BMW E30 Logo

Автор Тема: смещение задней балки..  (Прочитано 5814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« : 08 Октября 2011, 16:57:01 »
 при езде по скользкой дороге машина едет боком то есть чтоб ехать ровно приходиться поворачивать руль влево, после замеров выяснилось с левой  стороны расстояние от крепления балки до передней контрольной точки(сайлент рычага),  меньше на 8мм чем с права, то есть  балка с левой стороны стоит ближе чем справа, по внешнему ввиду видно что левое колесо более повернуто к кузову а правое наоборот выпирает..присутствует вибрация от 40до 60км/ч, и жор задней резины изнутри.  кто что посоветует тянуть ?              пилить не предлогать :-\
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смещение задней балки..

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 08 Октября 2011, 17:03:20 »
это замеры между элементами подвески или между кузовными точками?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Октября 2011, 17:07:29 »
м\у креплениями элементов подвески,да ещё с левой стороны видно что она раньше была бита с правой всё идеально ровно..
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 17:11:06 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Октября 2011, 17:27:49 »
а двери номрмально закрываются - зазоры везде одинаковые? Бита в жопу или в бочину - просто если в жопу - то обычно заднее крыло утыкается в заднюю дверь, а дальше начинает складываться лонжерон, но до крепления балки дело не доходит...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Октября 2011, 19:50:03 »
да с дверями вроде норма, а бита была до меня, и удар был похоже по боку по виду слегка помят порог  ближе к балке,  арка колеса тоже была замята но сделана.. до этого я сам менял балку но ничего не изменилось, уверен что именно балка криво стоит ..(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 08 Октября 2011, 19:54:38 »
вот  счас думаю:
 1-ый вариант делать регулируемую балку.
 2-ой переносить крепление переваривать.
 3-ий вытягивать.
больше склоняюсь к первому варианту, но думаю что останется вибрация, так как балка криво останется и пара кардан редуктор будет стоять не ровно что и даст вибрацию(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 17:26:53 »
меньше на 8мм чем с права, то есть  балка с левой стороны стоит ближе чем справа, по внешнему ввиду видно что левое колесо более повернуто к кузову а правое наоборот выпирает..присутствует вибрация от 40до 60км/ч, и жор задней резины изнутри. 
как получил 8мм?
где остальные углы??
судя по износу резины у тебя хорошее расхождение, а это менять рычаги-балка... - 8мм такого эффекта не дадут имхо, нужно смотреть схождение более глобально. оно не в норме и вибрация тому свидетельство.
как будут углы заднего моста, - тогда и думать шо делать дальше. меряйся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 21:38:14 »
8мм по размерам чертежам по e30кузову от крепления балки до крепления сайлента переднего рычага, то рассхождение я знаю видно на глаз если приложить доску к колесу то слева оно идет ближе к дверям. а справа наоборот от дверей точные углы не мерил, балку менял  пол года назад ситуация не изменилась..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 15:39:20 »
балку менял сам? значит видел состояние колодцев, болтов, и то как гуми потом садились в кузов.. видимо кузов бананом если такое дело, но 8мм не криминал имхо, и я удивлен как ты его вымерял учитывая погрешность расстояния от передних сайлентов до задней балки.
возможно теперь не балка а рычаг проситса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 11 Октября 2011, 16:00:21 »
незнай не уверен по счёт рычага, но ведь говорю же даже визуально видно что слева колесо слишком внутрь смотрит а справа наружу. получается что балка криво стоит. да и вибрация даже чисто коробка редуктор остаётся(
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 16:02:05 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 16:33:54 »
а ты пробовал перещитать свое смещение в 8мм в какой оно угол отыграть может? я думаю, что это не те 8мм играют которые ты намерил. но тебе виднее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Октября 2011, 19:38:48 »
а ты пробовал перещитать свое смещение в 8мм в какой оно угол отыграть может? я думаю, что это не те 8мм играют которые ты намерил. но тебе виднее
не совсем понял как это сделать(, думаешь если поставлю балку на место схождение не станет на место?,  хотя может ты и прав тоже об этом думал..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Октября 2011, 12:54:43 »
не совсем понял как это сделать(,
возьми листок бумаги, начерти что померил.
вспомни школьную планиметрию - определишь углы и во что выльется если убрать 8мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 14:54:56 »
8мм дофига на самом деле
полградуса получается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Октября 2011, 10:51:46 »
8мм дофига на самом деле
полградуса получается
этого на глас можно не заметить, а у человека наглаз кривизну видать о
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 11:00:06 »
полградуса получается
как получил полградуса?
по моим расчетам 0.3 градуса :) балку не мерял, взял ее длину за 1500мм.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 11:01:57 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 13:51:42 »
как получил полградуса?
по моим расчетам 0.3 градуса :) балку не мерял, взял ее длину за 1500мм.
ну хз, может 0.3 - я в уме арктангенсы брать не умею, считал по методике приближенных вычислений тригонометрических функций для малых углов... может где вместо Pi подставил 2Pi
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 28 Октября 2011, 08:18:34 »
Если машина была бита в бочину, то скорее всего не обошлось без удара в клесо. От такого удара страдает балка(её разгибает) и гнет рычаг на небольшие углы. Если предположить что балка которую ты ставил заведомо ровная, то значит что у тебя гнутый рычаг, поэтому у тебя жрёт резину, поскольку передняя часть левого колеса смотрит влево и тащит влево (на глаз можно не заметить из за формы крыльев и т.д). То что у тебя разница в 8мм, будет заметно в поворотах, но не сильно т.е в одну сторону легче повернуть чем в другую на одинаковой скорости. Так же может кидать немного в сторону на скорости на плавных(и не очень) неровностях дороги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 28 Октября 2011, 16:45:22 »
блин.. я всё это знаю я спрашиваю как лучше выйти из этого положения, тянуть, делать регулируемую балку или нафиг пилить..) да кстати рычаг левый менялся куда пришолся удар из-за нечего делать хоть и сход был правильным, а вот справа схождение видно на глаз что в минусе, судя по машине удар был в районе заднего левого колеса и в порог в ту часть где крепление балки..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 16:49:35 »
да кстати даже судя по стойкам слева где стойка крепиться к рычагу, стойка открученная снизу встает ровно паралельно рычагу, а вот справа чтоб закрутить стойку приходиться её отодвигать от рычага в сторону левого колеса..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 30 Октября 2011, 08:41:34 »
Даже если у тебя поперечное смещение балки, то из-за этого резину бы не жрало изнутри и машина бы боком не ехала по прямой дороге. Значит проверяй правый рычаг, возможно он тоже поврежден, промеряй балку.
Вообще у меня была похожая проблема, прошлый владелец угодил на скорости левым боком в бардюру, погнуло левый рычаг и балку разогнуло, кузов не повело, балка на сайлентах отыграла. После замены всё стало ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 30 Октября 2011, 12:08:50 »
блин я же писал балку менял, из-за смешения балки ещё как в сторону тянуть будет и резину ещё как жрать будет так как нарушается схождение обоих колёс...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 30 Октября 2011, 12:12:51 »
решил делать регулируемую балку, искал по форуму на шёл тему где говорят про болты от ауди вместо болтов от e36, интересует кто заказывал от ауди как они или всё таки лучше поставить от e36 и  кто ещё какие варианты делал по поводу регулируемой балки?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 19 Ноября 2011, 11:34:49 »
нашёл балку в сборе  с рычагами хочу замутить сразу регулируемую, кто что подскажет какие варианты?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 20 Ноября 2011, 01:07:50 »
была тема. используются сход-развальные болты от Е34. с фотками была тема. поищи.
СМЕСТИТЬСЯ задняя балка не может. только если геометрия кузова пошла в чермет вместе с лонжеронами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам