BMW E30 Logo

Автор Тема: М10i Заика  (Прочитано 7577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 25 Сентября 2011, 19:49:27 »
Более точного слова не подобрать. Дело в том что мотор заикается на хх. У кого бубнит у кого шумит, шелестит, у меня заикается.
Выражается это в том что не зависимо от того прогрет ли мотор или нет, стрелочка тахометра подергивается. Не плавает, не стремиться заглохнуть, а именно дергается(вздрагивает). Если открыть капот и слушать мотор, то слышно  (да и видно тоже)  как будто подергивание самого агрегата. Ритм работающих цилиндров прерывается на доли секунд и снова все работает. Но мотор при этом на пол секунды вздрагивает.
Так уже около года. Вот решил задать тут вопрос. Вообще как бы не существенная деталь, но раздражает.
Что было сделано в плане мотора за время владения:
заменены:
свечи
все патрубки
вв провода
бегунок
крышка
все фильтры и масло

промыты:
 форсы
полностью впуск
пусковая
дпдз отремонтирован(не работал)
подсоса нет- все гофры новые

Чуть позже подкину видео самой болячки.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10i Заика

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #1 : 25 Сентября 2011, 20:13:24 »
check расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 20:16:33 »
Еще версии?..
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 21:36:19 »
при этом пуконье есть из глушака ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 23:06:00 »
Нет , такого нет. Но если приставить ладонь к глушителю , ощущаешь равномерные  ритмичные хлопки выхлопа по руке. А при таком заикании этот ритм тоже сбивается. Напоминает пропуск искры, как будто.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 25 Сентября 2011, 23:18:55 »
Нет , такого нет. Но если приставить ладонь к глушителю , ощущаешь равномерные  ритмичные хлопки выхлопа по руке. А при таком заикании этот ритм тоже сбивается. Напоминает пропуск искры, как будто.
так и есть =))) я с этим на некоторое время поборолся!! Только не надо говорить, что всё новое не может быть и тд и тп. Я тоже так думал! Короче мне помогла замена проводов. а точнее не замена! У меня были куплены провода бреми они как всем известно заводом идут и в оригинале в силиконовом жгуте. Я этот жгут разрезал и раздвинул провода в разные стороны что бы они ни как ни между ни на кузов не прикосались и вуа-ля пропало!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 25 Сентября 2011, 23:20:26 »
Вот как это выглядит.

м10
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 25 Сентября 2011, 23:21:27 »
в этот момент я правда ещё одну операцию сделал =//// над бегунком а точнее над распределителем куда втыкаеться бегунок поджал эту щель куда замок бегунка втыкаеться, так как она раздалбываеться со временем и бегунок новый имеет небольшой люфт, но со временем его раз.... вает и он начинает опять болтаться !!! Может это ещё сыграло свою роль !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Сентября 2011, 23:23:36 »
обороты у тебя высоковаты =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 25 Сентября 2011, 23:27:44 »
возможно из-за этого ещё так как обороты высокие заливать какую нибудь свечку которая дерьмово работает и вскупе со всем такая фишка =))) просто так то холостые выставляються 800-900 не просто так ведь на холостом у тебя заслонка закрыта и мозг знает, что она закрыта =)))) а вот для него при 1000 оборотах она уже должна быть открыта =))) воздуха должно быть значит больше ну как то так, но это всего лишь доводы, короче смотри зажигание =)))) я пол года боролся поборол =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 14:30:58 »
Обороты я и поднимал и опускал .Ситуация сохранялась. Если дать газу и держать например 2000 , то все равно будут раз в 3 секунды слышны сбои в ритме работы мотора. Замена проводов, бегунка и крышки ничего не дала. НО! Есть подозрения что плохие свечи..... А вот что с трамблером сделать я не совсем понял?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 15:28:48 »
может быть в трамблёре дело, у меня такое было, через некоторое, довольно короткое время бегунок застучал об крышку, ну и короче трамблёр накрылся. если не боишься сбить настройку зажигания, или есть например хороший стробоскоп, то достань трамблёр и посмотри нет ли люфта щестерни (вверх-вниз). и если уж будешь доставать трамблёр, лучше найти другой рабочий и проверить с ним.
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 28 Сентября 2011, 16:33:34 »
Вот пытаюсь найти как раз второй рабочий , но никто не хочет давать трамблер на денек просто так, только за 100% предоплату его стоимости. Трамблер я снимал с товарищем, крутили его смотрели , вроде бы люфтов не было , поставили на место. Но на него тоже думаю , так как расход у мотора большой.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 28 Сентября 2011, 16:58:11 »
незнаю как БМВ, но такая фишка была у меня вазовской классике. Менял и провода и и свечи и карб. мучал но ни чего не помогало. потом один умный человек  приложил полоску бумаги к глушителю и в момент заикания бумажку засосало в глушак, он сказал что клапана надо отрегулировать. Отрегулировал клапана заикание прекратилось. один из вариантов.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #14 : 28 Сентября 2011, 17:35:13 »
расходомер 90%.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 28 Сентября 2011, 17:49:46 »

незнаю как БМВ, но такая фишка была у меня вазовской классике. Менял и провода и и свечи и карб. мучал но ни чего не помогало. потом один умный человек  приложил полоску бумаги к глушителю и в момент заикания бумажку засосало в глушак, он сказал что клапана надо отрегулировать. Отрегулировал клапана заикание прекратилось. один из вариантов.

Какой именно клапан регулировался?

расходомер 90%.

Расходомер я тестил цифровым мультиметром. Двигал лопату и напряжение скакало вверх вниз. Потом узнал что нужно тестить стрелочным омметром. Как все таки правильно его проверить? Если бы дмвр был неисправен это ведь и вообще в поведении мотора наблюдалось так?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #16 : 28 Сентября 2011, 18:09:25 »
как раз потому что дмрв в некоторых положениях лепестка не дает правильной инфы в мозги (из-за износа дорожек на плате), подача топлива от мозгов получается тоже неправильная = провалы.
здесь есть темы про перебои в работе, и не только здесь...
я думаю адаптер ставить, если проблема не решицца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 28 Сентября 2011, 19:32:45 »
Хорошо вопрос ребром. Такое может быть из за плохих бракованных свечей?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 29 Сентября 2011, 00:37:37 »
Хорошо вопрос ребром. Такое может быть из за плохих бракованных свечей?
легко и не бракованых, а изначально плохих с НЖК выкидываешь из упаковки как правило 1 свечку есть ещё финские там из 4 штук 3 не пахали даже ручной проверялкой советской =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 29 Сентября 2011, 09:34:05 »
Просто такая вот штука появилась четко после замены старых свечей новыми БОШ. Значит -  смотреть трамблер , свечи, дмрв.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 30 Сентября 2011, 10:13:35 »
а изначально плохих с НЖК выкидываешь из упаковки как правило 1 свечку
Нефиг палёный НГК брать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 02 Октября 2011, 20:44:12 »
Нефиг палёный НГК брать!
А на них пишут, что они палёные ??? Подскажи где я буду смотреть теперь !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 03 Октября 2011, 11:45:43 »
А на них пишут, что они палёные ??? Подскажи где я буду смотреть теперь !
Смотри на сайте НГК есть признаки палёности. У самого лежат несколько палёных свечек, которые по дурости 5 лет назад купил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #23 : 03 Октября 2011, 12:10:32 »
а лябозонд стоит на машине? может смесь на холостых бедная? CO измерял? если меньше 0.2%  то надо обогатить , на расходомере есть регулировка , дырка под шестигранник
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #24 : 03 Октября 2011, 12:11:47 »
проверь не гуляет ли угол опережение зажигания на холостых, может вакуумник на трамблёре дырявый
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам