BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Дано: Вы хотите ездить на турбированной машине с большой мощностью. Что вы сделаете?)

Поставите двигатель бмв (или воспользуетесь тем что есть) и надуете его, попутно получив кучу приятного гемора)
Поставите изначально дутый двигатель с высоким потенциалом и надежностью (1jz-gte или 2jz-gte)

Автор Тема: Swap 1jz-gte (Toyota)  (Прочитано 69313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« : 14 Сентября 2011, 10:10:21 »
Прошу не закидывать помидорами, а пообсуждать конструктивно данный вопрос. Плюсы и минусы. Факты и слухи. Все что касается подобных проэктов.
От меня: изначально достаточно мощный мотор, с огромным ресурсом и недюжинным потенциалом. Одного бустапа хватит за глаза, а уж если немного заморочиться и потратиться) Стоимость мотора в сборе до 50000 уже в Москве, во владике вроде есть выходы на людей которым можно доверять)
Минусы: тяжелый.. Проблемы с подключением (в теории), ну и соответственно адаптация к кузову: лапы, электрика как уже говорилось, коробка, кардан и тд
Сразу чтоб не было недоразумений: машина-долгострой, стоит в гараже, практически все будет делаться своими руками и руками друзей, познания определенные есть.)

Буду рад любой инфе, примерам подробных проэктов по теме и советам, заранее спасибо)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap 1jz-gte (Toyota)

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 14 Сентября 2011, 10:14:33 »
а кокой именно?1го или второго поколения?  ???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Сентября 2011, 13:36:08 »
Это про ввти и нон-ввти?
Я знаю что ввти сингл турбо и выходят на буст немного позже, но зато намного интереснее, а нон-ввти засчет твинтурбо, 2х маленьких улиток, гораздо раньше раздувается, но к отсечке сдувается и не валит)
Я для себя не решил еще, конечно хочется ввти сингл, все-таки преимущество твинтурбо только в повседневной езде, моя машина строится не для нее, С другой стороны ввти сложнее, дороже как сам по себе так и в обслуге и подключении.
Возможно остановлюсь на твинтурбо, в будущем надеясь усилить турбы и сделать бустап)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 14 Сентября 2011, 13:41:00 »
Есть подобная тема по RB26DET:
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=75962&page=6
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 14 Сентября 2011, 19:50:29 »
Тоже узнавал по 1жз, 1-ое коробка дорогая (которая выдержит 500л.с. , около 100-110к)
Далее знакомый рассказал, что у егодруга была супра и он ее раздул до 380 л.с. (в стоке 280) и мотор просто рассыпался и все пиздешь что в стоке до 500 дуть можно, так же кованные поршня и серьезная доработка для дальнейшего буста. В итоге лично я остановился на m62b44 , решил без ваноса (на самом деле денег не хватает ибо стоит в 2 раза дороже чем без ваносный для сравнения в сборе с навесным и коробкой, с 1-ого авто (типо оптом) 80к, а ваносный 100к мотор с навесным + 35 коробка). Далее ставится альпиновская прошивка+выхлоп и делается буст до 320 л.с. и 470 Нм.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 22:46:48 »
Есть подобная тема по RB26DET:
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=75962&page=6

Изучена вдоль и поперек) Мотор дорогой, проще 2жз сразу взять и еще влить стока же чем стоковый рб26 взять)

По поводу коробки, икона для этого двигла р154, держит в стоке не хочу соврати но около 400 сил точно, стоит около 35, но сейчас почему-то их дефицит и цены скаканули до 50 тыс) Вариант попроще, для стока или околостока, 58я, стоит около 20, с нее и начну)
По поводу ресурса-раз на раз не придется, но живучесть на самом деле конек моторов жз, не знаю кстати что в этом плане у ближайших конкурентов-рб25, возможно стоит и на них обратить внимание)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 23:11:21 »
каробку от е30 оставляют тока колокол надо переделать.... сцепление маховик тоже от е30. ничего мудреного вообщем в установке нету.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 15 Сентября 2011, 09:33:05 »
Type, а есть пример готовой машины с этими спеками? Интересны фото процесса) Чтож, если действительно коробка-сцепа-кардан-редуктор бмвшные это только упрощает инсталл) Колокол конечно геморрой но можно справиться)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Сентября 2011, 17:09:56 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 17 Сентября 2011, 00:16:17 »
ну наконец то кто то решил заморчиться таким свапом здесь, тоже очень много думал на этот счёт, но сейчас походу будет 3х литровый м50. по теме, японцы делают свап данного мотора в е36 за день-два. в е30 наверно тоже не очень сложно
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 17 Сентября 2011, 03:16:42 »
вот что есть. ну по мне так какой нибуть бмвшный мотор собрать...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 17 Сентября 2011, 11:15:53 »
Бмвшный мотор это не турбо и нет таких перспектив в тюнинге за те же деньги что и 1Jz)
Непонятно как его закрепили на последней фотке, на подрамник + лонжерон?)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 17 Сентября 2011, 12:04:25 »
BobbyZeee Неужели гуглом не умеешь пользоваться?
В продаже даже лапы для установки есть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 18 Сентября 2011, 03:55:12 »
BobbyZeee Неужели гуглом не умеешь пользоваться?
В продаже даже лапы для установки есть!

это на е30? ссылку дай пожалуйста
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #14 : 18 Сентября 2011, 09:34:32 »
а кто нибудь задавался вопросом какой смысл ставить в е30 этот мотор?м60 или с50 будет ехать намного приятней
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #15 : 18 Сентября 2011, 10:21:59 »
а кто нибудь задавался вопросом какой смысл ставить в е30 этот мотор?м60 или с50 будет ехать намного приятней


От меня: изначально достаточно мощный мотор, с огромным ресурсом и недюжинным потенциалом. Одного бустапа хватит за глаза, а уж если немного заморочиться и потратиться) Стоимость мотора в сборе до 50000 уже в Москве, во владике вроде есть выходы на людей которым можно доверять)


потому что м60 и с50 дорого! а тут за 50тр уже все валит.... :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 18 Сентября 2011, 10:33:31 »
itet че так грубо?) спасибо за инфу) Просто мотор еще не в нараже и вопрос остро пока не стоит про установку.

shu-shu я согласен с тем что эти моторы хороши, но найти мотор в кондиции за нормальные деньги не реально, к тому же хочется турбо.

Дима ты грубо говоря прав, спасибо)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Сентября 2011, 11:15:42 »
2 BobbyZeee почему грубо то? Не хотел обидеть, но просто искать гуглом бывает полезнее чем тут спрашивать:)
2 KennyBrown да для е30, ссылки нету, искал через гугл!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 18 Сентября 2011, 11:27:45 »
потому что м60 и с50 дорого! а тут за 50тр уже все валит.... :(
Дорого??? Оо м62в44 стоит 45-55к
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #19 : 18 Сентября 2011, 11:36:52 »
Дорого??? Оо м62в44 стоит 45-55к
эт был сорказм
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 18 Сентября 2011, 11:44:34 »
эт был сорказм
Сори не понял=)
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #21 : 18 Сентября 2011, 11:45:09 »
а вообще нисмотря ни на что мне нравица идея...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 18 Сентября 2011, 11:47:22 »
За прошлый месяц журнал "Тюнинг автомобилий" там была е30 с мотором рб25дет и подвеской от 200сх
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 18 Сентября 2011, 12:34:39 »
За прошлый месяц журнал "Тюнинг автомобилий" там была е30 с мотором рб25дет и подвеской от 200сх
японоведро с кожуркой 30-го кузова , зачем так издеватся над машиной ..??? фу !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 18 Сентября 2011, 12:45:50 »
Да народ зажрался просто, у бмв писец какая линейка моторов и почти все встают в е30, да не турбо, а нахер она? лишняя запчасть лишние проблемы,атмосферник приятнее едет, и на низах тянет, вчера на е34 м30 3.5 покатался, ну вот все это верхушка эфолюции для меня, мне больше 3к даж крутить не хотелось, едешь спокойно тихо и быстро
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0