BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук зади при проезде стыков асфальта  (Прочитано 3228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« : 04 Декабря 2011, 03:59:44 »
ребят помогите диагностировать....при проезде глубоких стыков на асфальте или ям с крутыми краями..появляется глухой стук ссазди...облазив формум сделал вывод что это гуммилагер,но люди пишут что они стучат и при трогании с места и торможении..у меня этого нет...сегодня пытался заменить саленблок этот чертов...ничего не вышло:( не смог выбить болт с него.уже  и с салона бил кувалдой подставляя опору под болт,немного поддался и все закусило опять...и осмотрев сам саленбло чот начал сомневатся что именно он стучит......уж больно там ризины многа.хотя при вывешивании колеса балка сильно на нем гуляет...... вообщем уж не знаю что идумать теперь....шрусы проверил,амортизаторы стоят новые и тыщи не прошли  ещо...подшипники ступиц тожезаменил не давно....остается таки тока гуммилагеры,тогда посовветуйте как можно выбить болт с него
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук зади при проезде стыков асфальта

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 06:59:32 »
опоры задних амотризаторов нормально себя чувствуют?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2011, 11:43:50 »
запаска зафиксирована в нише?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Декабря 2011, 14:19:37 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,15833.msg1388681.html#msg1388681
тут все делились своими работами. Но лично я болт выбил только молотком тяжелым, ударами по нему.
Только вот стуки остались на асфальте, такие как ты описал. Видимо это саленблоки в рычагах или вся х-ня в багажнике.)))
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Декабря 2011, 18:09:13 »
опоры задних амотризаторов нормально себя чувствуют?
Да, после замены и тыщи не прошли,я их снова снимал на всяк случай осматривал
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 18:11:38 »
запаска зафиксирована в нише?
да запаска не зафиксирована.тупо лежит на толстом войлоке:( для єксперемента наверное попробую вінуть все что есть в багажнике и прокатится так....но вряд ли...стук как то снизу вроде...Или думаеш что может оддавать???
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 18:27:09 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,15833.msg1388681.html#msg1388681
тут все делились своими работами. Но лично я болт выбил только молотком тяжелым, ударами по нему.
Только вот стуки остались на асфальте, такие как ты описал. Видимо это саленблоки в рычагах или вся х-ня в багажнике.)))
ООО это то что мне нужнооо....сьемник такой уже к стати есть...тока у меня не квадратный профиль к кторому приварены уголки а тоже уголок..я таким подшипники вытягивал старые..надо вот тока будет переварить под  балку....но пожалуй перед этим все с багажника вытяну и прокачусь послушая машину..мож точна чтот в багажнике стучит
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 05 Декабря 2011, 01:02:50 »
глушитель болтается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Декабря 2011, 14:59:08 »
глушитель болтается
Глушитель не болтается,проверял в перву очередь.. выгружал все с багажника,катался с пустым..стучииит..остаются гумилагеры....:( знач на выходные снова секас будет
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 02:01:04 »
 Как вариант-бачек уловитель паров бензина! От времени отваливается и висит на шлангах!На резких переходах дороги подстукивает!
  • BMW E30 M10B18,Coupe,1985-продана.BMW E36M50B25 :)
Чтобы найти минус в BMW — Вам придется добраться до аккумулятора )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 06 Декабря 2011, 18:21:15 »
при проезде глубоких стыков на асфальте или ям с крутыми краями..появляется глухой стук ссазди...
Как вариант-бачек уловитель паров бензина! От времени отваливается и висит на шлангах!На резких переходах дороги подстукивает!
Ты думаешь кусок пластсмассы так стучит?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Декабря 2011, 00:08:09 »
Как вариант-бачек уловитель паров бензина! От времени отваливается и висит на шлангах!На резких переходах дороги подстукивает!
у меня его  вообще нету:( я понял что за бачек ..но его у меня вообще нету ??? ??? ???
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Декабря 2011, 00:11:24 »
Ты думаешь кусок пластсмассы так стучит?
Ребят да нету у меня єтого бачка...
Вы от лучче посоветуйте как луччее выбить болты которые гумелагеры держат..он немнога выбивается с сайлента и потом тупо клинит и хоть ты стреляй в него и ни как ни грамма.....уж думаю как его теперь перерезать что ли
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 07 Декабря 2011, 00:41:15 »
ты балку поддомкрачиваешь при етом?
судя по всему центральная часть сайлента у тебя несоосна с колодцем болта, вот и перекос с клином.
поддомкрать балку вверх и смотри на глаз хотяб чтоб она не в перекошеном состоянии была в момент извлечения болта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 07 Декабря 2011, 00:47:44 »
Старый гуммик заржавел и окислился именно у болта. Попробуй туда наночь тормозухи капнуть или еще что. Но Я часа 3 бил молотком и смог выбить.
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 13:26:13 »
посоветуйте как луччее выбить болты которые гумелагеры держат..он немнога выбивается с сайлента и потом тупо клинит
если в нем болт ходит, то бей его туда-сюда, он сам себе дорогу пробьет
но мне кажется, что тебе это кажется что болт пошел, на самом деле он сидит там же где и сидел.
он прикипает в двух местах - 32х вроде шлицовой головкой ко дну колодца сверху кузова и к втулке гумми снизу.
так что капай проникающей жижи в два места когда идешь отдыхать-спать. а так выход один - молотить строго в вертикальном направлении.
есть еще вариант обрезать резину гумми внутри балки, балку убрать вниз и втулку пропилить, зубилом расколоть на осколки, тогда поидеи останется только малая часть что в кузов входит и кувалда выбивающая это преодолеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 23:00:51 »
В кузове он вставлен только, там по ребрам вставлен. А крепится только внизу гуммика и все. Окислился гуммик и прилип к болту. Сорвать уго в гуммике или распилить сам гуммик. А потом и достанется бел проблем
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 09 Декабря 2011, 02:30:20 »
В кузове он вставлен только, там по ребрам вставлен. А крепится только внизу гуммика и все. Окислился гуммик и прилип к болту. Сорвать уго в гуммике или распилить сам гуммик. А потом и достанется бел проблем
Та в том то и проблемма что он в самом гусику немнога ходит и закусывает..как ты и говриш что поржавелои  прикусывет....я заказал на экзисте новые болты и два гумика..и чесно говоря есть большое желание тупо обрезать болты снять балку полностю и заменить гумики уже на снятой балке за однои пыльники на полуосях сменю и сальник на редукторе
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 09 Декабря 2011, 02:32:32 »
если в нем болт ходит, то бей его туда-сюда, он сам себе дорогу пробьет
но мне кажется, что тебе это кажется что болт пошел, на самом деле он сидит там же где и сидел.
он прикипает в двух местах - 32х вроде шлицовой головкой ко дну колодца сверху кузова и к втулке гумми снизу.
так что капай проникающей жижи в два места когда идешь отдыхать-спать. а так выход один - молотить строго в вертикальном направлении.
есть еще вариант обрезать резину гумми внутри балки, балку убрать вниз и втулку пропилить, зубилом расколоть на осколки, тогда поидеи останется только малая часть что в кузов входит и кувалда выбивающая это преодолеет.
ОО  а єнннто вариантоооо..обрезать резину гумика и тока проще потом болгаркой отпилить и поставить новые болты..
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам