Сегодня компании BMW исполнилось 100 лет
И мне захотелось окунуться в историю, историю моего кабриолета, как раз вчера мне скинули фотки того вида, в котором он попал к моему знакомому.
Кабриолет послужил разменной монетой и выступил в качестве оплаты за ремонт машины (около 40к рублей), тому человеку он достался вроде за долги.
До этого кабриолет стоял с начала 90х в гараже и не эксплуатировался, чем обусловлено его отличное состояние мотора и наличия большого количества оригинальных запчастей.Я когда что-то делал повсюду находил бумажные бирки или наклейки, то что обычно не выживает после ремонта в колхозных условиях. с этой машиной было приятно работать.
Дальше этот кабриолет был донором для кабриолета моего знакомого например печка и электрокрыша перекочевала сюда. Мой товарищ продал донара, и он сменил пару хозяев перед тем как попасть ко мне. Странно, но кабер мало кого заинтересовал на е30 клубе, тк он был грязный, пыльный и совсем не смотрелся, никто не разглядел в нем потенциал. Новый хозяин был перекуп и разборщик, я его тоже знал, и он почти сразу после легализации продал кабер другому человеку, который начал реставрацию, запчасти он покупал у меня и потому когда он наигрался и выставил кабер на продажу, а история его мне была известна, я особо не сомневался и сразу его купил. Тк он соответствовал моему желанию сделать проект кабриолета и стартовая площадка по цене и состоянию подходила идеально.
Приятно что это была не просто машина, а с интересной жизнью. Мне всегда нравились такие машины. Единственный их минус, это то, что потом такие машины тяжело продаются, но у меня нет цели продать ее…