BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда подключать лямбда зонд  (Прочитано 13360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 08 Ноября 2011, 15:28:11 »
у меня такой же разъем есть. перехожу с карба на инж. в новой проводке висит.  теперь хоть знаю от чего. что дает установка лямбды на м10?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда подключать лямбда зонд

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 08 Ноября 2011, 16:52:59 »
Установка лямбды в целом дает экономию бензина за счет правильной дозировки смеси на ХХ. В зависимости от типа двигателя - даже можно получить экономию 5 литров на 100 км.
Что конкретно даст на М10 - врать не буду. Если управляющая система двигателя не умеет обрабатывать этот сигнал - ничего и не даст :) Если умеет обрабатывать сигнал - за 1 литр экономии ручаюсь.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 16:54:53 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 08 Ноября 2011, 17:18:02 »
у меня такой же разъем есть. перехожу с карба на инж. в новой проводке висит.  теперь хоть знаю от чего. что дает установка лямбды на м10?
сфоткай плиз свою провдку и где он там висит.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 08 Ноября 2011, 21:55:45 »
ок. ближе к выходным сфоткаю. висит в районе акб. надо мне коллектор искать под лямбу видимо.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 08 Ноября 2011, 23:33:32 »
ок. ближе к выходным сфоткаю. висит в районе акб. надо мне коллектор искать под лямбу видимо.
спасибо, жду. Коллектор надо под лямбду точно искать, ну или самому чего колхозить)   А мозги тоже плиз зафоткай.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 09 Ноября 2011, 22:18:01 »
ок. ближе к выходным сфоткаю. висит в районе акб. надо мне коллектор искать под лямбу видимо.
Если есть сварщик под рукой - сверлишь дырку в коллекторе и привариваешь туда гайку. Приварить гайку - стандартная процедура, когда при снятии старого лямда-зонда выдирают с мясом кусок коллектора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 12 Ноября 2011, 15:34:49 »
 ??? дайте фото :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 14 Ноября 2011, 13:14:30 »
Завтра постараюсь выложить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 22 Ноября 2011, 11:01:15 »
забыл сделать. извиняюсь. сегодня вечером сделаю на телефон.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 22 Ноября 2011, 11:46:38 »
НУ вот, смотри. Идеологи БМВ делают длинные приемные трубы (повышают отдачу мотора, ога.) На уровне захода приемных труб под кузов делается H-pipe. Грубо говоря, перемычка, в которой вварен вход лябда-зонда:

Я фотографировал правую часть моторного отсека, как бы от фар в сторону моторного щита. Если смотреть вертикально вниз, то это будет как раз место приемной трубы, где она заходит под кузов, ну 3 сантиметра не доходя до моторного щита. Лямбда показана красной стрелкой.
Я думаю, не будет большой ошибкой вварить гайку в одну штанину, не делая перемычки. Инженеры БМВ будут недовольны, но работать будет.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 11:50:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 24 Ноября 2011, 01:40:28 »
забыл сделать. извиняюсь. сегодня вечером сделаю на телефон.
ок)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 12 Декабря 2011, 09:41:43 »
http://s19.radikal.ru/i192/1112/0c/794c597be22e.jpg
НА фото разъем от моторной косы
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 22 Декабря 2011, 13:37:51 »
спасибо, у меня значит такого нет) вот и хорошо
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 21 Мая 2012, 09:45:49 »
фото
http://s19.radikal.ru/i192/1112/0c/794c597be22e.jpg
НА фото разъем от моторной косы

Здравствуйте. Вот у меня такой же разьем, только провода там: толстый зелёный, тонкий зелёно-синий, тонкий коричневый. На самой лямбде висят тупо оборванные провода... Мозги точно как у Talyan, только made in Germany. Вот и встал вопрос о подключении...
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край г.Бийск
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 28 Ноября 2012, 14:47:35 »
Всем доброго вечера. Я неделю как владелец Е30 седан М10В18i Проблема в том, что при пуске холодного двигателя нет прогревочных оборотов. Сижу и газую принудительно. На прогретом двигателе 1100 холостые стоят ровничком. При детальном осмотре заметил штекер как на фото в этой теме и НЕ обнаружил наличие лямбды( Дырка есть, а датчика нет. Вычитал на данном ресурсе, что простая бошовская с десятки подходит- я бегом в магазин, а она 4-х контактная... Что делать??? Я уже из-за этого головняка с ума схожу. Дайте номер этой лямбды трёхконтактной? Хэлп в общем!!!  :( :( :(
  • BMW E30, 318, 1986
Мы не такие, жизнь такая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #40 : 28 Ноября 2012, 16:17:40 »
А Я НА ДНЯХ купил проводку от м10 с катом и лямбдой(LU -джетроник), на ней все штекера и два дополнительных реле рядом с бензонасосом(реле переключения большое черное 1 263 1286062 и дополнительное стандартное реле), короче сама проводка под лямбду имеет много отличий от LE-джетроника (((((теперь ищу стандартную проводку
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 28 Ноября 2012, 16:34:55 »
На прогретом двигателе 1100 холостые стоят ровничком. При детальном осмотре заметил штекер как на фото в этой теме и НЕ обнаружил наличие лямбды( Дырка есть, а датчика нет. Вычитал на данном ресурсе, что простая бошовская с десятки подходит- я бегом в магазин, а она 4-х контактная... Что делать??? Я уже из-за этого головняка с ума схожу. Дайте номер этой лямбды трёхконтактной? Хэлп в общем!!!  :( :( :(
Не надо переживать.
1) 1100 на прогретом моторе - неправильно. 800-900 - наше все.
2) Установка лямбда - зонда не вылечит проблему прогревочных оборотов.
3) У 4-х контактной лямбды 2 провода отвечают за подогрев, один провод - сигнал датчика, один провод - земля датчика.
У тебя на системе с 3-х контактной фишкой предполагается, что земля датчика идет по кузову автомобиля. Таким образом, если на жигулевском датчике нужный провод посадить на землю, все должно работать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край г.Бийск
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 29 Ноября 2012, 15:45:41 »
А как найти нужный?
  • BMW E30, 318, 1986
Мы не такие, жизнь такая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #43 : 29 Ноября 2012, 15:49:39 »
НЕ парьте мозг-есть и двух проводные в продаже, аналоги других фирм и цена на них ниже, нет щас времени смотреть на экзисте..
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #44 : 29 Ноября 2012, 15:56:08 »
есть универсальные лямбды-менеджер на экзист легко подберет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #45 : 29 Ноября 2012, 16:02:06 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край г.Бийск
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 29 Ноября 2012, 16:15:27 »
увидел. А если возьму универсальный одноконтактный и кину его к "сигналу" на штекере? Вариант 2- есть 4-х контактная а как её цеплять?
Киньте хоть номер тел в личку кто с Алтайского края, чтоб не в роуменге- расскажите как и что
  • BMW E30, 318, 1986
Мы не такие, жизнь такая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам