BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 тупит на холодную, куда рыть?  (Прочитано 1961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 31 Июля 2007, 09:44:47 »
На горячую более менее едет (но опять же явно не с полною прытью), заводится с полоборота.
На холодную - тяжко заводится, крутит, но не подхватывает, тупит на 2000-3000 оборотах, свыше 3000 крутится с трудом, на 2500 затыкается, упирается, но через пару мгновений  аж прыгает вперед. Но опять же не всегда, а так, через светофор, то нормально, то фигово.
Сразу отметаю:
1) бензонасос - только вчера поменян, на проверенный и рабочий.
2) Форсунки - неделю как прочищены и проверены (со снятием, ультразвуком)
3) ВВ провода - недавно поменяны
4) Свечи тоже недавно меняны, выкручены и проверены - живы.
Крышка трамблера вроде жива, но тут утверждать однозначно не буду.

П.С. до замены форсунок предыдущие лили, в 6 цилиндре свеча полностью зарастала за несколько дней.

Есть мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 тупит на холодную, куда рыть?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 31 Июля 2007, 09:53:45 »
А топливный фильтр менял? А давление топлива мерил? А датчик температуры проверял?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Июля 2007, 09:55:53 »
Топливный - поменян.
Датчик - работает (если его снять на холодную - тут же глохнуть пытается).
Давление чисто насоса проверено.
Давление установленного насоса - нет, но в планах :)
Думаешь, где-то забились трубки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 31 Июля 2007, 10:13:38 »
Попробуй пережать обратку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Июля 2007, 10:14:15 »
А со смесью чего? СО меряли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Июля 2007, 10:21:28 »
Попробуй пережать обратку.
Пережимали - нема эффекту
Да и на месте она газует вполне нормально, легко раскручивается.
А ездить с пережатой обраткой как-то не хочется.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2007, 10:23:01 от Ravex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Июля 2007, 10:21:49 »
А со смесью чего? СО меряли?
Нет, но не думаю что в ней дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 31 Июля 2007, 10:27:05 »
короче если нема эффекта от пережатия обратки-то она забита, либо насос не докачивает до граничного давления-что отметается. давлениё померий в разных режымах работы двигла. со старым насосом этого не заметно было, а щас переливает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Июля 2007, 10:31:56 »
А с регулятором давления могут быть траблы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 31 Июля 2007, 10:46:22 »
А с регулятором давления могут быть траблы?
истествина! но он в основном НЕ держит давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 11:06:01 »
А с регулятором давления могут быть траблы?
истествина! но он в основном НЕ держит давление.
Я имел ввиду свой случай ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 15:10:40 »
Добавление:
Больше всего машина тупит при температуре около 80 (одно деление до рабочего)
В рабочей зоне температуры - все более-менее, но прыти явно маловато.
До замены форсунок с только что поставленными свечами и ВВ проводами и то было лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Июля 2007, 15:38:01 »
Я бы давление бенза померял все же. Другой заведомо рабочий насос это хорошо, но ты говорил с ним там дед что-то шаманил. Фиг знает этот насос, а также фиг знает твой регулятор давления.
Рабочая температура (вертикальное положение) это как раз и есть 80 градусов. Цена соседних делений 10 градусов С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 15:43:00 »
Ну значит на 70 тупит :)
Этому деду можно верить.
Этим и займусь в первую очередь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам