BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема м20б20  (Прочитано 1699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 25 Июля 2011, 23:52:29 »
Вообщем, расказываю полностью, странная ситуация вчера была фигня, после того как давал оборотов больше 3х, обороты на тахометре  начинали прыгать(можно сказать врали), глушил машину, заводил проблема пропадала оставил машину на минут 30 и проблема вообще пропала до сегоднешнего дня, началась после того как села акома иза генератора(починил) ! собственно описание проблемы - обороты на тахометре прыгают от 1.2 до 2.5( в этом диапозоне) примерно причем прыгают как то странно очень очень резко , но двигатель работает на 900 ( по слуху) и понижаются гдето до 800 ( тоже по звуку) переодичность подание оборотов гдето 2 секунды длительностью ну меньше секунды, клапан хх работает нормально! заметил такую вешь высоковольтник от катушки ударил меня через резину прям где он соеденяется с катушкой, замотал изолетой, вроде перестал( поменяю) вот но есть еше ньюанс на катушке минусовая клема тоже бьет но не так как высоковольтник, слабо, и заодно есть вопрос у кого такая фигня была уже? и почему мне так врет тахометор? от чего он берет инфу от какой клемы катушки? может ее пробило ? мошность не теряет но на маленьких оборотах едет рывками как будто я педаль отпускаю и нажимаю! но 90 едет хорошо =) да и 30 тоже...

  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема м20б20

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 11:01:05 »
Жду ваших советов  :o   ездить можно но напрягает... =(
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 17:27:16 »
кто нибудь подскажет? :(
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 26 Июля 2011, 19:52:10 »
так обороты прыгают или стрелка на тахометре? на жигулях когда   стрелка прыгает это кулечку в трамблере пипец)))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #4 : 26 Июля 2011, 20:27:49 »
Стрелка на тахометре прыгает ппц, от 1.5 до 2.6 примерно, но когда едешь по оборотам выше 3х тысяч работает нормально стрелка, а так двигатель на холостых колбасит и обороты падают и повышаются на чуток, на холостом даже до 4 стрелка прыгнула, но замете только стрелка
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 22:52:24 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 22:24:30 »
Ну что походу никто не знает   :o попробую методом тыка, померил сопротивление на высоковольтниках, которые к свечам не зависимо от размера у них у всех 6шти от 5.97-6.05 где то так, что странно у провода который идет от катушки к трамблеру  у него сопротивление ровно 2.00 длинной он как и на первый цилиндр, может быть иза этого? кто может мне написать сопротивление по каждому проводу на новых высоковольтниках? и еше может стоит лезть в трамблер?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 23:47:47 »
регулируй холостой ход. качество смеси. на возд. фильтре у расходомера.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #7 : 30 Июля 2011, 16:24:46 »
чистил расходомер, снял крышку трамблера зачистил провода, также бегунок, все равно не то, прочитал что это может быть за проблема, как я понял идет много искрообразований по этому тахометр врет! соответствено катушка дает искрку по совсем другим параметрам и не в то время, идут пропуски воспломинения, я думаю что это камутатор хотя еше не привезли новый, поставил катушку от таза 8рки, даже завелась =))) буду ждать камутатор, а так что ни у кого такого не было?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Июля 2011, 02:42:11 »
У меня было похожее - при движение стрелка дергалась между 1,5-3 тыщах, рывки и провалы при резком разгоне, повышенный расход, неровный хх. Всё из-за износа трамблера.
Точно не помню, вроде у центрального провода тоже 6 ом должно быть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам