BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с м10в18  (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 23 Декабря 2011, 01:22:08 »
Парни прошу сильно не пинать если эта тема уже 100 раз обсуждалась.Вобщем есть авто из подписи с такой проблемой бмв долго простояло около года ее некто нетрогал до этого движок капиталили проехали тысяч 40000км.,а когда завели звук был какбы клапана стучат, загнали в блиайшей гаражный сервис другого рядом нет, мастер снял капаную крышку сказал что клапана в норме а вот цепь нужно подтянуть,подтянул звон пропал но мотор начал троить.машину забирали наследующей день и этого мастера небыло и обьяснить некто нечего несмог.неработает 1й целиндр от стекла искра есть свеча влажная в бензине но рабочая
  • BMW e30.318.M10 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с м10в18

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 01:34:14 »
Найди мастера и поинтересуйся, как он смог подтянуть цепь!? )))
По сабжу, проверить метки, выставить зажигание, поменять крышку трамблера, бегунок, свечи. ВВ провода и катушку проверить на пробои, в темное время суток, завести авто, открыть капот, если пробиты, сразу увидишь фейерверк, тогда и они под замену!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам