BMW E30 Logo

Автор Тема: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?  (Прочитано 12365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 02 Декабря 2011, 16:04:01 »
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
Да-да. Передний редуктор я менял уже тогда, когда в нём не было 3-х зубьев на ведущей шестерне :))) Цепь в раздатке, кстати, тоже легко рвётся, были прецеденты.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На 325Х можно ли поставить двигатель М50?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #51 : 03 Декабря 2011, 08:30:58 »
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
              многие люди с этого форума видели как я использую потенциал своего двигателя,а насчет везения я скажу просто-через мои руки прошло больше десятка иксов и могу сказать с стопроцентной уверенностью трансмиссию,кузов и другие детали автомобиля убивает не мощность и момент(в разумных пределах) а обычный естественный износ и связанная с ним усталость металла
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #52 : 03 Декабря 2011, 17:53:40 »
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Вот спасибо,что поддержали,а то как-то неудобно стало в своей технической неграмотности,что ресурс у 325Х расчитан для 170 л.с. тютелька в тютельку и чтобы иногда пришпорить большим количеством лошадей,то надо завод открывать по трансмиссии...
170 явно мало для этой машины,как и для многих других...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 03 Декабря 2011, 20:57:50 »
Вот спасибо,что поддержали,а то как-то неудобно стало в своей технической неграмотности,что ресурс у 325Х расчитан для 170 л.с. тютелька в тютельку и чтобы иногда пришпорить большим количеством лошадей,то надо завод открывать по трансмиссии...
170 явно мало для этой машины,как и для многих других...
Ты знаешь, вот не соглашусь с тобой. После того, как я заменил расходомер воздуха на новый, точный, и добился правильной работы мотора, то у меня нет никаких претензий к штатному двигателю. При этом, ездить быстро я умею и выступаю на любительских соревнованиях уже много лет, порой легко попадая занимая первые места. Штатного двигателя с лихвой хватает даже для разгонов со 140 и выше, он позволяет делать с машиной всё, кроме разве что букса на асфальте 4-мя колёсами. Вот думаю, что может быть ради забавы я сделаю себе 210 сил, как когда-то сделала Альпина. Но цель при этом будет не в увеличении мощности, а лишь в том, чтобы сохранить тот же момент при более длинной трансмиссии, чтобы ехать 140 не на 4 тыщах оборотов, а на 3.5 Мощности же этой машине хватает во всех режимах.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #54 : 04 Декабря 2011, 11:32:52 »
Ты знаешь, вот не соглашусь с тобой. После того, как я заменил расходомер воздуха на новый, точный, и добился правильной работы мотора, то у меня нет никаких претензий к штатному двигателю. При этом, ездить быстро я умею и выступаю на любительских соревнованиях уже много лет, порой легко попадая занимая первые места. Штатного двигателя с лихвой хватает даже для разгонов со 140 и выше, он позволяет делать с машиной всё, кроме разве что букса на асфальте 4-мя колёсами. Вот думаю, что может быть ради забавы я сделаю себе 210 сил, как когда-то сделала Альпина. Но цель при этом будет не в увеличении мощности, а лишь в том, чтобы сохранить тот же момент при более длинной трансмиссии, чтобы ехать 140 не на 4 тыщах оборотов, а на 3.5 Мощности же этой машине хватает во всех режимах.
А вот на своей М5(Е34)мощности тоже не хватает,особенно чувствуется при разгоне на третьей передаче.
Я писал уже,что у меня была такая машина задний привод с 171л.с. АКПП,мощности хватает,но не всегда-мощность это наркотик,её всегда не хватает,особенно если рядом едет праворульный японец...с двигателем 1,6л...
У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 11:34:28 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 05 Декабря 2011, 14:17:54 »
А вот на своей М5(Е34)мощности тоже не хватает,особенно чувствуется при разгоне на третьей передаче.
Я писал уже,что у меня была такая машина задний привод с 171л.с. АКПП,мощности хватает,но не всегда-мощность это наркотик,её всегда не хватает,особенно если рядом едет праворульный японец...с двигателем 1,6л...
У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю...
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 14:57:25 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #56 : 05 Декабря 2011, 19:14:55 »
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
А вы читайте внимательно,тогда смешным не будете выглядеть...
"У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю..."
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 05 Декабря 2011, 20:38:25 »
"У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю..."
И всё-равно не хватает мощности, да ещё на заднем приводе? Расскажи, а где, в каких условиях, её не хватает?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #58 : 06 Декабря 2011, 06:23:04 »
И всё-равно не хватает мощности, да ещё на заднем приводе? Расскажи, а где, в каких условиях, её не хватает?
При старте,при выходе из поворота,на коротких прямых между поворотами,на финишной прямой.Это на асфальте.На льду в этих же моментах,уже не хватает 4вд.
С М20В25 часто в салоне "подталкиваю" мысленно машину.На М5 это происходит намного реже,НО скай(33кузов)турбовый с 25дет,легко "делает" М5 на связке поворотов за счёт избытка мощности на прямых.Правда в это время там водитель сидел хороший.
В зачёт он не ездил.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #59 : 07 Декабря 2011, 18:46:54 »
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
Это результаты заезда в классе 4ВД,в этом классе нет делёжки на джипы,кроссоверы и легковые,выступают в одном классе,на озере по ледовой трассе.Это наши "междусобойчики".
Надеюсь обратите внимание на какой машине лучшее время,кстати на втором месте очень хорошая машина для этих гонок.
1.Шевроле-Блейзер-Доктор 3 мин 17 сек.
2.Субару-Импреза-STI-Анатолий 3 мин 19 сек.
3.Тойота-Филдер-Володя- 3 мин 23 сек.
4.Санг-Енг-Рекстон-Доктор(машина audi) 3 мин 30 сек.
5.Субару-Форестер-турбо-ДИМ 3 мин 33 сек.
6.Субару-Форестер-турбо-г/н964 3 мин 35 сек
7.Тойота-Ландкрузер-100-Володя(Филдер) 3 мин 42 сек.
8.Тойота-Суксид-TEST 3 мин 42 сек.
9.Санг-Енг-Рекстон- audi 3 мин 52 сек.
10.Тойота-Ландкрузер-80-Мак 3 мин 54 сек.
11.Митцубиши-Паджеро-Дозор 4 мин 21 сек.
 На четвёртом и девятом месте-это одна и таже машина,только там за рулём хозяин был и я,за руль этой машины сел в первый раз,сделав пробный круг,пошёл в зачёт.Видно,что управлять машинами как-бы могу.Интересно,у Вас какое время было бы...
Кстати в Москве бываю иногда,могу подъехать и мы прокатимся на одной машине,на время с Вами,а результаты можно сюда выложить...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 07 Декабря 2011, 20:17:42 »
Меня по настоящему удивляет, что Блейзер оказался быстрее Субары, но и разница совсем не большая. Хотя, если быть совсем честным, то в этих соревнованиях решающее значение имеет новизна резина, её шипов. Как выяснилось позапрошлой зимой на подобной ледовой трассе в месте под названием Цернкое, недалеко от Москвы, новичёк, не ездивший по льду ни разу, но на только что купленной резине, везёт всем, кто там был. Когда у меня резина новая - я везу всем. Бывают даже перцы, которые переобувают резину перед покатушкой, чтобы совсем не тереть об асфальт шипы :) Так что эти времена интересны для сравнения с самим же собой и с другими на резине аналогичной новизны, но не в целом. По поводу меня, я тут где-то в Полном Приводе выкладывал свой 10-ти минутный инкар - там легко посмотреть, как я еду. Если не найдёшь, пришлю ссылку тебе в личку, если захочешь ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #61 : 07 Декабря 2011, 20:28:41 »
мне тоже пришлешь)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #62 : 07 Декабря 2011, 20:41:11 »
Меня по настоящему удивляет, что Блейзер оказался быстрее Субары, но и разница совсем не большая. Хотя, если быть совсем честным, то в этих соревнованиях решающее значение имеет новизна резина, её шипов. Как выяснилось позапрошлой зимой на подобной ледовой трассе в месте под названием Цернкое, недалеко от Москвы, новичёк, не ездивший по льду ни разу, но на только что купленной резине, везёт всем, кто там был. Когда у меня резина новая - я везу всем. Бывают даже перцы, которые переобувают резину перед покатушкой, чтобы совсем не тереть об асфальт шипы :) Так что эти времена интересны для сравнения с самим же собой и с другими на резине аналогичной новизны, но не в целом. По поводу меня, я тут где-то в Полном Приводе выкладывал свой 10-ти минутный инкар - там легко посмотреть, как я еду. Если не найдёшь, пришлю ссылку тебе в личку, если захочешь ;)
Скинь ссылку в личку,интересно.Можно сюда,думаю больших секретов нет,а кому-то интересно тоже будет.
Открою секрет.Ради этих гонок,снял Хакку-4 с семёрки,в то время была 735-ая в Е32,переобул.У обоих машин диски на 15.Для Блейзера была по смешному мала,но результат на лицо.Даже наш признанный гонщик Анатолий на Импрезе-WRX,был удивлён результатом.
Счас выложу время гонок на асфальте.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 21:12:12 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #63 : 07 Декабря 2011, 21:02:33 »
Гонки на асфальте.Загородная извилистая лесная трасса отрезок-3,2км.
Это в Заднем приводе.
1) Доктор, БМВ-740,МКПП 4,0л - 1,18,25
2) Панчер, БМВ-525,МКПП 2,5л - 1,20,50...
3) Кроун 2,5 - 1,22,41...
4) Доктор БМВ 325, 2,5л АКПП - 1,24,54...
5) Кроун турбо, Бамана - 1,25,07...
6) Доктор БМВ-735, 3,5л АКПП - 1,25,53...
7) Паша на Лауреле 2,5л - 1,25,54...
8) Чайзер (грит 220 лошадок) - 1,25,60...
9) белый Скайлайн с аэрографией (автомат)ТУРБО - 1,28,20...
10) Соарер (Игорь)ТУРБО - 1,28,64...
11) Чайзер 666, 2,5л - 1,28,69...
12) Вольво 940турбо - 1,29,34...
13) цедрик Y31 2л - 1,37.62...
14) Ваня на чайзере, 2,5л - 1,39,36...
15) Парадокс - 2107- 1,55,70
16) Кроун, 2,5л - 1,58

Это в 4ВД,кстати у Анатолия не Субару СТИ,а ВРХ попутал.Трасса та же,но время совершенно другое у него от заднего привода.
1) субару импреза WRX анатолия (мех) - 1,06,43...
2) Форик СТИ (Саня)(мех) - 1,11,30...
3) кастрол на Мазде СХ7, 2,3л - 1,22,08...
4) Форик 252 (автомат) - 1,22,10...
5) Семен - Субару Легаси В4, авт, 260 л.с - 1,24,10
6) форик Дим (мех) - 1,24,50..
7) Форик черный с наклейкой автофорума (мех)- 1,31,96...
8) Володя на Ипсуме - 1,37,76...
9) белая Корона с большим спойлером - 1,38,42...
10) Прадо (в новом кузове), 3,5 л - 1,38,66...
11) Субару Б4 (привет тонировке) - 1,39,69
12) калдина 2л - 1,42...
13) акурина королка 1,5л - 1,47...
14) УАЗ-3154 - 1,56,10...

Видимо понятно будет тогда моё желание взять 325Х,поставить М50В25,МКПП и компрессор...
При всём уважении к Субару,всё-таки я фанат БМВ,а в нашем регионе не избалованным в этом плане,хочется БМВ впереди поставить...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 22:45:36 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 07 Декабря 2011, 21:30:32 »
Для покатушка на 325iX важны, пожалуй, три вещи:
1. поставить снизу защиту, прикрыв передний редуктор и раздатку
2. подвеску сделать жёстче и энергоёмче: пружины поставить пожёстче штатных, но не самые жуткие (у меня стоят штатные спорт-пружины по каталогу) + амортизаторы какие-нибудь приличные, например Кони (но не Биль жёлтый, можно кстати оригинал обычный), опора заднего редуктора от Икса для американского рынка (она цельная), передние сайлены от М3-E36, плюс, конечно, две распорки
3. подвеску беречь: рычаги, особенно передние, легко гнутся, да и стойки тоже, тяги рулевые ещё легче... а сзади можно приварить механизм регулировки сход-развала (у меня есть опыт, скоро отчёт выложу на e30.ru об этом, там тема есть эта)

По просьбам, вот моё видео. Правда не уверен, что в этой теме оно к месту, но модератор если захочет - перенесёт куда надо ;)

На видео нарезка нескольких кругов, так, чтобы другие машины не попадали в кадр. Откуда в звуке треск - на знаю, телефоном с кронштейна записано.

Игумново 20.03.2010, BMW 325iX
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #65 : 07 Декабря 2011, 22:47:41 »
Нормально.Резина какая стоит?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 08 Декабря 2011, 00:09:52 »
Нормально.Резина какая стоит?
Conti WV2, тогда уже не новая, 195/60-15.
Кстати, в правом повороте после шпильки специально еду не в полный газ и не там, где надо, т.к. это уже весна, там пролез грунт и очень трясёт - кузов берегу.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #67 : 08 Декабря 2011, 15:07:47 »
Блин "каркасы" зарубили,спасибо ЕдРо,не видать мне 325Х...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 08 Декабря 2011, 19:17:33 »
Каркас в iX ? - не, это слишком... довольно нежная машина для полноценного каркаса, это те не Импреза всё же, а быстрый полноприводный седан.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 08 Декабря 2011, 22:57:32 »
Каркас в iX ? - не, это слишком... довольно нежная машина для полноценного каркаса, это те не Импреза всё же, а быстрый полноприводный седан.
Я сначало тоже втыкал зачем каркас и причём тут покупка икса, а потом подумал - может "каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 08 Декабря 2011, 23:03:12 »
Я сначало тоже втыкал зачем каркас и причём тут покупка икса, а потом подумал - может "каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?
это как?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #71 : 08 Декабря 2011, 23:58:47 »
"каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?

да
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 09 Декабря 2011, 01:32:29 »
это как?
Ну наверное какой-то вариант конструктора...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #73 : 09 Декабря 2011, 16:26:50 »
да,это так...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам