BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально  (Прочитано 8637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 15 Октября 2011, 01:13:01 »
Клапан ХХ над смотреть. И расходометр крутили скорее всего. Каждой осенью были такие симптомы, в итоге снимал клапан, промывал карб-клинером и нормально, на пол года хватает. Либо увеличить оборты ХХ, но когда прогреется и масло станет жиже, то ХХ будет в районе 1000-1100..
в моём случае я даже покупал новый клапан, но толку это не дало никакого
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 15 Октября 2011, 22:59:00 »
Кстати косвенно может и датчик температуры быть. В пробках часто замечал, чуть тронешся, остановишся, обороты 1100-1200, температура около 70-80гр. Как только включится вентилятор, и температура упадет до 60-70, ХХ опять в норме. А вообще надо смотреть всю цепочку ДМРВ и клапан ХХ, иногда крутанеш пружину в расходометре на пару зубцов, обороты приходится регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 16 Октября 2011, 03:20:02 »
Кстати косвенно может и датчик температуры быть. В пробках часто замечал, чуть тронешся, остановишся, обороты 1100-1200, температура около 70-80гр. Как только включится вентилятор, и температура упадет до 60-70, ХХ опять в норме. А вообще надо смотреть всю цепочку ДМРВ и клапан ХХ, иногда крутанеш пружину в расходометре на пару зубцов, обороты приходится регулировать.
В Мотрониках обороты ХХ не регулируются. Если ты о винте на расходомере, то он не для оборотов. Обороты ХХ зашиты в Мотроник в виде таблиц, которые зависят от многих причин: температуры мотора, включения кондиционера, режима ЭПХХ и т.д. "Отрегулировать" их можно исключительно перепрошивкой программы Мотроника.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 16 Октября 2011, 05:34:08 »
В Мотрониках обороты ХХ не регулируются. Если ты о винте на расходомере, то он не для оборотов. Обороты ХХ зашиты в Мотроник в виде таблиц, которые зависят от многих причин: температуры мотора, включения кондиционера, режима ЭПХХ и т.д. "Отрегулировать" их можно исключительно перепрошивкой программы Мотроника.
Может я что-то упустил. Но на мотронике на клапане ХХ есть винт, который отвечает за обороты. Этим винтом регулируется зазор в этом клапане, тем самым увеличивая-уменьшая подачу воздуха мимо дросельной заслонки. Если выдернуть от клапана провод, то обороты будут 1100-1200 и тут их никак не отрегулировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 16 Октября 2011, 14:57:11 »
Клапан ХХ - это нерегулируемая деталь, упаси Боже там что-то крутить. Кстати, если снять провод с клапана, то обороты не изменятся, т.к. моторчик клапана останется в прежнем положении, просто не будет управляться Мотроником.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 16 Октября 2011, 20:50:31 »
Винт есть, обороты регулируются. Даж в книге написано было как регулировать, в цепь включается амперметр и выставляется ток с помощью этого винта. Я особо настаивать не буду, мож на других версиях мотроника там все автоматом регулируется, но сам лично на 3х М40 моторах регулировал ХХ..
Да и если отключить провода то внутри клапана стоит пружина которая его откроет на максимум и обороты должны подняться, если такого нету то пружина закисла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 16 Октября 2011, 20:58:57 »
Винт есть, обороты регулируются. Даж в книге написано было как регулировать, в цепь включается амперметр и выставляется ток с помощью этого винта. Я особо настаивать не буду, мож на других версиях мотроника там все автоматом регулируется, но сам лично на 3х М40 моторах регулировал ХХ..
Да и если отключить провода то внутри клапана стоит пружина которая его откроет на максимум и обороты должны подняться, если такого нету то пружина закисла...
Прошу дать пруфлинк на эту книжку. Говоримое тобой крайне странно, т.к. Мотроник сам способен отрегулировать ХХ гораздо лучше, чем это сделает кто-то с отвёрткой. У Мотроника есть информация об оборотах мотора, а значит он может двигать клапан ХХ так, чтобы добиться требуемых оборотов. Т.е. смысла в наличии такого винта - ноль целых, ноль десятых. М40 я ни разу не видел, а на М20 клапан не изменяет своего положения после снятия провода и обороты не изменяются.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Октября 2011, 15:52:02 »
Andrej I, ну как, ты проверил датчик температуры - это не он или всё же он?
Уже интересно, не оставляй нас без подробностей развития сюжета ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 17 Октября 2011, 19:00:59 »
Ребята! датчик пока не проверял(пока времени нет,да и не знаю как).Но на М20 рхх не регулируется ничем. Во всем что сказал borix согласен,человек знает о чем говорит. Чистить рхх(регулятор холостого хода)у себя не вижу смысла,т.к. регулятор полностью рабочий. Чтоб это определить нужно снят рхх,подключить его к проводам,не вставляя в резиновую гофру и завести машину.Машина заведется,но работать будет как бы глохнуть,и снова увеличивать обороты где то до 1300,а клапан рхх,в зависимости от работы,будет то закрываться полностью,то открываться,что говорит о его работоспособности,это видно невооруженным глазом.Сейчас похолодало,воздух посуше и проблемы как бы нет. Думаю проблема скорее в самом расходомере,а не в датчику. На выходных планирую датчик проверить. Кто знает как прошу отпишитесь или киньте ссылку на нужный ресурс. Заранее спасибо. Борис очень грамотный,видимо как и мне приходилось сталкиваться с многими проблемами.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Октября 2011, 22:48:31 »
Спасибо за лестную оценку, аж смутился :) Датчик температуры всё же стоит проверить. Думаю, что для этого будет достаточно всего-лишь измерить его сопротивление один раз, и сравнить его с правильным для данной температуры. Как-то хитро он сломаться не может - если вообще работает, то и во всех режимах будет работать.

Прикладываю картинку с точка для диагностики датчика: -9 - -11, 19-21 и 29-31. По ним не сложно построить кривую всей характеристики, и определить какой должно быть сопротивление для текущей температуры мотора. Заранее уточняю, что на мозг мотора идёт 2-х контактный датчик. Его и надо измерять. Одноконтактный работает на приборку и ни на что, кроме стрелки, не влияет. Показания датчика не должны быть точны до 1 градуса, достаточно приблизительной точности +/- 5 градусов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #35 : 17 Октября 2011, 23:07:44 »

 Заранее уточняю, что на мозг мотора идёт 2-х контактный датчик. Его и надо измерять. Одноконтактный работает на приборку и ни на что, кроме стрелки, не влияет. Показания датчика не должны быть точны до 1 градуса, достаточно приблизительной точности +/- 5 градусов.


были и одноконтактные датчики на мозг - зависит от года, хотя в конце 86-го должен быть уже двухконтактный
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 17 Октября 2011, 23:08:38 »
Книга на даче, скачал в архиве https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80153.0.html, то что в книге совпадает с тем что в файле. Если есть желание скачать и посмотреть то раздел 6.9.
Если и после этого не будет уверенности, то завтра сниму видео как, что и где регулируется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Октября 2011, 23:20:58 »
Книга на даче, скачал в архиве https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80153.0.html, то что в книге совпадает с тем что в файле. Если есть желание скачать и посмотреть то раздел 6.9.
Если и после этого не будет уверенности, то завтра сниму видео как, что и где регулируется...
Жду видео, потому что .rar скачать не смог. Это надо было додуматься выложить файлы на самый жуткий обменник в рунете - летитбит. Этот сайт вместо файла слил мне инсталлятор своего трояна :)
Укажи, пожалуйста, о каком моторе и Мотронике идёт речь? Возможно, что у M40 и так, хотя странно, но у М20 ни с каким Мотроником ничего подобного точно нет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 17 Октября 2011, 23:29:40 »
M40b16 какой точно мотроник не знаю, 1.1 либо 1.3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Октября 2011, 23:47:27 »
Посмотрел присланную мне ссылку http://bmw-e30.5go.ru/html/6_9.htm : на ней изображено нечто иное, чем Мотроник на М20. На М20 с Мотроником никаких винтов нет.

У М40 действительно регулятор ХХ вроде бы двухпроводный и с возвратной пружинкой, но я такого никогда не видел, т.к. никогда не видел М40. Мои знания ограничиваются 6-ти цилиндровыми версиями и М3. Про 316 и 318 честно говорю, что не знаю ничего, кроме того, что они существуют.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 23:51:03 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 18 Октября 2011, 19:28:35 »
я так понял,вы мне пишите про датчик температуры ОЖ. С ним все нормально,я его менял на новый,никаких изменений. Если про датчик который установлен в дмрв,прошу указать выводы на дмрв(номера) между какими производить измерения. Или может его вскрывать надо?прошу разъяснить.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 18 Октября 2011, 22:24:12 »
Видео снял, как залью выложу...
Вокруг этого винта была пластмасса, и подлезать туда неудобно.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 22:26:15 от M@STER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 18 Октября 2011, 23:28:07 »
я так понял,вы мне пишите про датчик температуры ОЖ. С ним все нормально,я его менял на новый,никаких изменений. Если про датчик который установлен в дмрв,прошу указать выводы на дмрв(номера) между какими производить измерения. Или может его вскрывать надо?прошу разъяснить.
Да, я про д.т. ОЖ, а датчик температуры воздуха в расходомере просто неспособен выходить из строя. Либо машина бы не ехала вообще :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #43 : 18 Октября 2011, 23:35:09 »
датчик температуры воздуха в расходомере просто неспособен выходить из строя

способен и довольно часто выходит
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 18 Октября 2011, 23:38:51 »
способен и довольно часто выходит
если он выйдет из строя, то Мотроник 1.0 будет давать совсем неправильную смесь и мотор будет работать совсем плохо. Но, если хочется его проверить, то можно воспользоваться таблицей тарировки, которую я выложил выше. Она верна для обоих датчиков температуры: мотора и воздуха.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 09 Февраля 2012, 02:43:32 »
вообщем подниму тему )

прошло много времени, а я все борюсь с кашлем!

Свечи поменял, провода тоже, форсы так и не промыл - ибо там где их моют сказали что проблема не в них(и я не стал тратить деньги, хотя думаю все же промою рано или поздно), все возможные подсосы воздуха я захамутил - (напомню:на холодную работает нормально, прогревается до 12 часов, плавают обороты, движка чуть ли порой не глохнет, хотя бывает и глохнет, в общем 10-20 мин нестабильной работы, при которой ехать невозможно даже если очень надо) - на холодную потратил 400 грамм кабер-клинера брызгая на все что только можно - обороты в норме и нет ни малейшего подозрения на их изменение, после кашля когда обороты вновь нормализовались потратил еще 400 грамм кабер-клинера - и также в пустую, изменений нет!

топливо - на досуге хочу замерить давление во время "кашля", когда кашля нет давление в норме!

расходомерт - брал исправный - ставил - все равно кашель! завтра возьму еще один на пробу (малоли повезет)

под дроселем есть коробочка с тремя контактами - открутил/вскрыл/промыл/собрал/поставил/померил все исправно!

надоело уже все это каждое утро, или каждая дальняя поездка это стрес и каторжное ожидание конца кашля и начало устойчевой работы дрыгателя
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #46 : 10 Февраля 2012, 15:44:16 »
вообщем подниму тему )

прошло много времени, а я все борюсь с кашлем!

Свечи поменял, провода тоже, форсы так и не промыл - ибо там где их моют сказали что проблема не в них(и я не стал тратить деньги, хотя думаю все же промою рано или поздно), все возможные подсосы воздуха я захамутил - (напомню:на холодную работает нормально, прогревается до 12 часов, плавают обороты, движка чуть ли порой не глохнет, хотя бывает и глохнет, в общем 10-20 мин нестабильной работы, при которой ехать невозможно даже если очень надо) - на холодную потратил 400 грамм кабер-клинера брызгая на все что только можно - обороты в норме и нет ни малейшего подозрения на их изменение, после кашля когда обороты вновь нормализовались потратил еще 400 грамм кабер-клинера - и также в пустую, изменений нет!

топливо - на досуге хочу замерить давление во время "кашля", когда кашля нет давление в норме!

расходомерт - брал исправный - ставил - все равно кашель! завтра возьму еще один на пробу (малоли повезет)

под дроселем есть коробочка с тремя контактами - открутил/вскрыл/промыл/собрал/поставил/померил все исправно!

надоело уже все это каждое утро, или каждая дальняя поездка это стрес и каторжное
ожидание конца кашля и начало устойчевой работы дрыгателя






  а ты компрессию на прогретом движке проверял? я думаю будет разница а от этого и расколбас. и ещё у меня вопрос а какая всетаки версия мотроника на 325ix? 1.0 там точно не было и в чем отличие 1.1 от 1.3? заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 10 Февраля 2012, 16:30:23 »
и ещё у меня вопрос а какая всетаки версия мотроника на 325ix? 1.0 там точно не было и в чем отличие 1.1 от 1.3? заранее спасибо
ну как же вы надоели, люди не знающие нифига, но пишущие "точно, не было" и подобные фразы... был там 1.0, почти на всех машинах до 9.87 стоял он, редко стоял 1.1, а примерно с 9.88 уже только 1.3 (который ничем, кроме программы, от 1.1 по сути не отличается)
1.0 отличается от 1.1-1.3 довольно существенно, хотя датчики и исполнительные механизмы вокруг почти такие же
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Февраля 2012, 17:11:07 »
где доказательство?  что на этих машинах был именно 1.0, везде пишут 1.1и1.3, а на ешках   
стоял 1.0 и довольно существенная разница это всетаки как понять? если знаешь конкрентно то перечисли, возможно я ошибаюсь на счет м1.0 но везде где я читал про мотроники нигде не подтверждающей инфы, просвети меня если не сложно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 10 Февраля 2012, 17:13:32 »
где доказательство?  что на этих машинах был именно 1.0, везде пишут 1.1и1.3, а на ешках   
стоял 1.0 и довольно существенная разница это всетаки как понять? если знаешь конкрентно то перечисли, возможно я ошибаюсь на счет м1.0 но везде где я читал про мотроники нигде не подтверждающей инфы, просвети меня если не сложно
сам себе доказывай
у меня 325iX с Мотроником 1.0, тут ещё полно людей, у кого это даже в подписи написано
если ты даже подписи не можешь прочитать, не то, что документации разные, то я бессилен доказывать
на е-шке стоял Мотроник 1.0 Basic - это совершенно другая система, не имеющая ровно ничего общего с 1.0

UPD: прости за некоторую грубость, короче:
Мотроник 1.0 Basic - стоял на 325е до 1/87 (весь в себе, архитектура архидревняя ни с чем не совместим)
Мотроник 1.0 - на всех 325-х до 9/87, кроме редких машин оборудованных Мотроником 1.1
Мотроник 1.0 (моторспорт) - все М3, любых годов
Мотроник 1.1 - на всех 320 и 325 с 9/87 до примерно 9/88, с 1.87 и на 325e
Мотроник 1.3 - на всех 320 и 325 после примерно 9/88.

Отличия внешние:
Мотроник 1.0, 1.0 Motorsport и Basic - два датчика на маховике, в коробке, 2-х рядный разъём блока управления, форсунки льют все сразу, фаз не знает
Мотроник 1.1 и 1.3 - один датчик на маленьком переднем маховике, плюс датчик 1-го цилиндра на высоковольтном проводе, форсунки льют фазированно группами по 3 штуки, 3-х рядный разъём блока управления, на плате впервые SMD монтаж
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 17:26:47 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам