roari799, попробую ответить более развернуто на вопрос.
на м20 е30 грубо говоря было 3 системы управления двигателем:
джетроник - ставился на м20б20 до примерно 86-87 года и на ВСЕ м20б23. Система достаточно глючная, использует трамблер для зажигания, много вакуумных трубок, холостой ход регулируется через Н-образный клапан типа термостата, который в 95% случаев нерабочий.
мотроник 1.0 \ 1.1. - ставился на первые м20б25 (85-86 год), а также ставился на 325е (м20б27). ХХ управляется мозгом через электроклапан с двумя обмотками,угол зажигания уже тоже управляется мозгом, трамблер заменен на распределитель на передней крышке гбц. В качестве триггера оборотов используются 2 датчика в колоколе коробки передач.
мотроник 1.3. - ставился на м20б20 с примерно 87 года, на большинство м20б25. На м20б27 можно сказать не ставился. Триггер берется с датчика положения коленвала на переднем зубчатом демпфере, датчиков в коробке уже нет.
Итого: ставить джетроник с м20б23 - значительный даунгрейд, проблем будет куча, тем более на неродном объеме, занятие это дурное.
В чем проблема с проводкой родной? Давай фото порезанного. И нафига было резать если там все отключается спокойно?
Датчики в колоколе коробки передач есть?
Какой номер мозгов на твоем моторе?
Можно восстановить тот мотроник что есть или перейти на мотроник 1.3. Тут еще нужно учитывать будущие планы по двигателю - будет ли это стоковая ета или 327/328i. Ну и помимо этого еще есть варианты с проводкой с м50 и т.д.