BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с маслом!!! Снова спасите дурака)))  (Прочитано 3412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« : 30 Ноября 2011, 22:40:44 »
Ну вот и снова *опа.

В общем завожу двиг, горит масляная лампа (маслёнка). Пока не прогрею, не потухнет, прогрею - тухнет. Щуп вынимал - выше минимума уровень... картер целый! На масле 6000 отходил. так продолжалось 2 дня! Сегодня долил масла пол литра. перестала гореть, но когда еду, раз в минуту на долю секунды загорается и тухнет маслёнка... Что это может значить? Датчик мозги ипёт или насос? или что вообще? Я понимаю, если бы всегда горел, а тут загорелся и потух за долю секунды...
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с маслом!!! Снова спасите дурака)))

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 23:14:29 »
Вот я поражаюсь твердости духа. Сколько ты ее прогревал, пока лампа не потухла? Когда она у меня однажды не потухла через 5сек после запуска, я испугался до усрачки, вызвал эвакуатор и поехал в сервис.
Отключи разъем датчика, лампа должна потухнуть и вообще не гореть. Если горит - где-то провод замкнут на массу. Если не горит - вкрути вместо датчика манометр и проверяй давление. Если оно есть - неисправен датчик. Если нет - маслонасос или его привод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 23:30:08 »
У меня машина как Такси работает! Я приезжаю на работу к 10 утра, беру заказы на ремонт, замену или заправку картриджей и принтеров, еду, и к 6 возвращаюсь обратно! За месяц 3000 накатываю... Так что мне нельзя без машины никак... Вот и ждал прогрева, чтоб понять могу я поехать или нет! А греется она минут 20... На холостых не так опасно крутить... И вообще, я катаюсь, пока двиг не умрёт, потом либо куплю м10 либо м40. Нравится экономичность и малолошадность))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 23:35:19 »
Я за семь месяцев накатал 25к, так что 3000 - это не так уж и много. Я тебе завидую :)
Еще есть вариант открыть маслозаливную крышку и посмотреть, капает ли масло из трубки на коромысла и коленвал (вращая двигатель стартером). Как это выглядит на М10 - не знаю, на М20 было видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 23:42:41 »
У меня машина как Такси работает! Я приезжаю на работу к 10 утра, беру заказы на ремонт, замену или заправку картриджей и принтеров, еду, и к 6 возвращаюсь обратно! За месяц 3000 накатываю... Так что мне нельзя без машины никак... Вот и ждал прогрева, чтоб понять могу я поехать или нет! А греется она минут 20... На холостых не так опасно крутить... И вообще, я катаюсь, пока двиг не умрёт, потом либо куплю м10 либо м40. Нравится экономичность и малолошадность))))
у вас сколько градусов чтоб 20 минут греть машину.??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 23:47:19 »
мне посоветовали на заведёный двиг открыть и проверить капает ли или нет. Это не опасно? Ну там воздуха холодного насосётся... или пох? А может быть из-за того, что картер подмялся малость и насос не может сосать как надо?
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 23:53:43 »
мне посоветовали на заведёный двиг открыть и проверить капает ли или нет. Это не опасно? Ну там воздуха холодного насосётся... или пох?

Опасно? В сравнении с 20-минутным прогревом при горящей лампочке? :) :)
Нет, ничего ему не будет, он только должен колбаситься и пытаться заглохнуть, и может плеваться оттуда маслом. А может и выхлопными газами плеваться, кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 00:01:10 »
у нас уже минус 5 с утра! А парой и минус 15 бывает, но редко! И снег валит без остановки!

Понял, утром проверю!
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 00:57:44 »
Сегодня вечером с работы уезжал, завёл - горит! Заглушил, открыл крышку, посветил фонарём - всё в масле... Ну я долил грамм 400 масла ещё и всё, завозу не горит... Только первые пару километров раз в сикунд 15 подмигивала лампа и всё! Дальше тишина... Может нижняя отметка - это ОЧЕНЬ МАЛО? Я долил до верхней...
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 01:35:33 »
эт что то не здоровое у тебя)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 07:27:28 »
... Может нижняя отметка - это ОЧЕНЬ МАЛО? Я долил до верхней...

нормальный уровень - ВЕРХНЯЯ МЕТКА, нижняя это допустимый минимум

в какрм месте замят поддон?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #11 : 01 Декабря 2011, 11:14:41 »
Была почти такая же фигня, только ламполка горела не так долго как у тебя. Вскрыли поддон, мастер сказал так: задиры около 2 мм., движок когдата перегривали.Вердикт: Замена вкладышей по кругу, кольца клапанов, сальники клапанов, прокладки головки, клап. крышки ................ Но бабла столько небыло, а ездить надо. Нашол выход залил 4 тюбика  рем элемент "хадо" ( раньше заливал в машину которая была до 30ки)  потом через 2000т. км. залил добавку в масло ( действие от замены до замены) Доволен аж хорошо. Лампочка не горит, тяга увеличелась, двиг работает намного лучше. машина бегает хорошо. После заливки прошло 5 мес. Пока доволен. Машины у нас с большим износом надо их как то поддерживать (помимо ремонта) добавки по моему мнению самый оптимальный вариат. Главное покупать настоящий продукт а не подделку.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 01 Декабря 2011, 21:13:58 »
картер замят в месте насоса какраз. Но там не сильная вмятина. К тому же как ударил и как началось, прошло недели полторы... Сегодня ещё литр масла влил. Вроде получшело. Теперь лампа тупо подмигивает... Уровень чуть выше верхней... Проверял, масло с трубки капает. Масло Кострюль полусинтетика. Может поменять на синтетику? И ещё вопрос от спецов. С такими симптомами проживёт 2 месяца двиг? Не хочу я м10 воскрешать. Меня устраивает 4 цилиндра, 105 коней и вообще всё в нём, но я через  2 месяца планирую М40 купить с такими же характеристиками как м10. Мне больше не надо. Я эти машинки люблю за то, что они ОЧЕНЬ красивые, а не за мощь и скорость))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 01 Декабря 2011, 21:22:36 »
скорее всего насос дурит... меняй... и прокладочку в виде колечка не забудь... хотя попробуй сачала масло заменить  фильтром...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 01 Декабря 2011, 22:07:12 »
сейчас сделаю признание, самому стыдно... Ну дурак... Я когда купил, была минералка в нём... Я как умный дурак тут же слил и залил полусинтетику. Фильтр не менял, просто слил и залил в него того же масла, что в двиг... Ну и когда поддон картера менял (пробил поддон), масло слил в банку и залил обратно в двин, то есть не менял... Может фильтр говна наелся? Знаю, что как баран поступил. Но это было 3 месяца назад. и только сейчас что-то проявилось((( На масле 6000 штук откатал...
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #15 : 01 Декабря 2011, 22:14:07 »
тут 100% замена фильтра и масла! у тебя уже фильтр забит!!!!
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 01 Декабря 2011, 22:53:38 »
сейчас сделаю признание, самому стыдно... Ну дурак... Я когда купил, была минералка в нём... Я как умный дурак тут же слил и залил полусинтетику. Фильтр не менял, просто слил и залил в него того же масла, что в двиг... Ну и когда поддон картера менял (пробил поддон), масло слил в банку и залил обратно в двин, то есть не менял... Может фильтр говна наелся? Знаю, что как баран поступил. Но это было 3 месяца назад. и только сейчас что-то проявилось((( На масле 6000 штук откатал...
талпаёп!!! меняй все немедленно, пока двиг не убил до конца!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 02 Декабря 2011, 01:10:22 »
Так вон оно чо, Михалыч!
Ты зачем от нас утаил этот важный факт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 02 Декабря 2011, 21:04:00 »
Поменял масло, фильтр. Промыл 5минуткой. Залил Моннол 10W50 полусинтетика. До заливки было 900 оборотов на XX. Как поменял, стало резко 500 и машина заглохнуть пытается. Подкрутил Винт ХХ до 1000 на ХХ. Машинка стала резвее и мощьнее как-то... Всем спасибо огромное. Ну я же написал в теме "Спасите дурака". Я дурак не потому что не хочу что-то познавать про машину, двиг и масла, а потому что времени на сон даже не хватает парой... Так что знакомлюсь со всем, как приспичет. Довожу до крайности, так сказать(((
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 02 Декабря 2011, 21:18:00 »
слушай матвеич ты завязывай со своими анти баварскими опытами, допрыгаешсо. БМВ машина терпеливая но если ее достать может красиво и в нужный момент послать далеко и надолго за запчастями по хорошим прайсам.

Ты больше времени и денег извел на свои скакания с фанариками. сливами/доливами и переливами масла попутно загубив фильтр.

Пока сидишь ждешь заказов ну хоть с мобилы зайди чиркани темку по интересующему вопросу получит ответы и радуйся. и тебе спокойнее и машинка живее.

Завязывай, экспериментатор!)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 02 Декабря 2011, 21:25:57 »
слушай матвеич ты завязывай со своими анти баварскими опытами, допрыгаешсо. БМВ машина терпеливая но если ее достать может красиво и в нужный момент послать далеко и надолго за запчастями по хорошим прайсам.

Ты больше времени и денег извел на свои скакания с фанариками. сливами/доливами и переливами масла попутно загубив фильтр.

Пока сидишь ждешь заказов ну хоть с мобилы зайди чиркани темку по интересующему вопросу получит ответы и радуйся. и тебе спокойнее и машинка живее.

Завязывай, экспериментатор!)))

ну я же только учусь. К тому же я уже понял, что с моими "мастерскими" знаниями и данными я лучше куплю себе про запас один м10 в хор сост или м40))) А этот добью постепенно. Как помрёт, воткну нормальный двиг))) И как раз уже буду знать что с ним делать НЕ НУЖНО)))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 02 Декабря 2011, 21:38:42 »
В том то и мастерство чтоб не добить, а сохранить)
Не боги горшки обжигают, все можно узнать, а када совсем не знаешь надо спрашивать)

Книжки умные листать с картинками тож оч полезно)))

и если в чем-то не уверен лучш спросить)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 02 Декабря 2011, 21:53:04 »
картер замят в месте насоса какраз. Но там не сильная вмятина. К тому же как ударил и как началось, прошло недели полторы... Сегодня ещё литр масла влил. Вроде получшело. Теперь лампа тупо подмигивает... Уровень чуть выше верхней... Проверял, масло с трубки капает. Масло Кострюль полусинтетика. Может поменять на синтетику? И ещё вопрос от спецов. С такими симптомами проживёт 2 месяца двиг? Не хочу я м10 воскрешать. Меня устраивает 4 цилиндра, 105 коней и вообще всё в нём, но я через  2 месяца планирую М40 купить с такими же характеристиками как м10. Мне больше не надо. Я эти машинки люблю за то, что они ОЧЕНЬ красивые, а не за мощь и скорость))))
Братан!В датчике масла внутри стоит шарик который может западать смотря в каком положении может гореть лампочка,а может воовще не гореть и ездить без масла как у меня это было не доверяй датчикам проверяй руками и глазами есть масло-хорошо,нет-плохо,а двигатели БМВ очень тяжело убить из-за этого датчика который не загорался я не знаю сколько проехал без масла когда взялся поменять его,а там пустой поддон.Я думал попал на двиг,но слава богу всё обошлось с моими 6-ти цилиндрами!!!
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +46/-7
  • Пол: Женский
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 02 Декабря 2011, 21:53:59 »


Книжки умные листать с картинками тож оч полезно)))

Очень интересная книжка "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию" :D
  • BMW E34 525 M50B25 седан 1995
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 02 Декабря 2011, 22:12:00 »
Очень интересная книжка "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию" :D
+1
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам