BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Отличия масляных насосов М20 и М21.  (Прочитано 9661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« : 13 Июля 2011, 21:20:53 »
Давления масла обозначено при нормальном состоянии двигателя в системе смазки при темп. +80.
При падении давления ниже 0,35 кг/см2 загорается контрольная лампа.
Масляный насос от М20:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
  - на холостом ходу: 0,5-2,0
  - при максимальной частоте вращения коленчатого вала: 4,0-6,0

Глубина корпуса насоса, мм: 19,2
Высота шестерен, мм: 19,2

Длина винтовой пружины, мм: 44
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 8-9
Осевой зазор шестерни, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436

Диаметр приводного валика, мм: 15
Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15

Масляный насос от М21:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
  - на холостом ходу: 0,5-2,0
  - при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 4,0-6,0
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 71,6
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 6,0-8,0
Осевой зазор шестерен, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,24
___________________________________________________________ ______
На фото насос от дизеля белый. По корпусу видно, что от дизеля насос больше там, где редукционный клапан и где шестерня. Высота насосов и места для крепления одинаковые. От дизеля насос подходит на М20, у него больше производительность, за счет большой шестерни.

Но можно, ли его ставить на М20, не будет, ли от него вреда на бензиновом двигателе?
___________________________________________________________ ______
Может есть ещё у кого другая информация, выкладывайте сюда.


« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 02:07:09 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия масляных насосов М20 и М21.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 18:32:04 »
я так думаю если у тебя исправен редукционный клапан тот что в блоке то вреда не будет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 23:27:24 »
я так и не понял..
больше давит от дизеля или нет?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 10:36:14 »
ну от дизеля давит при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 4,0-6,0
 а от м20 давит при частоте вращения коленчатого вала 6500 об/мин: 4,0-6,0


я думаю что дизеляка давит больше...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 10:37:03 »
на бмвклаб чел когда турбировал м20 то ставил насос от м21 полет пока норм у него...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 11:56:29 »
на бмвклаб чел когда турбировал м20 то ставил насос от м21 полет пока норм у него...

вот я именно для этого интересуюсь. видел что он ставил. да много кто ставил уже
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 12:07:13 »
ставь как мотор умрет отпиши) 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 13:58:23 »
ставь как мотор умрет отпиши) 8)

с чего ему умирать?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 03 Сентября 2014, 16:20:42 »
и вот почему если качать больше обьёма масла ,а рабочее давление то же самое - должно с двигателем что то плохое случится. На примере бензонасоса большей производительности тож самое, машина больше от этого жрать не станет,ведь регулятор держит одно давление и форсы работают при таком же давлении. Вот при установке турбины - появляется ещё один потребитель,и на определённых оборотах возможно маслянное голодание. Ну и когда распредвал в постелях болтается, зазары увеличены - насос сможет поднять в голову большую часть обьёма масла,а там в зависимости от вязкости оно успеет или не успеет стекать в поддон
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0