BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда подключать лямбда зонд  (Прочитано 13358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 04 Ноября 2011, 00:51:49 »
Итак ситуация такая, сегодня посмотрев под машину увидел слетевший провод от лябда зонда с 3 контактами, все мои попытки обнаружить место подключения не увенчались успехом, нужен совет кда же подключить лямбду? Коль можно то вообще с картинкой.
Мотор M10B18i     купе 85года.

  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда подключать лямбда зонд

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 01:22:02 »
1. Если у тебя и правда штаны родные, а не с другой машины воткнуты, то ищи разъем в районе правой чашки под капотом.
2. У тебя просто напросто неродные штаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 04 Ноября 2011, 01:26:48 »
Даже незнаю родные-неродные, а может быть такой вариант что М10 инжекторный мотор вообще обходится без лямбды?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 16:34:01 »
Даже незнаю родные-неродные, а может быть такой вариант что М10 инжекторный мотор вообще обходится без лямбды?
у большинства он без нее и есть. это примитивный инжектор, почти что карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 18:11:37 »
Итак, немогу найти куда оно подключалось. Как я понял поможет только картинка с конкретными координатами))) 
Ну неужели на Е30 клубе нету людей которые знают точное место подключения лямбды???
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 19:14:09 »
Итак, вот фото, кажите плиз точное место, ато запарился уже искать
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Ноября 2011, 11:38:57 »
понятно ???
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #7 : 05 Ноября 2011, 12:23:17 »
он выходит из того жгута, который идет в салон на мозги в отверстие рядом с аккумулятором. От отверстия 30 см и они выходят из жгута.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 14:33:00 »
Итак
Вот фото мозгов


Мотор у меня 184KA  - значити катализатор, значит лямбда, катализатор у меня вырезан, лямбда осталась.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 05 Ноября 2011, 15:02:44 »
он выходит из того жгута, который идет в салон на мозги в отверстие рядом с аккумулятором. От отверстия 30 см и они выходят из жгута.
+1, жгут возле аккума, от него выходит провод с разъемомсчитай ровно под аккумом у тебя конец должен болтаться, хотя если лямда допустим не рабочая, то могли его куд анить аккуратно завернуть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Ноября 2011, 15:36:55 »
под площадкой аккума...
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Ноября 2011, 16:12:11 »
итак, жгут проводов обследовал, проводов на лямбду не увидел(  При осмотре мозгов увидел какойто дополнительный штекер белого цвета ровно на 3 провода, но он уходит кудато под панель, в основной жгут он не попадает.
Вопрос на засыпку, мозги фото которых я скинул родные(LU-jetronic) или они идут без лямбды?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 06 Ноября 2011, 21:16:13 »
выложи фото разьема, который болтается у тебя
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 07 Ноября 2011, 01:50:35 »
обычный 3-контактный, 2 провода белые(как я понял должно ити на них 12вольт) один чёрный - как я понял на мозги(именно сам датчик)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 07 Ноября 2011, 02:00:41 »
тебя расход устраивает? если да то забей, не парь себе мозг этой лямдой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 07 Ноября 2011, 13:02:28 »
да расход вроде норм, но теоретически с лямбдой будет получше)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #16 : 07 Ноября 2011, 13:17:39 »
Два белых - подогрев. Черный - сигнал. Масса, видимо, с коллектора берется. Хотя обычно для этого серый провод предусмотрен.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 07 Ноября 2011, 13:40:36 »
Теперь надо искать такие провода на мозгах) другого выхода нет :( Хотя они могут уже быть другого цвета(
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #18 : 07 Ноября 2011, 14:24:41 »
зачем искать? попробуй на них лямбду подключи - и будет тебе счастье.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 07 Ноября 2011, 14:26:23 »
А на какие выводы мозга она подключается? А то тут у товарища тоже проблема.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Ноября 2011, 14:43:05 »
зачем искать? попробуй на них лямбду подключи - и будет тебе счастье.
Кхм, ну так то и есть провода лямбды, ищу куда же подключить лямбду к мозгам
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #21 : 07 Ноября 2011, 14:46:07 »
Подожди. Я так понял, ты нашел под капотом лишний разъем с 3мя проводами...
Вот он похож на разъем под лямбду.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 15:07:22 »
у меня мотор 184 КА -значит лямбда
мозги моходу - LU-Jetronic
катализатор вырезан
лямбда осталась
От лямбды идут провода - 3 штуки
Немогу обнаружить на машине куда же они подключались, так как видимо провод слетел а найти то место не выходит, в стандартном месте (в жгуте проводов возле площадки акума)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 15:22:29 »
Понятно, я думал, ты нашей разъем, но сомневался, к лямбде он или нет...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 15:51:46 »
фото
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам