Мы ща немного не о том спорим. Разные подходы просто, что можно, что нельзя...
Нужен мощный авто, но понятие "рвать" - растяжимое. Если ездить по городу и так баловаться, надо поступать так, как грит werewolf (правдя опять таки смысл вкладывать в е30 стока денег... ИМХО), при этом смириться с тем, что постоянно "королем" не будет все равно, т.к. для того чтобы реально им быть, нужно вложить намного больше 3000 штук. Т.е. какая то полумера получается, отдать такие бабки за лишние 1.5 секунды...
Если он хочет рвать всех на заездах, тогда нет смысла издеваться над своей машиной, а надо поступать, так как я предлагаю. Пусть не с М20, пусть с М50 не важно, главное подход. Как на той 2,5 секундной Бэхе. Но не будет это все стоить 3000 баксов. Это все будет в разы дороже, также, как и с турбой.
Чтобы ни говорили, но прямой впуск с грамотно установленным "нулем" и настроенный выпуск, вкупе с прямотоком и с х-бендом, на 2,5 движке по расчетам должен дать до 20-25 сил, 15%. Простая оптимизация на стоке как правило дает 2-2,5% или 3-4 силы, конкретная прошивка под конкретно данный мотор до 8% - 14 сил. Если верить акселерометру.