 - как минимум 1 000 баксов в разнице будет (с учетом КПП, работы ит.д.), теперь посчитаем скока раз можно заменить на 1 000 долларов этот "ненадежный" ремень. Машина стока не проездит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 23 Октября 2006, 11:47:52 »
Почему.

я мотор купил за 20, навесухи к нему тыщь на 8, поставил за 9.

все итого бюджет около 45 штук получился за м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Октября 2006, 11:50:02 »
Цитата: "TARiK"
Почему.
я мотор купил за 20, навесухи к нему тыщь на 8, поставил за 9.
все итого бюджет около 45 штук получился за м50.


Ну? Это 1600 баксов. Свой он максимум за 600 все вместе и сдаст. Вот и остается 100 баксов добавить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 23 Октября 2006, 11:51:15 »
а зачем м20б25 менять лучше его сделать намана и летать. не вижу смысла в этом.

еслиб у меня 325 была ваще бы не парился )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Октября 2006, 11:56:51 »
Цитата: "TARiK"
а зачем м20б25 менять лучше его сделать намана и летать. не вижу смысла в этом.


ну вот и я про тоже с самого начала! Нету смысла в этом! termit325 сам сказал, 3,5 ему много, а менять 2.5 на 2.5 смысл то какой????
Вот и пытаюсь вразумить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #36 : 23 Октября 2006, 12:17:12 »
правильно
М20В25 в отличном состоянии мало будет уступать 2.5л М50
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #37 : 23 Октября 2006, 14:04:12 »
ребята я чуть чуть не так выразил свое желание, я не хочу большой объем, а хочу кобыл побольше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 23 Октября 2006, 15:56:15 »
Цитата: "termit325"
ребята я чуть чуть не так выразил свое желание, я не хочу большой объем, а хочу кобыл побольше


строкер кит до 3л - сколько коников непомню- у werewolf-power вроде.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #39 : 23 Октября 2006, 21:05:49 »
3.0 на базе М50 без катов и перешитый Dbilas Dynamic (и сразу карта под форсунки увелич производительности) - 260л.с. дальше по наростающей!
На родных форсунках, без катализаторов на родной проге - 240л.с., после 6000 фрсунки уже на пределе.
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "termit325"
ребята я чуть чуть не так выразил свое желание, я не хочу большой объем, а хочу кобыл побольше


строкер кит до 3л - сколько коников непомню- у werewolf-power вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #40 : 23 Октября 2006, 21:08:56 »
Цитата: "werewolf-power'"
3.0 на базе М50 без катов и перешитый Dbilas Dynamic (и сразу карта под форсунки увелич производительности) - 260л.с. дальше по наростающей!

и скока это будет стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 24 Октября 2006, 10:13:55 »
не он хочет на базе м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Октября 2006, 10:32:42 »
Это все стоит 2550Евро.
Тоесть полный комплект строкера: поршня, шатуны, кольца, вкладыши, коленвал, прокладка ГБЦ, выхлопного коллеткора, клапанной крышки, болты ГБЦ и шатунные, два сальника, маслосъемные колпачки (все новое, Оригинал БМВ) + 6 новых форсунок и чип от Дбилас Динамик.
Сам строкер сейчас стоит 1800Евро, цена снижена.

Можем сделать и 3.0 из М20, но это немного дороже чем из М50 и результат все равно хуже. М20 всегда будет отставть от М50 и это не избежно.

Цитата: "termit325"
Цитата: "werewolf-power'"
3.0 на базе М50 без катов и перешитый Dbilas Dynamic (и сразу карта под форсунки увелич производительности) - 260л.с. дальше по наростающей!

и скока это будет стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Октября 2006, 15:36:50 »
По моему за 2550 ЕВРО в Германии можно взять очень хороший M3 е30 двиг в версии 220 сил. Намного дешевле выйдет, я на e30.de за 1700 ЕВРО видел со всем навесным и ЭБУ. Ничего особенного после шестициликовой е30 тама менять не надо, прмо так ставить можно. Хоть 220 и не 260, но по крайней мере не надо еще и на М50 попадать, да и весить будет раза в 2 меньше... а уж 7 сек он выдаст как минимум.

Вопрос один - ЗАЧЕМ? У тебя и так 325? Зачем это надо? Доведи машину до оригинала, до суперского технического состояния, ходовая, томоза, отрегулируй двиг и будет у тебя 8.5 сек, как по паспорту, неужто этого не хватит, ты же не драг мобиль строишь? Будет тебя машина радовать.
 А если драг мобиль, тада и бери за основу убитый (с м10, 4-х ступкой, гнилой ит.д.) за 600-700 баксов, добавишь туда эти 2500 ЕВРО и будет у тя монстр только для драга...

не понимаю я. ИМХО да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #44 : 24 Октября 2006, 21:40:35 »
Реально моторы S14  193л.с. в полностью живом виде ( но не новый конечно) стоят за 3000Евро и за ними идет настоящая охота!!! Доставка из Германии самолетом в Москву стоит 600Евро, если фурой то дороже..
Снять с S14 260л.с. не проблема, только дорого. Мотор М50 3.0 гораздо удобнее будет в городе, в разы дешевле в ремонте в случае поломки.
Вообще для желающих у нас есть варианты S14 в 360л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Октября 2006, 17:58:59 »
Цитата: "werewolf-power'"
Реально моторы S14  193л.с. в полностью живом виде ( но не новый конечно) стоят за 3000Евро и за ними идет настоящая охота!!! Доставка из Германии самолетом в Москву стоит 600Евро, если фурой то дороже..
Снять с S14 260л.с. не проблема, только дорого. Мотор М50 3.0 гораздо удобнее будет в городе, в разы дешевле в ремонте в случае поломки.
Вообще для желающих у нас есть варианты S14 в 360л.с.


и скока это удовольствие :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #46 : 25 Октября 2006, 20:11:54 »
Так а зачем оно вам? Есть несколько вариантов.

Цитата: "termit325"
Цитата: "werewolf-power'"
Реально моторы S14  193л.с. в полностью живом виде ( но не новый конечно) стоят за 3000Евро и за ними идет настоящая охота!!! Доставка из Германии самолетом в Москву стоит 600Евро, если фурой то дороже..
Снять с S14 260л.с. не проблема, только дорого. Мотор М50 3.0 гораздо удобнее будет в городе, в разы дешевле в ремонте в случае поломки.
Вообще для желающих у нас есть варианты S14 в 360л.с.


и скока это удовольствие :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 25 Октября 2006, 22:19:49 »
вах, круто хачу что ниб зверское
как вринт подумываю об м30в35.... что скажете?
вроде несложно ставится, что с ним можно сделать? в плане увеличения мощности?  то 3,5 объем  всего 220сил без ката... мало
радует правда сумашедший момент в 320Нм... с городе удобно... можно с холостых стартовать, да и говорят м30 нормально переносят 80 бенз, а при расходе я думаю 13-16 литров в городе это +
тем более сам мотор и запчасти к нему дешевые, взять сразу убитый какой,  откапиталть   будет счастье очень хочется мотор не столько можный на высокх оборотах, сколько максмально эфективный во всем диапазоне оборотов и с сумасшедшим тяговым усилием, что бы нажал в пол и на любой передаче заресовывало в сидуху)
кстати вроде там небольшая степень сжатия, а тут перспектива для турбы.....

кстати по моему как правило для 325 пишут в характеристиках разгон 7,8 сек (и разница между м20 и м50 не в 23 а в 21 силу (192 и 171) )
момент у версии с катом 222Нм при 4300 об, а без 226Нм при 4000 об
может в этом причина?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Октября 2006, 23:35:09 »
вариант в 330-335л.с. на базе родного ДМЕ + АльфаN 11900Евро, 2.7 литра, если похожий в 360л.с. но с МОТЕК и всей моторной проводкой под него, от гоночной команды 17500...
Цитата: "termit325"
Цитата: "werewolf-power'"
Реально моторы S14  193л.с. в полностью живом виде ( но не новый конечно) стоят за 3000Евро и за ними идет настоящая охота!!! Доставка из Германии самолетом в Москву стоит 600Евро, если фурой то дороже..
Снять с S14 260л.с. не проблема, только дорого. Мотор М50 3.0 гораздо удобнее будет в городе, в разы дешевле в ремонте в случае поломки.
Вообще для желающих у нас есть варианты S14 в 360л.с.


и скока это удовольствие :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #49 : 25 Октября 2006, 23:37:03 »
М50 всеравно  на голову выше М30. И не надо думать что если мотор имеет пик мощности на 7500, то не может ехать снизу... М30 3.5 после 4500 реально пустой, нужен вал и программа, тогда без катов 250л.с. и тяга на низах получше будет.
Цитата: "-Agressor-"
вах, круто хачу что ниб зверское
как вринт подумываю об м30в35.... что скажете?
вроде несложно ставится, что с ним можно сделать? в плане увеличения мощности?  то 3,5 объем  всего 220сил без ката... мало
радует правда сумашедший момент в 320Нм... с городе удобно... можно с холостых стартовать, да и говорят м30 нормально переносят 80 бенз, а при расходе я думаю 13-16 литров в городе это +
тем более сам мотор и запчасти к нему дешевые, взять сразу убитый какой,  откапиталть   будет счастье очень хочется мотор не столько можный на высокх оборотах, сколько максмально эфективный во всем диапазоне оборотов и с сумасшедшим тяговым усилием, что бы нажал в пол и на любой передаче заресовывало в сидуху)
кстати вроде там небольшая степень сжатия, а тут перспектива для турбы.....

кстати по моему как правило для 325 пишут в характеристиках разгон 7,8 сек (и разница между м20 и м50 не в 23 а в 21 силу (192 и 171) )
момент у версии с катом 222Нм при 4300 об, а без 226Нм при 4000 об
может в этом причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам