BMW E30 Logo

Автор Тема: система охлаждения...  (Прочитано 2858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« : 29 Июля 2011, 19:27:55 »
подскажите, в машине перестал работать датчик температуры на спидометре...
Проехав 10 км, с расширительного бочка с трубочки пошуровал тосол с чем это может быть связано?

И где находиться сам датчик температуры? на двигателе или на радиаторе? машина до рестайл м20б25 86 г.
заранее большое спс за помощь...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме система охлаждения...

  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Июля 2011, 20:33:56 »
Только что купил дистиллированной воды, долил в расширительный бочек... (влезло 4 литра)
Завел машину, вроде бы все нормально было, кроме того что на спидометре не работает датчик температуры (стрелочка как лежала так и лежит), поработала машина минут 10 и начала опять кидать тосол через трубочку на расширительном бочке....
Подскажите что делать? куда лезть? что смотреть? имеются ли предохранители на системе охлаждения?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Июля 2011, 20:36:33 »
Мои предположения, что из-за датчика температуры система охлаждения не идет на большой круг... а помалому закипает и создается давление которое выталкивает тосол через расширительный бочок...
Спецы дайте свой вердикт...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Июля 2011, 20:38:04 »
патрубки охлаждения набухают когда воду сбрасывает через трубочку,ну чувствуется давление в них большое или нет?скорее всего ОЖ вытекла,ты её подкипятил,а сейчас попросту не удалил весь воздух из системы охлаждения,вот она по второму кругу и кыпыть)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Июля 2011, 21:49:07 »
патрубки охлаждения набухают когда воду сбрасывает через трубочку,ну чувствуется давление в них большое или нет?скорее всего ОЖ вытекла,ты её подкипятил,а сейчас попросту не удалил весь воздух из системы охлаждения,вот она по второму кругу и кыпыть)
Все эти проблемы появились сами по себе, я не трогал ОЖ уже очень давно, о воздушной пробке и речи быть не может...
И почему тогда не работает датчик температуры?

тут что-то другое
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Июля 2011, 22:35:02 »
а уровень ож перед этим не падал? мож где-то подкапывало , подсасывало и чуть воздух попал
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2011, 23:20:12 »
а ты считаешь, что 4 литра просто так долил в систему охлаждения!? датчик температуры умер - это понятно, но причем сдесь перегрев. термостату все-равно будет у тебя стрелка откланятся или нет, если он работает то и будет работать. выгоняй воздух из системы и тогда уже смотри что происходит, а он в ней точно есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Июля 2011, 23:46:33 »
нужно хоть изредка заглядывать в расширительный бачёк и погяядывать за уровнем.я ж объясняю,у тебя видать падал уровень,она потихоньку грелась,но не критично,а из-за датчика ты этого не видел,а когда попёр пар,ты уже увидел и доливал воды 4 литра.ты думаешь воздух сам по себе весь вышел?!)ты глубоко ошибаешься,неоторые очень по долгу пробку толком выгнать не могут со всеми процедурами для её изгнания.ищи утечку для начала.а с датчика скинь провод и положи на кузов,если на приборке зашкалит-то мёртв сам датчик,а если нет,то искать обрыв,другого не дано попросту.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 30 Июля 2011, 00:42:04 »
Где этот датчик стоит?
И как выгнать все воздушные пробки? я знаю только метод сжимания патрубков рукой...

до этого на датчике температуры, уровень не когда не достигал 12 часов, она не когда не страдала перегревом...
Машина простояла на стоянке дней 7 и я на ней поехал вот эти 10 км, после чего все и произошло...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 30 Июля 2011, 11:09:42 »
ты напиши хотябы что а двигатель,а то гадать как-то не интересно.датчик на М20 знаю в термостате,в зависимости от года он разных цветов и конфигурации
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 30 Июля 2011, 11:22:32 »
Привет человеки!Что вы несете!Какой подкапывало,термостат сдулся и все!
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 30 Июля 2011, 18:16:15 »
ты напиши хотябы что а двигатель,а то гадать как-то не интересно.датчик на М20 знаю в термостате,в зависимости от года он разных цветов и конфигурации
мотор м20б25 на машине до рестайл 86 г.в. "в первом посте написано какой двигатель на какой машине..."

Привет человеки!Что вы несете!Какой подкапывало,термостат сдулся и все!

Термостат можно вытащить из его корпуса? Попробовать без него...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 30 Июля 2011, 19:12:04 »
Извеняюсь не увидел.да можно вытащить,сварить в кастрюле,если он работает то это будет видно.но мне что-то подсказывает что это вовсе не он виноват.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Июля 2011, 19:52:51 »
пришел к машине с канистрой дистилировки и начал процедуры...
перелопатил все провода в системе охлаждения
все штекеры датчиков на термостате
залил дистилировки
открутил болтик под номером 8 "ВИНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА"

прокачал систему методом сжимания патрубков, перетыкал все куда можно было достать...
завел и появилась одна радостная новость, заработал датчик температуры...
минут 15-20 стоял над заведенной машиной, стрелка температуры достигла первого деления которое возле красного (~14 часов)
И опять через расширительный бочок полилась ОЖ...
Во время когда машина работала щупал патрубок который идет на самый вверх радиатора, он был горячий но как такового давления в этом патрубке я не заметил...

Кто что подскажет? куда теперь? :)
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 30 Июля 2011, 20:38:21 »
теперь щупай нижний патрубок что от радиатора,он должен быть почти горячим.у тебя муфта стоит или элуктровентилятор??они срабатывают?Диффузор есть на радиаторе?одному человеку недавно в соседней теме вылечили путём установки диффузора,а так тоже практически кипела.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 21:06:40 »
теперь щупай нижний патрубок что от радиатора,он должен быть почти горячим.у тебя муфта стоит или элуктровентилятор??они срабатывают?Диффузор есть на радиаторе?одному человеку недавно в соседней теме вылечили путём установки диффузора,а так тоже практически кипела.

У меня стоит муфта... крутиться без проблем...

по подробней что такое диффузор на радиаторе? я просто не совсем понимаю о чем вообще речь идет?
Покажи по етк что это такое, под каким номером?
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47283&drive=L&trans=M&prodyear=1986&prodmonth=6&showgroup=17
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47283&drive=L&trans=M&prodyear=1986&prodmonth=6&showgroup=11
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 23:13:44 »
он под номером 14.это такая пластмасска направляющая воздух на крыльчатку.хоть на М20 он выполняет и небольшую роль,но его отсутствие стоя на месте себя показывает.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 31 Июля 2011, 01:23:14 »
Да у меня не когда проблем с перегревом не было, машина даже до 90 градусов не нагревалась, этот диффузор стоит...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 31 Июля 2011, 11:45:45 »
Патрубок который идет уже с радиатора снизу при закипании холодный...
Ещё холодные патрубки которые идут на печку...

Печка начинает работать по малому кругу или нет?
Где находиться краник на печку?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 31 Июля 2011, 15:28:59 »
краника на печку как такового там нету,там есть просто электро-вентиль,который закрывается при переводе воздуха на самый холодный.а вот что нижний патрубок холодный это плохо-либо забит радиатор,либо не открывается термостат.а до этого печка жарила?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 31 Июля 2011, 16:09:13 »
краника на печку как такового там нету,там есть просто электро-вентиль,который закрывается при переводе воздуха на самый холодный.а вот что нижний патрубок холодный это плохо-либо забит радиатор,либо не открывается термостат.а до этого печка жарила?
за печку без понятия машину брал весной, уже тепло было...

Так а почему патрубки на печку холодные? печка разве не от малого круга?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 31 Июля 2011, 17:20:55 »
так они у тебя оба холодные??вообще да,от малого круга.если один горячий а второй тёплый,то нужно поменять местами.а по поводу перегрева,нужно смотреть термостат и радиатор
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Августа 2011, 11:35:59 »
Пощупай после прогрева (когда за 12 чуть зайдёт) верхний и нижний патрубки радиатора и сам радиатор. Если радиатор полность холодный, то скорее всего термостат, если холодный снизу и нижний патрубок холодный, то забит радиатор изнутри, если радиатор полностью горячий, то или радиатор забит снаружи, либо муфта померла.
Да, и не в коем случае не доводи температуру до красной зоны - ГБЦ на M20B25 дорого стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам