BMW E30 Logo

Автор Тема: (Переименовал) Помогите разобраться ???  (Прочитано 3763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« : 11 Декабря 2011, 17:59:08 »
Ребят помогите начинающему BMW-воду :)
1,)Мотор м20б20,ищу датчик давления масла. Юзал поиск на форуме были варианты возле трамблёра (нету),в поддоне (нету) под выпускным коллектором не могу нащупать...Из под машины невидна так как стоит пылевая защита, а с верху тоже не хрена не узрел...Под каким примерно катлом он находится???
2,)Когда включаешь зажигание постоянно мигает (check), пока не сбросишь на бортовике???Как это ремонтируется???
3,)Если датчик давления масла я найду...Можно его как на классике выкручивать не сливая масло???

P.S.  Только не смейтесь)))Просто спросить не у кого, а на форуме подобного не нашёл!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 04:31:45 от Thai
»
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Переименовал) Помогите разобраться ???

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 18:05:00 »
по чек контролю не подскажу тебе а по поводу датчика смотри-он находится под ВЫПУСКНЫМ коллектором,в раёне 2-3го цилиндра(считать от морды).они бывают 2х видов,1й-на него идёт один провод и одета простая "мама",а 2й-идёт также один провод но одета уже 2х проводная фишка.если его выкрутишь,масла сольётся немного,буквально граммы,так что не переживай
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #2 : 11 Декабря 2011, 19:42:10 »
по чек контролю не подскажу тебе а по поводу датчика смотри-он находится под ВЫПУСКНЫМ коллектором,в раёне 2-3го цилиндра(считать от морды).они бывают 2х видов,1й-на него идёт один провод и одета простая "мама",а 2й-идёт также один провод но одета уже 2х проводная фишка.если его выкрутишь,масла сольётся немного,буквально граммы,так что не переживай
Огромное спасибо добрый человек ;)Вечерком пойду в гараж попробую нащупать...Вся эпопея в том что не горит контрольная лампа при включение зажигания...Приборку снимал, лампочка целая! Дык что хочу снять провод с датчика и замкнуть на массу, и патом дальше будем думать.Еще раз спасибо!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 11 Декабря 2011, 21:50:56 »
хочу снять провод с датчика и замкнуть на массу
правильное решение!если гореть так и не будет то уже провод смотреть что идёт в приборку
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 03:09:26 »
правильное решение!если гореть так и не будет то уже провод смотреть что идёт в приборку
Смотри, под 5 и 6 котлом обнаружил лишь (фото 1), там стоит заглушка в виде болта НО! Заглянув под масленый фильтр, я обнаружил под ним датчик скорей всего который является датчиком аварийного давления масла(см.фото 2) :D??? Следующий вопрос откуда начинать поиск провода на него и как он выглядит?!?!?

В коллекторах стоят заглушки в виде болтиков(см.фото 3)...Что там дожно по нормальному стоять???У меня стоит джитроник.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 03:14:19 »
ето  есть тот датчик. провода идут от моторной косы, т.е. из-под впускного коллектора, под ведомой шестерней грм и на дачек



когда мигает на приборке чек - так поди и на бск еще лампочка какаято горит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 04:23:05 »
ето  есть тот датчик. провода идут от моторной косы, т.е. из-под впускного коллектора, под ведомой шестерней грм и на дачек



когда мигает на приборке чек - так поди и на бск еще лампочка какаято горит?

Эххх придётся пол машины перерыть что бы найти провод цвета X. Спасибо большое за ответ!
Да горит (MOTOROL), нажимая кнопочку сброса, check перестаёт мигать а на бск горит! Помогите разобраться...ибо руки и желания есть а вот знания в немецком нет :( бывший хозяин сказал что бы не обращал внимания ??? 

P.S. Моток изо-ленты уже ушло на оголённые провода...
Электрозеркала не работают
Аварийное давление не работает
Сигнализация живёт своей жизнью
Всегда иду принцыпом разбери, разберись, отремонтируй! Но тут пипец просто, уже нервов не хватает.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 04:30:50 от Thai
»
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 04:31:13 »
Эххх придётся пол машины перерыть что бы найти провод цвета X. Спасибо большое за ответ!
Да горит (MOTOROL), нажимая кнопочку сброса, check перестаёт мигать а на бск горит! Помогите разобраться...ибо руки и желания есть а вот знания в немецком нет :( бывший хозяин сказал что бы не обращал внимания ??? 
коричневый с фиолетовым на давляк масла....

датчик уровня неисправен, или его нет, или провод перебит... бери распиновки (на сайте есть) и забудь про цвета проводов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 04:32:26 »
вот смотрю на фото датчика масла... такое впечатление, что ты мотор откопал на руинах помпеи после извержения везувия ....)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #9 : 12 Декабря 2011, 04:35:23 »
датчик уровня неисправен, или его нет, или провод перебит... бери распиновки (на сайте есть) и забудь про цвета проводов
Припоминается что бывший хозяин говорил, о каком то отверстие в поддоне которое заварено...Этот за check отвечает???
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 04:41:20 »
Припоминается что бывший хозяин говорил, о каком то отверстие в поддоне которое заварено...Этот за check отвечает???

если горит верхний правй светодиод то это жалуется на уровень масла... кнопка делает сбросс, чтобы чек тебя не доставал в пути до след запуска двигателя... но проблему не устраняет... потому на бск продолжает гореть светодиод.... у тебя датчик должен стоять в поддоне св водительской стороны на выступе сверху... грубо говоря под трамплером... или прощадкой трамплера если у тебя мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 04:41:36 »
вот смотрю на фото датчика масла... такое впечатление, что ты мотор откопал на руинах помпеи после извержения везувия ....)))))
Дядька машину купил месяц назад...Уже поменял амортизаторы задние, резину заднюю, заменил сальник хвостовика на кпп, заизолировал пол машины, заменил шоровые, у меня ломался моторчик печки, восстанавливал потрескавшийся и задубевший патрубок идущий от заслонки к расходомеру(наи,,ся с ним ппц), купил в киеве из судака пробку масленой горловины, перетянул все щитки и пластмаски салона карбоном, переделал подкосетники в подлокотник, и я могу еще продолжать ;) И не помытый мотор мне можно простить так как он наверно не мылся не разу)))
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Декабря 2011, 04:44:34 »
купил в киеве из судака пробку масленой горловины,
это как... а списком тут ты никого не спечатлишь... я на свое машине поменял 4 мотора со всеми сопутствующими
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2011, 04:45:22 »
Валика знаешь у него золотистая, помойму, тройка... была по крайней мере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #14 : 12 Декабря 2011, 04:46:07 »
если горит верхний правй светодиод то это жалуется на уровень масла... кнопка делает сбросс, чтобы чек тебя не доставал в пути до след запуска двигателя... но проблему не устраняет... потому на бск продолжает гореть светодиод.... у тебя датчик должен стоять в поддоне св водительской стороны на выступе сверху... грубо говоря под трамплером... или прощадкой трамплера если у тебя мотрон
Хмм ну если он заварил отверстие под датчик это грозит поиском бу поддона и датчика уровня масла??? Сколько это по деньгам если брать б,у,???Спасибо за помощь :-\!!!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2011, 04:47:21 »
Хмм ну если он заварил отверстие под датчик это грозит поиском бу поддона и датчика уровня масла??? Сколько это по деньгам если брать б,у,???Спасибо за помощь :-\!!!
если заварил - даун ибо там можно отделаться заглушкой... а сколько у вас стоит сказать не могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #16 : 12 Декабря 2011, 04:48:26 »
Валика знаешь у него золотистая, помойму, тройка... была по крайней мере
У Валентина любезно я купил его БМВ ;) А он купил E36...Дак что вот так вот)))
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Декабря 2011, 04:49:29 »
дык я знаю ту машину... гГггг широкостопая с 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #18 : 12 Декабря 2011, 04:53:21 »
дык я знаю ту машину... гГггг широкостопая с 2.3
Не совсем... 2,0...Вот так выглядит сейчас
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Декабря 2011, 04:54:00 »
норм.... он труда туда немеряно вложил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #20 : 12 Декабря 2011, 04:58:24 »
норм.... он труда туда немеряно вложил
Ну а теперь я тружусь над ней, много придётся переделывать...
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2011, 05:00:19 »
никуда не денешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #22 : 12 Декабря 2011, 05:25:00 »
никуда не денешься
А может где то тут есть история ремонта этого авто?
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #23 : 13 Декабря 2011, 04:26:31 »
Всем привет! Короче был найден методом тыка, провод на датчик давления. В начале косы он есть а в конце нет! Как так я хз... Косу распарывать не стал, на одном из изгибов косы проводов, надрезал косу обнаружил нужный мне провод (коричневый с салатовой полосочкой), и без палива вывел его к датчику...Всё работает.

Но решил я глянуть почему у меня не работают электрозеркала, я разобрал и замёрз...Такое количество оголённых проводов не приходилось видеть... Что по проводке Имеется 5 проводов...Зеленый,синий-чёрный,синий-белый,синий-коричневый,коричневый,белый.!
Зеленый и синий-чёрный приходят из под торпеды,при этом зеленый +(под 4 номером на кнопке), остальные 3ри провода весят просто в двери.Суть вопроса такова 8) Куда что подключать... Ребят об схему глаза уже поломал!!!Если можно своими словами?!Спасибо!

С пассажирской стороны, коса проводов вообще отсутствует!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #24 : 13 Декабря 2011, 04:29:06 »
P.S. Вот еще прикол!!! Решил глянуть на скиф коленвала, там стоит датчик положения коленвала. Но только провод от датчика перекинут через мотор и с другой стороны он просто висит???Как так??? :o
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам