BMW E30 Logo

Автор Тема: ВВ провода, датчик детонации.  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« : 25 Ноября 2011, 11:16:24 »
При замене свечек, вырвал провод из штекера. И теперь надо провода покупать.
По мере изучения предложений обнаружил на картинках провод который у меня болтался в подкапотке, это оказался датчик детонации. Цены на провода с датчиком кусаются, и вот думаю если взять провода марки "Janmor" и попробовать прикрепить к ним датчик детонации.

Поэтому ряд вопросов:
-возможна ли моя затея?
-как проверить работоспособность этого датчика?
-как я раньше ездил с "неадекватным датчиком"?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВВ провода, датчик детонации.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Ноября 2011, 11:25:37 »
на м40 вроде не было датчика детонации раз
тем более что датчик детонации крепится на блок, а не на ВВ провода)))
двиг будет работать на любых проводах, как с датчиком (не помню на проводе какого цилиндро он сидит, а подключается он в гнездо, куда датчик коленвала идет) так и без него, даже на трёх цилиндрах будет заводится и работать!!!

вот, собственно для чего этот датчик : "Он на холостом ходу, восновном, говорит мозгу какими парами форсунок прыскать. Если сигнала нет - прискает всеми 4-мя форсунками."
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 11:29:52 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #2 : 25 Ноября 2011, 11:28:59 »
Ну у меня видимо раньше были провода с датчиком.
Либо на м40 был датчик детонации, либо тогда получается у меня "фишка" этого датчика просто где-то в воздухе болтается.
На картинке мне показалось что датчик на проводе висит, или это как-то куда-то фиксируется?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Ноября 2011, 11:32:39 »
ну правильно, он висит на проводе и палит момент, когда по нему искра проходит!
а сам провод идет рядом с проводом от дпкв...
это не датчки детонации!!!и на м40 их не было)) только на м42
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 11:37:11 »
А что это за датчик тогда такой?
Он остро необходим, или машина волне может и без него обходиться?

И еще вопрос, я после того как порвал провод, на замену поставил БУ провод от пятнашки. И по ощущениям машина стала хуже работать на холостых. Это из-за провода?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 11:44:02 »
можно обходится и без него! только по слухам расход может немного вырасти
ощущения субъективнэ - если холостые обороты теже и не гуляют - то всё гут. единственное можно посмотреть на сопротивление проводочков - на м40 они вроде 1ком, у меня так написано по крайней мере на оригинальных. если на жигуляторах другое - может теоретически работать по-хуже....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 11:50:46 »
Вот как раз таки, обороты время от времени гуляют. Не всегда, но бывает.
Сопротивление не мерил, но по ощущениям она стала работать хуже после "замена провода - промывки двигателя - замены масла - замены фильтра"
Я думаю из всех перечисленных работ, виновники все-же провода...
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 11:54:39 »
промывка двигателя есьм зло....
так по ощущениям или хуже - просто казаться может многое, особенно когда хочешь заметить какие-то изменения! типа поменял провода на новый, залил масло - работать стало лучше, а поставил провода от жигулей - хуже...хотя на самом деле работает одинаково :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 11:55:58 »
так по ощущениям или хуже - просто казаться может многое, особенно когда хочешь заметить какие-то изменения! типа поменял провода на новый, залил масло - работать стало лучше, а поставил провода от жигулей - хуже...хотя на самом деле работает одинаково :)
Согласен, бывает.

Промывка ЗЛО. Просто не знал какое масло до меня было залито, поэтому пришлось применить силы зла  >:D
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам