Давления масла обозначено при нормальном состоянии двигателя в системе смазки при темп. +80.
При падении давления ниже 0,35 кг/см2 загорается контрольная лампа.
Масляный насос от М20:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
- на холостом ходу: 0,5-2,0
- при максимальной частоте вращения коленчатого вала: 4,0-6,0
Глубина корпуса насоса, мм: 19,2
Высота шестерен, мм: 19,2
Длина винтовой пружины, мм: 44
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 8-9
Осевой зазор шестерни, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436
Диаметр приводного валика, мм: 15
Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15
Масляный насос от М21:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
- на холостом ходу: 0,5-2,0
- при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 4,0-6,0
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 71,6
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 6,0-8,0
Осевой зазор шестерен, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,24
___________________________________________________________ ______
На фото насос от дизеля белый. По корпусу видно, что от дизеля насос больше там, где редукционный клапан и где шестерня. Высота насосов и места для крепления одинаковые. От дизеля насос подходит на М20, у него больше производительность, за счет большой шестерни.
Но можно, ли его ставить на М20, не будет, ли от него вреда на бензиновом двигателе?
___________________________________________________________ ______
Может есть ещё у кого другая информация, выкладывайте сюда.